Лето бесконечно. Неделя 2 день 6

Прошлой ночью:
~так будильник завёл,пора спатки~
Однако спать я не хотел ибо не устал
~странно что это со мной~
И вдруг я услышал крик
-ТВОЮ НАЛЕВО
~это кто ещё там ругается?~
Вставая думал я. Открыв дверь я увидел Васю который валялся на крыльце
-Ты шо петух? вставай
-Дима это ты? твою мать как я рад тебя видеть
-ты опять пил?
-да не. Это че я хотел?. Ааа вспомнил Юлясик просила передать что не может заснуть и хочет поговорить с тобой в лесу
-мда ну лады
-ладно я пошёл это курить будешь?
-давай покурим
Я курил и думал
~интересно о чем она поговорить хочет?~
-Вась как там на фронтах?
-да как как, никак
-это как?
-да легко Ира опять тебя грохнуть пытается
-это за что же?
-любит она тебя идиота
-и?
-а то что хочет вашей любви историю подпортить
-ясноо ну спасибо
-ага давай
Мы подали друг другу руки и разошлись
-ВАСЕК

-А ЮЛЬКА ГУДЕ?
-ИДИ ДО БАНИ ЗАВЕРНИ ПЕРЕД НЕЙ НАЛЕВО
-УГУ СПАСИБО
-АГА ДАВАЙ
я пошёл через площадь
~хмм странно время вроде 23:14 люди спят а на площади свет горит~
Когда я прошёл площадь то шёл через столовку
~тааак баня за столовкой~
Не доходя до бани я повернул налево
~тааак это тут но её нет~
И тут мне закрыли свет
-ААААААГХМХМХ
-ЧШШ зверушек разбудишь
~Юля~
-мгсхас
-ой извини сейчас рот открою
-ты чего это меня пугаешь?
-да пошутить хотела. Не знала что ты такой нервный
-удалась шутка. Ты чего не спишь?
-не спится мне у тебя хотела переночевать.
-ну ладно пошли
Вернувшись ко мне в домик я закрыл дверь на замок. После чего раздевшись я лёг. Юля же легла рядом и поцеловав меня уснула обняв как игрушку. Я же отрубился мгновенно.
Сегодня:
-Димаааа вставай уже утро
-мгхммгх я тоже тебя люблю Юи-тян
-ктоооооо? Слышь анимешник вставай
-но ты же 2D тян
-ох сейчас ты доиграешься
Она ушла
~видимо обиделась~
Тут открылась дверь
-вставать мы не хотим да? Сейчас встанешь
И тут полилась холодная вода
-АААА КВАДРОКОПТЕР НАД ТВОЕЙ ДАЧЕЙ
-ААЗАХАХАХАХХА ОЙ НЕ МОГУ
-ах ты шалунишка
-а ты поймай
Я её ухватился за руку но тут я подскальзнулься и схватив за вторую упал вместе с ней на кровать
-ай твою же за ногу
Я открыл глаза и увидел что Юля лежит на мне красная как помидор
-это Дима ты ты

-ты извращенец
-я в чем виноват
-baka(яп.перевод:дурак)
-ладно дурак и что?
-и то одевайся уже и пошли на линейку
-угу
Она встала с меня я оделся,умылся и пошёл на линейку
-итак с добрым утром отряд
Сказала Ирина Петровна
~да с добрым мать вашу. Вика стоит у неё все окей. У Алисы мешки под глазами, Улька зевает как рыба в океане.~
-итак осталось вам ещё 2 дня и вы уезжаете.
~даа бл*ть уедем и не приедем~
-Димочка

-ты один живёшь?
-да,а что?
-надо обсудить кое-что
-угу
Горн прозвучал через 10 минут
-удачи вам в этом дне
~ага спасябки~
В столовой:(кстати заметили что пишу не пошёл в столовую а пишу где события происходят так мне помогает экономить время но не суть)
-я насчёт тебя Дима
-да слушаю
-меня это родители переселили к тебе
-ч-чегооо?
~да ты бл*ть серьёзно на**й так поздно говорить?~
-я понимаю что неожиданно но можно пожить у тебя?
-да хорошо
-спасибо
-но учти у меня дома много всякого анимешного так что не обессудь
-угу
Кое-как съев колбасу я пошёл на улицу
~не сосиска а шина~
Я подышал свежим воздухом и увидел Васю
-привет Вась
-приветом
Мы пожали руки
-ты как после вчерашнего?
-да нормально. А ты?
-сойдёт
-это мне помощь твоя нужна
-че там?
-парня надо научить плавать
-и?
-за руки за ноги и бросаем на глубину
-а если не выплывает?
-спасем
-лады
Мы пошли на пляж после 1 часа пришла Юля и мы приступили к плану
-Эдик подойди сюда
-че вам?
-это Эдик че я хотел
-быстрей Вась
-сейчас че на берегу плаваешь? Го до буйков
-да ну не
-ссышь
-не
-так давай научим плавать
~ага вот и знак~
Я сидел. И когда Вася сказал научим я сделал подсечку
-бери я за ноги ты за руки
Мы взяли его
-а ну пустите мрази поганные
-ух лягается конь-сказал Вася после того как задрыгал ногами Эдик
-насчёт три
-с*ки отпустите бл*ть я вас из под земли достану
-воооот зато будет не одна мотивация научится плавать-сказал я
-пусти с*ка а то пи**ы огребешь
-давай быстрей пока ваша Петровна не услышала
-раз-сказали мы хором
-а ну с*ка отпустили на землю
-два
-б**
-три
Мы кинули его на глубину. 10 сек,30 сек он выплыл.
-слава яйцам выплыл
-ага
Он проходил мимо на нас и говорил
-крысы,товарища кинуть в воду,мрази
~вот это бомбежка. Аж Цуёри не выдержала бы~
-ооой ладно я пойду Димон давай снюхаемся.
-ага давай
Я оделся и пошёл до домика.
По пути я заметил парня из другого отряла и он шёл ко мне
~так не паникуй все окей~
И вдруг проходящий парень хотел ударить меня по затылку. Но успев увернуться я сделал подсечку он же просто поднял ногу
~что откуда он про это знает?~
Я отбежал,но он догнал и в воздухе хотел ударить с ноги в живот. Благо я успел поставить руки перед ногами
~ай бл*ть больно рукам же~
Я же решил применить обманку. Ударом в живот потом сделать подсечку ну или с ноги по челюсти. Но когда я бил по животу он взял мою руку и перекинул через плечо.
~спина с*ка припомню еще~
Я встал, он же делал подсечку я сделал сальто назад.
~доигрался ты парень~
Я побежал на него. Видно он не ожидал и ударил кулаком по лицу я перехватил его и ударил в ребро. Далее с ноги по животу и закончил ударом с разворота по челюсти.
~хорошо то как стало~
И я только заметил что вокруг собрались пионеры
~твою же маму если Ирина Петровна заметит то~
Но додумать я не успел я услышал крик Димаа и дальше я увидел блеск, а потом кровь из ноги
-ААААААА СУ*АРА ТЫ ТРУП
он лишь хищно улыбнулся и ударил ножом по второй,я убрал ногу и ударил с колена по носу. Потом я отнял этот нож и спросил
-в ногу раз или в шею раз?
-чегоооо?
-ответ неверный
И я всадил нож в ногу проткнув её пару раз я выхватил нож и ударил им в плечо. Дикий крик заставил меня сделать подсечку.
-так расходимся цирк окончен
-слыш я не досмотрел
-я тебе сейчас сигарету в глаз запихну
~ооо Вася с Юлей~
-Дима ты как?-спросила Юля когда все разошлись
-жить буду
-да на нем как на собаке все заживает ахахаха
-ладно. Фиг с этим. Слышь собака ты кто?
-Жора я
-а зачем на меня напал
-ИРА попросила
-а нож откуда
-она дала
-понятно
После мы задали ещё пару вопросов а после отвели парня в медпункт
-время 19:30 пошли кушать Юль
-пошли
Мы взялись сейчас руки и пошли до столовой. Там же поев и потратив две минуты я видел удивленные глаза Иры
~неожидала с*ка~
Я злорадствовал. И сказал Юле:
-Юль надо к ней ночью проникнуть в дом по тихому
-сделаем
-угу верю
Я чмокнул её в щеку. И мы разошлись. Дойдя до дома я сел на крыльцо и стал думать
~почему парень не ударил ножом раньше?
Или не хотел палится. Хмммм странно~
Я сидел и думал куря сигарету
~и почему он улыбался? думал достанет?
Но не достал и сейчас в медпункте.
Я посмотрел на время
~хммм 22:10 пора спатки~
Я лёг и думал надо в 3 встать
И я уснул.


Рецензии