Аура или Флёр

Тонкое покрывало впечатления или реально существующая аура есть у городов? Наше мироощущение накладывает cлед или некое экстрасенсорное восприятие все же существует.
Я скажу за себя. Во все города я приезжаю, прихожу, приплываю, прилетаю с одинаковым чувством. Я-колба и он-город меня наполнить должен. А вот чем сам решит и сможет.
Бывала во многих и разных.
О родном городе говорить наверно не стоит, поскольку его ауру создаю и я сама. Да без меня не был бы он именно таким, как есть сейчас. Однажды я забыла дома мобильный телефон и поняла, как будет выглядить мир после моей смерти. Все так же, но...!
Скажу о городе-игрушке. Город Сигнахи. Древний с девятого века не павший физически, но переходящий политически то к туркам, то назад к грузинам, то персы его считали своим. Но факт стоит и сейчас не тронутым, с прекрасными видами на мое любимое "море высохшее". На Алазанскую долину. Просторы, глазом не охватить. Но сам то город кукольно мал и в нем все искусственное сейчас. Рестораны с мастер-классами, музей Пиросмани, фигуры на площадях и улицах. Все на потребу туриста. Красочный, но куда девалась мощь и доблесть защитников, ни разу не сдавших город врагам? Аура Сигнахи-театра марионеток!
Поехали дальше! Не буду распространяться о каждом долго и подробно.
Одесса-комфорт и уют.
Подольск-органичен, своими улицами спокойными с такими же мирными старушками и тихими юношами.
Ростов, Таганрог, Азов - не флер, а тяжелая аура беды проникла в меня. Беда! Уехала с ощущением, что пожила в новелле "Старик и море" Хеменгуэя.
Москва, не смейтесь только, никто не верит. Москва, для меня очень медленный город. Я чувствую себя в нем, как рыба в воде мне мирно покойно. Немного раздражают крючки рыболовов, но в целом зная течение не ошибаюсь в дороге ведущей к цели. Родным водоемом не назову.
Питер - маньяк. Милый ласковый, но с легкостью одурманит фиамами и в кусты, причем на кладбища.
Баку-старик никуда не спешит, никуда не стремится. Все познал и все отдал. Пуст энергетически и эмоционально.
О Риге, Сигулде и т.д. и т.п. не стала писать. Всего не сказать в мимниатюре.
Города в которых не бывала, ждите!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.