Твоя борода пахнет молоком

- Твоя борода пахнет молоком - говорила она, уткнувшись милым носиком в мои заросли.
В то время море ещё было чистым и песок тоже, это уже после шторма появились мелкие медузы. Тогда всё было красиво и пронзительно звеняще.
- Твоя борода пахнет молоком - в который раз повторяла она.
Тёмные, коротко остриженные волосы идеально подходили к овалу её лица. Губы не пухлые, но и не тонкие, красивый абрис. Я лежал на спине, на плече лежала она, обняв меня сбоку и уткнувшись лицом в мою бороду. Дощатый домик, кровать полуторка, загорелые упругие тела, море солнца и солнце моря. Она была немного дёрганой, это от небольшой неуверенности в большом скоплении людей на пляже. Мне было просто приятно, от того что я ей нравился, от того что она немного стеснялась и боялась меня, и её влекло ко мне.
- Твоя борода пахнет молоком -
- Правда? - удивлялся я.
- Да, это так необыкновенно и уютно -
- Странно, никогда бы не подумал -
- Да-да, пахнет прям невероятно как -
Всё таки я был немного жесток..., я просто позволил поцеловать себя, сам же не приложил ни единого усилия. Просто получил удовольствие.
Как же мне в юности хотелось именно такую девушку...
А сейчас, уже тогда... пустота...


Рецензии