Чувства это энергетические механизмы

Глава 142. Чувства это энергетические механизмы, грехи творящие.

25.04.97. Видение: Пришел к Усину в отдел работать. И меня приняли на работу. Что-то, вроде, делаю, но почти, как и раньше, видимость одна.
Эпизод: Пришел на радио работать журналистом. Там у них один сделал передачу для областного радио, что-то он вскрывает. Третий член нашей маленькой группки журналистов волнуется, что передача «острая». Говорю, корреспондент должен знать, что его работа – это стоять на грани. Говорю, журналист должен бы, как врач дает клятву Гиппократа, клясться в чем-то подобном.
А так работать, чтобы переводить с нижегородского на русский, мне не надо.
Эпизод: Сзади ко мне, корреспонденту, от горы кто-то подкрадывается (тень).
В одном из видений показывали мне, что на Небе существует специальный отдел, который занимается конструированием того, что жизнь стимулирует и что я называю чувствами, производящими (христианский термин) грехи. Для упрощения понимания сравнивается он с отделом Главного Механика на заводе. Эти механизмы, ими создаваемые, очень небольшие по величине и двуплановы,, в отличие от станков на заводе:  в одном плане они как катушки для ниток, в другом – как пазлы.
Что такое пазлы, задаю вопрос. Интернет отвечает:
Пазл, складная картинка, мозаика (англ. jigsaw puzzle) — игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка ...
Фракта;льный пазл (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).
Пазлы придуманы как игры для детей, чтобы развивать способность мозга к конструированию. В моем детстве была игра «Конструктор», в котором из многих плоских черных железок с дырками можно было составлять разные фигуры. Пазлы это более сложная игра.
Очевидно, что функция катушки обеспечивает способность чувства к некоторой бесконечности наращивания самое себя, функция пазла позволяет чувству сочетаться с другими чувствами так, чтобы получилось нечто большое целое, которое может представиться чем-то великим благим, а в действительности в сути своей оно будет плоским подобием малого, которое не очень благое, но очень сладостное.
Небесные конструкторы всеми этими сочетаниями занимаются так же увлеченно, как дети играют в свои игры. И радуются они, когда особенно сладостное удаётся скрыть под каким-нибудь очень большим чувством, например, Любви или Патриотизма. Беда той стране, в которой народ не имеет патриотизма, говорил Солженицын. Но, добавлю я, если патриотизма сверх меры, то получается нацизм и фашизм, что мы сейчас наблюдаем на примере Украины. При этом, когда патриотизма сверх меры, идеализируется всё свое, вплоть до полного искажения истории своей и соседей. Даже не живущий на Украине наш председатель сада Сергей, который вдруг со мной заговорил, задав вопрос, не колдун ли я (подробнее об этом ниже), стал говорить то же самое, что говорят сверхпатриоты на Украине. Народ Украины, утверждает он, древнее народа России, а народ России это скорее викинги, чем какое-то самостоятельное образование. Одним словом, как он полагает, рюриковичи все русские, как последний царь Иван Грозный – последний из рюриковичей. Мол, нельзя, как об этом в русской истории говорится, пригласить на княжение  кого-то из другого народа. Я ему говорю, можно, а он отвечает, нельзя. Отвечает он в соответствии со своим чувством, которое, что свойственно украинцам, так самостийно, что не может допустить ничего подобного. На мое замечание, что украинцы должны быть хлеще евреев по своим качествам, поскольку «где прошел хохол, еврею делать нечего», он приводит свой пример из жизни: говорит, ездил на машине, заходил в кафе: на Украине на просьбу дать воды сразу воды дают,  а в России спрашивают, зачем вода. Вывод у него, естественно, такой, что русские хуже украинцев. Поездил он по стране, пожил в разных городах, работал на Севере. И как еще один пример в подтверждение, что русские плохие, приводит в пример милиционера, который подошел к нему на вокзале и спросил документы. Ответил Сергей ему: «Какое тебе дело до моих документов?». На вопрос, откуда, куда, зачем и есть ли билет, Сергей ответил:  «Какое тебе дело до моего билета?»  Поняли они друг друга, лишь когда милиционер показал свое удостоверение старшего лейтенанта милиции, а Сергей своё – старшего лейтенанта милиции. Оба в штатском и поди узнай, кто что представляет собой. Однако подошел милиционер именно к Сергею, а не к кому-то другому. Очевидно, лицо Сергея ему чем-то показалось подозрительным? По его лицу, когда он стал у нас председателем, я на Сергея сразу сказал, что он похож на киллера из американского фильма. Мать у него полька. По моей информации, поляки еще хуже украинцев по качествам своим. Дело, в конечном итоге, не в национальности, а в том, какие качества у человека. Если в этом воплощении его клонит к украинцам, нравятся ему украинцы, а нравятся они ему потому, что качества их его Душе подходят больше, чем качества русских, то родится он в следующем воплощении в Украине. Если нравятся кому-то евреи, как моему умершему соседу по квартире, то родится он в следующем воплощении евреем. Повторю, характерной и определяющей чертой характера моего соседа по квартире была несправедливость, что он и сам признавал. И признавал с гордостью, поскольку не справедливость, а именно несправедливость позволяла и до сих пор позволяет  евреям держаться во власти большого завода. Предпочитает мой сосед быть несправедливым начальником, чем справедливым простым рабочим у станка. Я говорю, что за всю свою жизнь всего лишь одного еврея видел в качестве рабочего. Это было в Москве, где он работал по лимиту, чтобы обосноваться в Москве, жил со мной в одной комнате. Сергей тут же возражает мне: говорит, что есть сапожники евреи, есть часовщики и, как правило, это такие мастера своего дела, что лучше их никого нет. На мой вопрос, знал ли он их лично, отвечает, нет, слухи такие были. Слухи могут создаваться. А вот то, что на нашей улице, где я вырос, работа в милиции считалась уделом прокаженных, это не слух, а действительность. На нашей улице все были простыми рабочими, ни одного начальника, и скажи кому-нибудь, что есть смысл подумать о работе в милиции, тут же посмотрели бы на того, кто это сказал,  как на прокаженного. Я Сергею сказал мягко, есть мнение, что в милиции работают не очень хорошие люди: во всякой нации есть своя часть положительных и своя часть отрицательных людей. Согласился он со мной, что есть такое мнение. Но, все отрицательные, как это свойственно женщинам, обязательно должны что-то возразить: говорит он, что эта часть отрицательных людей небольшая. Вероятно, думает он при этом о своих, поскольку занижает величину отрицательной части.
Всё это я к тому рассказываю, что требуется Высшим так составить пазлы, чтобы одни чувства соединялись с другими и наслаивались на другие в совершенно невероятных для людского ума  конфигурациях. Сергей живет в России, но по качествам своим он украинец, который такой патриот украинства, что, защищая самостийность украинства, ищет в русских  черты, которые доказали бы, что это русские, а не украинцы, какие-то не имеющие своей истории пришельцы, присвоившие историю украинцев. Заметил Сергей, что русские и ростом выше и в плечах шире украинцев: мол, от викингов это в них. Как он это заметил? Мне никогда ничего подобного в голову не приходило. Только сейчас приходит мысль, что надо иметь в себе такое качество, какое есть у Сергея и у других сверхпатритов Украины, которое работало бы в направлении отделения Украины от России, чтобы выдать явно отрицательное свойство Самостийности за положительную черту украинского характера, отличающую его от русского характера до такой степени, что никак не может быть у них общей истории и вообще ничего общего.  Это ж надо так хитроумно сложить пазлы в Душе, чтобы получилось нечто выдающееся, в плане подтасовки фактов (подставы)!
Таким образом, посмотрели мы на работу Духов внизу, где их идеи воплощаются в жизнь людей.   Выяснили, что выстраиваются Души людей такими непростыми потому, что Духи создают довольно сложные многоплановые механизмы, за работой которых их инспекторы тщательно следят и своевременно ремонтируют. На заводе это называется планово-предупредительным ремонтом (ППР) станков. Грубо говоря, чувства это станки, производящие грехи.
Отдел Главного Механика на заводе занимается только оборудованием. Что выпускает завод на этом оборудовании, это не его дело. То же самое с небесным отделом творения грехов: они делают свое дело, а  что, в конечном итоге, их  оборудование должно производить, об этом пусть думают технологи, которые тоже должны думать только о своем продукте. Что этот их продукт промежуточный, они могут догадываться и всё. То есть механики должны думать о станках-чувствах, а технологи – о грехах. Технологи постоянно занимаются усовершенствованием своей продукции, заказывают механикам новые станки, механики находят производителей и доставляют на завод нужное технологам оборудование. Один раз я ездил в Москву в министерство за разрешением, а потом в Минск на завод за огромным протяжным станком. Зачем нашим технологам такой большой станок, промелькнула у меня тогда мысль, и всё. Не мое это дело. Очевидно, что сверхчувства производят сверхгрехи. И сверхгрехи, как и суперчувства, их производящие,  это не совсем вина человека.
Когда всё оборудование налажено, станки работают, то отделу Главного Механика особенно заниматься нечем. Делают они вид, что работают (контролируют). Одним словом, видимость работы поддерживается.
Повторю, чувства производят грехи. Чувствами заведует у нас Отец Сириус. Усы это прямо-таки для кавказцев национальное достояние. Любят кавказцы свои усы, потому что в них как бы сила находящихся в своем развитии чувств. Сири-ус – в усах чувства, доставляющие сладость (ирис). Ириска вообще-то пустое дело, как и греховное удовольствие тоже пусто – на общем фоне творения из человека Бога, но оно совершенно неотъемлемая часть технологии. В некоторых станках есть отверстия, называемые технологическими: они нужны только во время производства самого станка. Так и чувства – нужны, чтобы в нужном виде человек появился и до нужного уровня развился.
В самом начале, вспомним Древнюю Грецию, Боги участвовали в жизни людей и сами творили много чего такого, что потом стало называться грехом: сам Зевс в виде орла насиловал мальчика. Когда люди всем этим нехорошим вещам научились, Боги отошли от них: перешли с земного плана на ближайший небесный, чтобы оттуда контролировать жизнь людей. Все механизмы, которые Боги людям дали для творения грехов, работали  так хорошо, что Богам оставалось только сидеть на своем Небе и поплевывать семечки.
Инспектор, контролирующий работу механизмов, это один вид работы. Второй вид работы для Богов-контролеров это как у нас журналистика. Журналисты понадобились, когда Бог ввел заповеди, запрещающие людям делать то, чему их ранее так тщательно Боги учили и научили. А больше, кроме грехов, людям делать было нечего в этом мире: либо ничего не делай и превратишься в мумию, как тибетский монах, либо потихоньку нарушай заповеди и живи двойственной жизнью. В результате, появилось лицемерие. Не лицемерили у иудеев только пророки, которых Бог специально посылал, чтобы указать евреям на их грехи. Власти пророков преследовали, насколько хватало у них бесстрашия перед Богом. Как они преследовали, тому пример жизнь Иисуса Христа в последние его три года.  Заодно с властями в деле творения грехов был и народ, по воле которого распяли власти Иисуса.
Жизнь, в результате, получилась такой сложной, что сами контролеры оказались в несколько затруднительном положении. Из разговора с московской журналисткой по делу банкротства пирамид я понял, что она хотела бы вскрыть механизм грабежа народа государством через банкротящиеся банки, но боится. Поэтому молчит и мне рекомендует делать то же самое. Есть такая сценка у Хазанова с попугаем, который не мог молчать и по этой причине очередные хозяева избавлялись от него. Везде попугай очень старался терпеть, но терпение его кончалось и он кричал: «Не могу молчать». Не мог молчать Иисус Христос, не мог молчать Будда, если не считать его отрицательного отношения  к женщинам, которое он не очень афишировал. Кто безгрешен, пусть первым бросит в неё камень, говорил Иисус Христос.  Я впервые в истории разбираю на детали этот механизм взаимодействия мужчины и женщины и прихожу к выводу, что женщина в конце концов хочет убить мужчину, как Материя хочет взять верх на Духом. И это такая правда, о которой я не могу молчать. В конце концов, женщина, как и грех, создавалась в свое время, напомню, из ребра Адама, чтобы, как сказал Бог, веселее жилось Адаму в этом мире, познавая её. Познавать женщину велел Господь Адаму.  Это значит, познавать Зло. Мистам не разрешалось есть яблоки (символ познания), поскольку всего им знать было не положено, как всего не положено было знать верующим христианам и буддистам.
Иисус Христос говорит правду, Гаутама говорит правду, но правда людям не нужна, когда чувства в процессе развития, нужен людям грех, который официально Богом запрещен, и его приходится скрывать. То есть нужна людям неправда, которая войдет в противоречие с правдой и заставит работать ум, ради взращивания которого видоизменяется, вплоть до полной неправды, сказанная великими посланцами правда, чтобы думали люди: несправедливость и неправда поднимают волну возмущения в Душе, что и заставляет думать.
Цитата из А. Меня, «История религии», т.3, стр. 177:
«Будда был против слепого поклонения букве священных книг – люди буддийские священные тексты окружат большим ореолом, чем Веды; Гаутама проповедовал на народном диалекте – санскрит (священный ведический язык) вновь зазвучит в буддийской литературе; тем более никакой обрядовости, к чему так склонно язычество, не признавал Гаутама – но народы, куда проникнет буддизм, своими шаманскими танцами исказят его до полной неузнаваемости. Поэтому-то известный исследователь буддизма Рис-Дэвидс имел некоторое право утверждать, что «ни один из тех пятисот миллионов людей, которые время от времени приносят в жертву цветы на буддийских алтарях, дух которых более или менее проникнут буддийскими учениями, не является исключительно и вполне буддистом». Даже «молитвы, которых не признавал Будда, буддисты возведут в обратную крайность, они заведут «молитвенные мельницы», вращение которых будет заменять произнесение формул».
Вспомним, на каком языке везли в другие страны Христианство миссионеры – целая война была у законников с Кириллом и Мефодием, которые  проповедовали Христианство в других странах  на местном языке. На каком языке проповедовали в других странах первые христиане (апостолы), нигде не говорится, но огненный язык Духа Святого (Змея), которым он лизнул апостолов, сразу заставил их заговорить на иностранных языках, но так, чтобы понятно было всем. В этом фокус или чудо от Духа Святого, который может на любом языке говорить или вообще не говорить, но все его поймут как надо ему. То есть работает магия привлечения: что там говорит миссионер, не важно, лишь бы говорил, а людям это будет нравиться и они, как зачарованные, рты раскроют от восхищения.
Со мною Духа Святого нет, потому что мне важно то, что я говорю, в плане понимания людьми сказанного. Утверждая свое, в свидетели я обычно беру авторитетов, которые уже известны публике. Таково свойство развивающегося в человеке ума, что способен  он воспринимать только то, что уже зарекомендовало себя. Добавляю к этому свои размышления, которые становятся продолжением уже известного и открываю таким образом ворота. Во всех старых текстах (Библии, Ведах) такие зацепки, чтобы через них можно было ввести что-то новое, оставляются.
Свойство у начинающего развиваться ума такое, как у Эго: о себе он думает как о «Мерседесе». А в действительности он не «Мерседес» пока, а лишь «Запорожец». Чтобы понять что-то новое, ему надо к своему Запорожцу как-то прицепить Мерседес. Зацепки для прицепа есть у каждой машины. Дальше ум должен сам соображать, что лучше (правильнее). Для этого ему надо пересесть из Запорожца в Мерседес. Кто сидел в Запорожце, те знают, как тесно в нем водителю и неудобно ногам, которые чуть не по земле чертят: В «Запорожце» водитель в таком положении, как будто он на земле сидит, закованный в железную коробку. Разница будет такая большая, что лучше водителя «Запорожца» вначале познакомить с «Москвичом», потом с «Жигулями», чтобы от шока ум его вообще не отключился.
Жизнь свидетельствует о том, что в новые сани человека Высшие сразу не сажают, а показывают их издалека. Посмотрев на новые сани (Христианство или Буддизм), язычник думает, можно ли их приспособить к своему привычному образу жизни. Если со стороны на это смотреть, то очевидна глупость приспособления современной машины к старой телеге бытия. Но в жизни именно так и происходит из-за несовершенства ума. Новое либо совсем отвергается, либо стараются люди найти с ним такой компромисс, чтобы можно было использовать его в уже имеющемся обиходе. Так перестраивается Буддизм, чтобы на нем можно было ездить по старым языческим рельсам, так перестраивается Христианство, так корреспондент, дело которого информировать публику о происходящем, не делает этого, поскольку опасное это дело – говорить правду. В лучшем случае он молчит, в худшем –  сейчас в 2018 все имеют возможность наблюдать, как американцы в своих корыстных целях ставят целые спектакли, чтобы появилась причина для их прямого нападения на Сирию. Создаётся специально международная организация «Белые каски», которая только этим и занимается, хотя считается миротворческой. Украинцы с якобы убийством Бабченко и обвинением в убийстве России наглядно всему миру продемонстрировали, как и для чего фэйки возникают.
Для врача в свое время придумали клятву Гиппократа, чтобы он лечил, а не травил людей. Лекарство, как известно, становится ядом, если его больше, чем надо.  Для корреспондентов, как о том говорится в видении, тоже следовало бы придумать что-то подобное врачебной клятве. Край для корреспондента это стоять на грани. Я, когда работал корреспондентом в краевом целиноградском радио, сделал передачу о молодежных овцеводческих бригадах, которые создавались тогда. Разговаривал я с ребятами, жившими в вагончиках возле овец в степи. Все они выпускники школ, которым пообещали поступление в ВУЗ за их участие в программе. Они говорили мне на пленку то, что есть. Однако старый еврей главный редактор радио, прочитав мои тексты, сказал, это не годится: не ради поступления в ВУЗ партия направляет  на работу выпускников школ. «И пошли они солнцем палимые» в «Размышлениях у парадного подъезда» Некрасова. Как крестьяне ни с чем вернулись к себе в деревню у Некрасова, так я пошел в свой кабинет от главного редактора. Умные евреи как-то очень быстро догадываются, что правду говорить вслух нельзя. Как раз, кстати, на восемьдесят шестом году жизни скончался известный писатель Войнович. Умные писатели старались сказать правду как-нибудь так иносказательно, чтобы цензура ничего не заметила. У Войновича в его «Приключениях  солдата Ивана Чонкина», который опубликовали в толстом журнале, когда официальная цензура в СССР была отменена, его иносказание оказалось таким прозрачным, что стал он диссидентом в советское время. «Похождения бравого солдата Швейка» Ярослава Гашека советской цензурой приветствовалось, так как это где-то с кем-то у буржуев происходит. А вот с русским солдатом, да еще в советские времена, этого происходить по определению не может, даже если происходит, потому что политика партии и правительства другая.
На грани должны были держаться писатели и корреспонденты, чтобы их произведения были интересными для читателя, с одной стороны, и цензуру проходили – с другой. На грани должны были держаться также Духи, творившие религии. Надо было им находить компромисс между правдой источника (Будды или Иисуса) и тем, что требовалось язычникам. На Востоке индусские язычники, как показано выше, перекроили Будду на языческий лад прямо, на Западе, как всегда, где есть умные евреи, находится более хитрый ход: древним евреям официально предлагается жить по заповедям, а неофициально разрешается нарушать их.
Делают революции бескопромиссные проводники. Если бы Ленин искал компромисс с царской властью, то никакой революции не было бы. Если бы Иисус старался договариваться с фарисеями, то не было бы Христианства. Не искали компромисса ни Будда, ни Иисус, ни Ленин, а вот пришедшие завершать ими начатое дело товарищи тут же поняли, что без компромисса в этом мире никак нельзя. На словах одно, на деле второе, а между тем и другим нейтральная полоса.
Правда проста, как проста долина, неправда так же непроста и агрессивна, как гора. В переходной нейтральной зоне располагаются защитные силы неправды, которые как тени от вершины горы.  Вроде бы, никто нигде официально неправду не защищает, но стоит кому-то из долины появиться на нейтральной полосе, как тут же возникают тени, которые начинают следить за нарушителем. Это невидимое преследование нарушители очень явственно ощущали. Вроде бы, ничего преступного они не сделали, всего лишь намекнули на что-то, что неправду может    вскрыть, но уже везде их ущемляют. Зощенко рассказывает, что даже хорошие знакомые при встрече на улице вдруг стали переходить на другую сторону.


Рецензии