Расплата по-думски

- Здравствуйте, я кандидат в депутаты.

- А я избиратель, до свидания.

- Есть ли у вас ко мне вопросы ?

- Я же сказал, до свидание.

- И тем не менее…

- До-сви-да-ни-ееее ! Совсем уже охамели !

- Ладно, ладно… коснётся ещё, коснётся…

- Вали, вали, бездельник, воришко и кидальщик... Знаем мы вас, депутатей...

- Коснётся, коснётся… Встретимся ещё...


Ровно через год.


- Здравствуйте, я избиратель.

- А я депутат, до свидания.

- У меня вопрос. Насчёт пенсионной реформы.

- Я же сказал, до свидание…

- И тем не менее…

- Что я не так сказал !? До-сви-да-ни-еее ! Попривыкали тут… Ходят с копеечными вопросами. От масштабных задач отвлекают.

- Но… позвольте…

- Не позволю ! Идите себе… Встретимся на ваше 65-летие. Я вам помогу получить свидетельство о смерти. Без очереди. Ламинированное. С моей личной подписью…

- Но…

- Вали, вали, попрошайка…, бюджетный разоритель, вообще уже охамели… в 60 лет им захотелось… Дудки ! Не дам бюджет в обиду !


Рецензии