Абзац 91. странно, но факт

 Шестого августа, на передаче "Право голоса", Роман Бабаян затеял разговор с обычными и, уже привычными шоуменами, о "русской национальной идеи". Удивительно, что начитанные и весьма образованные люди, а Ципко, вроде бы, "философ", не знают элементарной исторической истины. С момента появления государя Рюрика в Новгороде, на него, главари разбойников и соседних племён, плевать хотели "с высокого бугра". За него не давали "ломаного гроша". Рюрику, со своей дружиной, приходилось всем доказывать свою стоимость, отрубая им бошки. Таким образом, население, окружавшее их, поняло, что Рюрик с дружиной, по меньшей мере, ДОСТОЙНЫ КОРМЛЕНИЯ. Такова жизнь. На месте, которое сейчас называют Киевом, была лодочная переправа. Туда явились дружинники Рюрика. Аскольд и Дир, начавшие собирать мзду с путников, переправлявшихся через Днепр. Так появились на берегах Днепра новгородские окраинцы и городище Киев. Торговый путь из "Варяг в греки" был не единственным торговым путём для новгородцев. Торговый путь из Варяг пролегал и по Волге в Персию, через поселения волжских булгар и угров. Персидское царство, пожалуй, древнее греческого. А евреи - это арабские кочевники. Симиты. И у тех, и у других родоначальник Сим. об этом сообщает Ветхий завет. Все, окружавшие Русь соседские племена, стремились её ощипать. Сделать Русь вассалом. Вспомните Вещего Олега. "Скажи мне, кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною? И скоро ль, на радость "СОСЕДЕЙ-ВРАГОВ!" могильной засыплюсь землёю?" Прошло более тысячи лет. Наши образованные "умники" не слышат клич: "МОСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ!" И призывы западно-европейских соседей и нашей либеральной интеллигенции: "Путина надо убрать. Сместить. Заменить. Россия должна покаяться." Все подмосковные города, и не только подмосковные, образованы из крепостных оборонительных застав. Даже Московский кремль - оборонительная крепость. Символ - русской национальной идеи. И, так, какая у русских должна быть национальная идея, среди сволочного окружения? Идея простая. Каким образом ВЫЖИВАТЬ И МСТИТЬ, НЕ ТОЛЬКО ЗА ДЕЙСТВИЯ, НО И ЗА "БАЗАР"! А то, привыкли гавкать: "Асад должен уйти!", "Путин должен уйти!", "Ким Чен Ын должен уйти!", "Иран не должен вооружаться!" Командует североамериканская эмигрантская сволота из Западной Европы. Навезли себе рабов и с "жиру бесятся". А Русь тысячу лет отбивается то от захватчиков с Запада, то от захватчиков с Востока, то от захватчиков с Юга. Перенимая опыт боевых действий и западных, и восточных. и южных завоевателей. Создавая свою воинскую науку. Учреждая военныю академию и вонные училища. Создавая оборонную промышленность. Это делали все цари и императоры. Даже Ленин и Сталин не брезговали заниматься созданием Красной Армии, созданием атомной и ракетной науки и индустрии. Однако, заняться созданием науки хозяйственного управления государственным механизмом, ни императорам, ни большевикам ума не хватало. Младо-реформаторы создали ВШЭ (Высшую Школу Экономики), которая плодит узколобых специалистов-экономистов. Я предложил Путину учредить академию территориального госуправления, однако, для этого, надо смотреть на окружающий нас мир по-другому. Чтобы видеть мир по-другому, надо этому учить. А кто будет учить? Согласно плоскому логическому мышлению, раз я "вякнул" об этом, то я обязан растолковывать, как это делать. Вот тут и возникает заковыка. Заниматься педагогикой мне лень. Нет у меня к такой деятельности призвания. Придётся занятся ею через нехочу. С одной стороны, что сложного в том, чтобы понять, что мы-человеки, обитаем одновременно в двух мирах? В первом - это в мире естественном, созданного не человечеством. И во втором, в мире искусственном, созданного человечеством - людьми разных поколений, разных национальностей, разных специальностей (профессий). Разве только я вижу города, дороги, машины, корабли, ракеты, заводы, здания разной архитектуры, инструменты, материалы и птиц, животных, зверей, рыб, леса, степи, поля, пустыни, горы? Это вижу только я, а остальные этого не видят? А то, что у человеков, у животных, птиц, рыб, насекомых, и, даже, у растений есть голова и тело, вижу только я? Остальные, никто этого не видят? Видят, конечно, все. Однако, не придают этому значения. Я ничего особенного не делаю. Я смотрю на мир естественный и смотрю на мир искусственный и сравниваю их между собой. Сравниваю и вижу, как человек подражает естественному миру, используя закономерности, которые есть в естественном мире. Твкое сравнение я начал с себя, когда поступил рабочим на предприятие после школы. Меня начальник направил работать грузчиком. Снабдил инструментами: ломом, лопатой штыковой и лопатой грабаркой. Заставил меня с инструментом сесть в кузов грузового автомобиля, и водитель привёз  нас к террикону. Я стал грузить в кузов породу. Тогда, первый раз, я сравнил себя с механизмом. Я набирал на граборку куски породы и бросал их в кузов автомобиля. Я с лопатой стал живым эксковатором. Механизмом. С набором стандартных действий и движений. Раз, два, три, четыре и снова, раз, два, три, четыре. И так, до тех пор, пока не нагрузил автомобиль. Водитель дрых рядом, пока я работал. Потом он сел за руль и превратился в придаток к автомобилю, преобразовавшись в моём воображении в механизм, но уже с другим стантартным набором действий и движений. До этого я был придатком к лопате. Теперь я дрых, а водитель стал придатком. А для начальника мы являлись функциональными единацами для выполнения плана. Инструментами для выполнения поставленной перед ним задачи. А сам начальник являлся функциональной единицей, но уже в объёме предприятия. Так, валяясь у подножья террикона и греясь на солнышке, я воображал рабов и рабовладельцев, купцов и бурлаков, капиталистов и пролетариев и понимал, что я и они, мы все функциональные единицы, для осуществления какой-либо цели. Такое мышление я назвал объёмным мышлением, в котором эмоции и чувства роли не играют. В таком мышлении есть инструменты и придатки к инструментам (специалисты) или профессии, которая становится механической функцией. Так я думал, поэтому стал распределять мышление на типы.
 11 августа 2018 года.


Рецензии