Эпизод 15. Сон

Эпизод 15. Сон

Глава 1
Проводил Инессу Александровну на вечерний поезд. Помог донести вещи до нужного плацкарта и засунул их под нижнюю полку. На перроне Инесса Александровна обняла и поцеловала в щёку.
- Не скучай без меня! – сказала она, - хотя, нет! Скучай! Обязательно скучай.
- Я буду скучать, - совершенно искренне признался я, прекрасно понимая, что почти месяц буду лишён женского тела.
Поезд ушёл. Я присел на скамейку и выкурил сигарету. Деньги на еду решил пока не тратить. У меня в общаге за окном есть и масло и готовые котлеты и картофельное пюре в двухлитровой банке. И что-то ещё из продуктов. Так что голод мне не грозит. По пути зашёл в привокзальный туалет, который был в отдельном здании недалеко от вокзала. Сильно воняло хлоркой. Подошёл к стене с канавкой для мочи в полу и начал облегчаться. Тут в туалет вошёл мужчина, встал недалеко от меня и принялся энергично дрочить. Я скосил глаза и увидел солдата. Ни род войск ни звание я не видел. Видел лишь яростно мастурбирующего человека. Это меня немного шокировало. Никогда не видел, как это делают другие. Солдат дрочил, не обращая никакого внимания на меня. Затем кончил и тут же ушёл. Я так и продолжал стоять у стены, переваривая увиденное. Ну да, солдатам найти девушку для плотских утех довольно трудно. Они постоянно на территории воинской части и в увольнение их отпускают лишь по выходным. И то не всех. Наверняка в казарме нельзя спустить сперму. Там всё на виду. Вот солдат и забежал в общественный туалет. Видно из увольнения возвращается. Но почему он не зашёл в кабинку? Почему сделал свои дела практически у меня на виду?

Глава 2
Ночью мне снилось, что я зашёл в какой-то магазин полный солдат, которые там что-то выбирали. Они задевали меня плечами, шумно гомонили. Один из солдат стал через брюки тискать мой член. Я начал озираться по сторонам, не видит ли нас кто-нибудь. Но другой солдат сказал:
- Я вас прикрою.
Я не понимал, что именно хочет от меня первый солдат. Но он держал меня за член, а это значит, что он свой. Мой член стоял, и я был готов к любому продолжению. Второй солдат тоже, наверняка захочет подержаться за мой член. А пока мы стояли среди толпы снующих солдат и делали вид, что беседуем. Затем первый солдат куда-то повлёк меня, держа за член через штаны. Магазин исчез. Мы оказались на тёмной улице. Второй солдат снял штаны и повернулся ко мне голым задом.
- Нет, нет, - сказал первый солдат, - сегодня будем е…ать его.
- Мы тебя вы…бем и отпустим. Ты только командиру не говори. Нам ещё за продуктами нужно успеть.
- У меня есть продукты. Я вам дам, вы только начинайте скорее, а то нас могут увидеть, - сказал я.
И вдруг сообразил, что сейчас лето, а я продукты вывесил за окно в начале весны. Они наверняка испортились. Надо скорее начинать, а то солдаты потребуют отдать продукты сейчас. Ко мне в трусы полезли солдатские руки. Я почувствовал, как напрягся мой член.
«Нужно будет потом сходить в туалет на станцию и там подрочить, – подумал я. - Там можно, я видел.»
- В жопу его нужно, в жопу, - повторял один из солдат, прижимая меня к стене.
- Нужно поднять его повыше, - заявил второй.
«Зачем меня поднимать? – думал я. – Меня нагнуть нужно.»
Сверху раздался какой-то звук и я догадался, что это вертолёт.
На самом деле это был будильник. Было пора на занятия. Сон был такой яркий и реалистичный, что я не хотел вставать. Попытался вернуться к тем солдатам, которые были в моём сне, но безрезультатно. Член стоял. И мне очень хотелось секса. Но не с женщиной. Мне вновь захотелось мужчину. Или двух. По очереди. Хотя, если по очереди, я бы сейчас через себя, наверное, целую казарму мог бы пропустить. Похоже, я скрытая бл…дь.

Глава 3
Учёба в этот день шла плохо. Из головы не выходил ночной сон. Интересно, а смог бы я переспать с целой казармой анально? Навряд ли. Не знаю почему, но это казалось нереальным для физических возможностей человека. А сколько в казарме людей? У кого узнать? Ну, просто так, в целях общего образования. Наверное, лучше всего в таких вопросах разбираются сами солдаты. Я даже знаю, где в городе стоят две военные части и знаю Крепость, в которой располагается военное авиационное училище. Курсанты, отпадают сразу. Это будущие офицеры. А вот простые солдаты для общения подойдут. Хотя, какое общение я могу им предложить? Если бы я был девушкой, тогда другое дело. Они бы сами предложили мне общение. Даже если бы я смог переодеться в девушку, как бы это мне помогло? Голос изменить не смогу, разве что прикинуться латышкой, не понимающей и не говорящей по-русски. А дальше что? Пиз…ы нет. Показать жестами, что могу взять в рот? Стрёмно, как-то. Если поймут кто я на самом деле, то могут избить. Но к солдатикам я всё же после занятий схожу. Просто так.

Глава 4
Прошёл вдоль забора первой части. Лишь одна вышка с часовым и главный вход. Доехал до следующей части. Часть примыкала к лесопарку. Вышек с часовыми с этой стороны не было, только длинный деревянный забор. От нечего делать свернул в лесопарк. Мокрые дорожки. Чёрная, промёрзлая после зимы земля. Пошёл по одной из дорожек. Сквозь стволы деревьев разглядел строение. Даже не надо было гадать. Это парковый туалет. Людей рядом не видно. Я дошёл до туалета, заглянул внутрь. У одной и стен канавка для мочи, у другой - ряд кабинок. Все без дверей. Я прошёл к последней. Никого. Зашёл в кабинку и стал читать надписи. Кто-то предлагает пососать. Указывает время. Ему отвечают. Идёт обсуждение, когда лучше встретиться. Часть надписей, сделанных карандашом, стёрты. Похоже, у этих, контакт состоялся. Часть переписки исцарапано чем-то острым. Ножом или гвоздём. Это чтобы никто не прочитал. Перешёл в другую кабинку. Тут был довольнее неплохой рисунок двух мужчин. Один сношает другого в зад крупным членом. Рядом надписи: «Хочу так же». «Лучше нет влагалища, чем очко товарища». «Мне бы поеб…ться в тишине».
Дохожу до первой кабинки и вижу, что у входа стоит взрослый мужчина и смотрит на меня. Делаю вид, что я тут по делу, захожу в кабинку и расстёгивая ширинку. Но мужчина не проходит дальше, он становится у меня за спиной и тихо спрашивает:
- Давление хочешь сбросить?
- Хочу, - отвечаю я, не оборачиваясь.
И прикидываю, как спустить штаны и куда упереться руками.
- Пошли в дальний кабинет!
Во, как! Кабинки, оказывается, называются кабинетами. Дошли до последней кабинки. Я зашёл внутрь. Мужчина стал расстёгивать брюки.
- Пососи у меня, потом я пососу у тебя, - сказал он.
- Я в попу хочу, - возразил я.
- Для попы смазка нужно, - завилял мужчина.
Я не хотел ни сосать ни давать в рот. Мне хотелось в попу. Поэтому я, чтобы прервать разговор, попытался выйти из кабинки, но мужчина меня не пропустил.
- Смотри, какой у меня красавчик! – сказал он, вынимая из штанов свой член.
Член был полувялым, но действительно красивым. Крупные жилы, красная головка. И я обмяк. Случилось то же, что тогда в рижском подвале, когда я ходил за книгами. Вид члена меня ввёл в лёгкий транс. Больше я не противился. Мужчина заметил моё состояние и нажав на плечи заставил присесть. Затем без долгой прелюдии одной рукой вставил в рот член, а второй зафиксировал мою голову и стал меня сношать. Не вводя слишком далеко в горло. Иногда направляя член между зубами и щекой. Кончил он довольно быстро. Спустил в рот жидкую невкусную сперму и приподняв меня, без всякого стеснения извлёк мой член. Сосал он хорошо. Пока он старался, я выплюнул его сперму себе в ладонь. Затем стряхнул её за соседнюю кабинку.
Вскоре и я сбросил давление в мужской рот.
Когда вышли наружу, мужчина посмотрел по сторонам и торопливо зашагал прочь. Ни «Спасибо», ни «Пока». Слил своё топливо, принял в себя топливо от меня. Я для него всего лишь свежее мясо. Здесь не принято вести долгие разговоры. Но я почувствовал себя использованным. А в попу я так и не получил. На что я надеялся? Что пойду вдоль забора воинской части, а оттуда высунется солдат и скажет: «Эй, пацан, давай я тебя в жопу прогоню пару разиков, пока нас на ужин не позвали». Сон про солдат просто дал толчок моим тайным страстям. Нет, нужно искать тех, кто ходит в парк с той же целью, что и я. А если я хотел в попу, то почему не взял с собой презервативы? У меня же они есть. Надо идти дальше.

Глава 5
Но отправился я не домой. Я пошёл по кругу, обходя парк широкой дугой. И вскоре нашёл то, что искал. Ещё один туалет. Небольшой, деревянный. С одной стороны вход для мужчин, с другого торца вход для женщин. В таких домиках должны быть отверстия в стенах, для подглядывания за писающими женщинами. Вошёл внутрь. Три дырки в полу для оправления нужды. Между ними перегородки. Вышел наружу. Людей нет. Зашёл в женское отделение. Те же три дырки и перегородки. На стенах призывы к соитию и рисунки совокупляющихся парочек. Вдруг я услышал, как в мужское отделение кто-то зашёл. Никого же не было рядом. Значит, тот, кто вошёл, караулил за деревьями. Пока я соображал, что делать, из-за стенки раздался голос парня:
- Эй, приятель, бабу ищешь? Они тут редко бывают.
- А где они бывают? – спросил я.
- В бане они бывают, - засмеявшись, ответил невидимый собеседник.
Затем он вышел из своего отделения и зашёл ко мне в женское.
- Хочешь что-то?
- Уже нет, - ответил я, - только что с одним мужчиной поиграли.
- В чёрной куртке с чёрной сумкой через плечо? – спросил раздосадовано парень.
- Да, он, - согласился я.
- Жаль, я тоже люблю это дело. Я тебя тут раньше не видел.
- Я к родственникам в гости приехал, - ответил я, не собираясь рассказывать всю правду первому встречному.
- Можем, в следующий раз встретится, - сказал парень, - а если холодно, то в баню можно сходить. Там есть отдельные номера с душем и кабинкой для переодевания. Причём мужика с бабой не пустят в одну кабинку. Им нужно билеты в отдельные номера. А двух мужиков пускают в одну кабинку без всяких вопросов. Можем помыться и пососать заодно.
- Я пока не готов дать ответ, - сказал я, - а где ещё в городе есть места, куда ходят мужчины.
Парень понял, что я имел в виду. Через пару минут я знал все места, где можно встретить любителей мужских членов и попок. Парень во время разговоров, как-то странно дёргался. И эта издёрганность меня напрягала. И казалась опасной. Поэтому, получив нужную информацию, я попрощался и пошёл домой.
Я потом ещё раз встретил его в городе. Он был с разбитым лицом. Похоже, кто-то не принял его приглашение в баню. Я ехал на трамвае в общагу и понимал, что иду в разнос.


Рецензии