Разведка боем...
https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_1795
Мой ответ на отказ в удовлетворении обращения... наверное это пока только разминка перед генеральным сражением, когда отказывать будут не материалы обращения, а рассматривать судьбу самого этого картофельного материала. который пока неизвестно где находится. Позавчера я написал по этому поводу жалобу в Областную прокуратуру, с просьбой, рассказать мне про то, где находится усланный в Октябрьское следствие почти 2 месяца назад - материал. Судя по телефонному разговору со штабом городского управления, Октябрята его, этот материал. сразу назад в Городское направили, а те - в городскую прокуратуру...и сейчас он пока неживой, зато отдельной жизнью начало жить обращение по поводу этого материала.*
Текст сообщения:
Здравствуйте, Владимир Николаевич! Сегодня получил ответ вашего заместителя товарища
Пестова П.А., по поводу моего обращения по факту доследственной проверки по материалу
КУСП 21181 (ОМ 1809/17), на который принесён протест Городской прокуратурой
Екатеринбурга, впоследствии материал был передан в СО Отдела полиции 6 Октябрьского
района Екатеринбурга. Надеюсь на объективное рассмотрение этого материала органами
следствия, а с решением товарища Пестова по поводу моего обращения я не согласен. Не останавливаясь подробно на обстоятельствах изложенных в материале и действиях
работников ОБЭП по его расследованию, изложу, по моему, главную причину
неудовлетворительного рассмотрения этого материала, которую, к сожалению не увидел
товарищ Пестов, когда согласился с выводами доследственной проверки... Сотрудниками
дознания не исследовано соответствие проведённых по закупке картофеля торгов принципу
эффективности, закреплённому ст12 ФЗ 44. Про эффективность закупок можно судить по
цене сложившейся в результате торгов, по которой государственное учреждение приобретает
товар или оплачивает услугу. При этом , если должностное лицо не устраивает цена
сложившаяся на торгах, оно вовсе не обязано оплачивать товар- услугу по этой цене и торги
проводятся вновь. В данном случае. мы видим сделки сложившиеся в результате торгов, которые , очевидно, полностью устроили должностных лиц, кто принимал решение о закупке
картофеля. Работникам дознания это стало известно из материалов о закупке и из
объяснений должностных лиц Министерства по закупкам свердловской области. К сожалению,
работники дознания не исследовали соответствие этих сделок, заключённых работниками
психиатрической больницы, на их соответствие смыслу ФЗ 44,который раскрывается в ст. 1(с
целью повышения эффективности,результативности), а ст 12 прямо закрепляет принцип
эффективности, который, в данном случае, ничем иным,как уровнем цены, не может быть
оценён. Оценён количественно - в рублях. Работники дознания, вслед за должностными
лицами кто обосновывал законность своих действий, а значит и эффективность исследуемых
сделок по закупке картофеля,сосредоточились на процессе сопоставления цен
непосредственно на самих торгах, априори полагая , очевидно, что этот процесс торгов, если
он правильно проведён, -и определяет эффективность этих закупок. Таким образом,
создаётся отдельный от существующего в регионе, рынок государственных закупок
картофеля, где складывается эти эффективные или неэффективные сделки. В общем,
должностные лица вольны думать про эффективность и своих действий на торгах и самих
торгов всё что угодно, принцип эффективности, понимаемый как наилучшая ( наименьшая)
цена на данных торгах - по их очевидному мнению, совпадает с эффективностью и
результативностью госзакупок, о которых говорит закон в ст.ст.1;12. Работники
правоохранительных органов, естественно, должны исходить из смысла эффективности этого
закона, самого его принятия вовсе не для совершенствования торгов, нет, напротив, этот
закон должен обеспечивать "государственные , муниципальные нужды", которые, в
соответствии с Конституцией не могут быть удовлетворены иначе, как в процессе "свободного
перемещения товаров и услуг". Очевидно Конституция раскрывает содержание рынка и эти
"госзакупки" являются не более чем частью, причём частью весьма специфической , этого
процесса свободного перемещения товаров и услуг. И когда товарищ Пестов ссылается на то,
что цены при сделках с картофелем осуществлялись на основе метода "сопоставляемых
рыночных цен", это прямо противоречит обстоятельствам дела. Рыночные цены вовсе не
исследовались дознанием. И вообще никакие цены не исследовались - были взяты за основу
цены сложившиеся в результате торгов при госзакупке картофеля. Надо проверить эти цены на соответствие ценам, которые складывались на рынке картофеля Екатеринбурга в то
время, когда проходили закупки работниками больницы, поскольку по моим представлениям,
они часто не соответствуют этим рыночным ценам, в общем, в два раза: цены закупок
превышают рыночные в среднем на 100%, это если анализировать цены тех 20 сделок,
которые указаны на сайте gov/ru на которые я опирался при анализе первого отказного
материала, в котором работники ОБЭП городского управления Екатеринбурга и упомянули о
Психиатрической больнице, как образце в проведении торгов по госзакупкам картофеля.
Никаких заявлений на работников этого медучреждения я не писал, но предложенный
дознанием выборочный подход - вполне уместный по моему, при работе над такими
материалами, когда заявитель сам не определяет их рамок по количеству подозреваемых.
Итак, отсутствие должного контроля за действиями должностных лиц при распоряжении государственной собственностью( а именно это делают должностные лица при госзакупках-
распоряжаются ею), возникает возможность расхищения этой собственности лицами
участвующими в торгах. ФЗ 44 прямо отсылает контролирующие и правоохранительные
органы к Конституции и ГК, как основным правовым актам, на основе которых он действует.
ГК прямо устанавливает , что поверенный должен действовать в интересах доверителя( в
данном случае, должностные лица должны действовать в интересах государства), а
Конституция устанавливает в ст. 8 единство экономического пространства. И естественно,
имеется в виду не только территориальное единство, но и свобода от ведомственных
ограничений, или , противоречащего Конституции, регионального и ведомственного
правотворчества. Ею же устанавливатся и необходимость защиты всех форм собственности,
в том числе и государственной. Кажется странным, что в то время, когда борьба с
расхищением государственной собственности стала основной для правоохранительных
органов, проявлять беспечность и легкомыслие при анализе процесса распоряжения
государственной собственностью, когда по одному усмотрению должностных лиц из
государственного кармана в частный перемещаются огромные средства, а возможность
привлечь таких работников к ответственности даёт в полной мере только ст 285 УК РФ,
которая не связывает доказывание виновности с наличием только корыстного умысла,
пренебрегать её применением без должной проверки сделок по госзакупкам на их
эффективность, в соответствии с ФЗ44, значит поощрять недобросовестных должностных лиц
к дальнейшему незаконному обогащению и лишать население области их права на достойную
жизнь, которое устанавливает ст. 7 Конституции России
*См.: http://www.proza.ru/2018/07/07/621
Свидетельство о публикации №218081101519