О прогрессе

       Как оказывается непросто внедрить изобретение, когда отнес чертеж своего первого в патентное бюро. патентоведы молодые веселые ребята просмотрели чертеж и схохмили: Ну это хоть похоже на изобретение, а то носят невесть что, например изобретение поилки для скота, которое по весне должно исчезнуть- . Поилка из льда, потому только до весны. Меня отослали к патентоведу районному, необычайно похожий на Паганеля из фильма ,,Дети капитана Гранта", всклокоченные волосы, угловатые движения, типичный ,,ботаник",  даже очки с круглыми линзами, за которыми несочетающийся с внешностью проницательный взгляд. Тоже оценил как достойное внимания новшество, но отослал меня в архив, искать подобные. Подобных я не нашел, на то оно и новшество, а архив необьятен. В конце концов мне это надоело, потому пока мир живет без моего изобретение. Ну и пусть, у него это получается.


Рецензии
Каждый патентовед,всегда схохмит или отошлет!Тут чисто психологически!Это же так просто! Почему я сам не додумался и не запатентовал? http://proza.ru/2015/12/21/397

Талгат Алимов   31.05.2023 19:28     Заявить о нарушении
Не часто смотрю страницу,потому сразу не ответил,ну да психологически же легко заметить заинтересован ли человек-патентовед,и тут как говорится можешь и промолчать всё за него лицо и выдало,этот похоже не склонен был хохмить,обоим было понятно такого он нигде не видел,и додуматься совсем непросто самому,мне это очень даже понятно,почему же ему,в умных очках это не должно было быть очевидным!? Просто таких он повидал немало,с каждым шляться в архив утомительно,если чисто психологически,человекопатентоведу надоело! Спасибо за внимание к произведению и рецензию!

Николай Катаев 2   04.06.2023 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.