Анекдот от Жоры Македонского

умирает старый еврей
и говорит собравшимся у смертного одра

Абраша
а помнишь ты отсидел десяточку
так знай
что это я тебя сдал...

да ладно Рабинович
что старое ворошить
ведь ты умираешь
и я тебя прощаю

а вот ты Мойша когда-то тоже пятёрочку отсидел
и кто ты думаешь тебя сдал

да ладно Рабинович
ты переходишь в мир иной
и я тебя тоже прощаю

друзья мои
вас умоляю выполнить мою последнюю просьбу

у меня на кухне на окне стоит кактус
которому столько же лет
сколько и мне
когда я умру
вы накажите меня за грехи по-полной
и этот кактус засуньте мне в задницу
и вместе с ним меня и похороните...

и после этих слов Рабинович испустил дух

Абраша с Мойшей долго сомневались
но всё-таки решили исполнить последнюю волю покойного

но воля покойного оказалась далеко не последней

когда они всё-таки принялись засовывать кактус покойному в задницу
в квартиру ворвался ОМОН
и старший сказал

всем оставаться на местах
к нам поступил сигнал
что здесь сегодня у себя на квартире был зверски замучен старый еврей...


Рецензии
Спасибо Улыбнули! С ответной улыбкой!

Максимушка   14.05.2019 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.