Глава 1

 Многие " специалисты " утверждают, что собаки не понимают человеческой речи, не видят сны и не имеют своих мыслей. Хочу опровергнуть это мнение, получится у меня или нет, судить Вам... 
 Глава 1 *** - Меня бросили... предали... за что?... Как больно... никчёмные мелкие людишки... хорошо, что не на улицу тут тоже ничего, но как мне плохо! Принесли еду, какие- то овечьи шарики в миске и пахнет как-то странно, даже если-бы это было мясо всё равно не хочу есть. И эта рыжая почему-то называет меня"  Джефом ". Ну только подойди... ага, не нраввится! Ну шрам на твоей руке останется надолго, моя-я-я работа, нечего лезть ко мне.
 - Утро..., эта рыжая снова пришла.
 - Ну Джеф начнём заново?  Хочешь ты этого или нет, а тебе придётся со мной дружить, я надеюсь у нас всё получится. Ты не думай тебя здесь никто не обидет, ты же видишь сколько вокруг собак и все себя хорошо чувствуют. То, что тебя бросили это ещё ничего не значит, кому- то ты сильно нужен и этот человек очень нуждается в тебе. У тебя в этой жизни другое предназначение, благородное. Ты, будешь помогать человеку которому с тобой будет очень хорошо, во всяком случае я на это надеюсь.
 - " Стану я кого бояться! Я и сам если, что могу обидеть! Так, что ещё посмотрим"!
 - " Но она говорит так ласково и спокойно,  что это внушает доверие. Может я зря её вчера куснул? Ну да ладно, поживём увидим. Только не пойму, о чём она говорит. Кому я должен? Чего должен? А мне, никто ничего не должен? И вообще, что тебе от меня надо?! "
 - Ну, что? Джеф, начнём понемногу? Давай одену на тебя ошейник, возьму на поводок и пойдём знакомиться с твоим местом учёбы. Вот это маршрут называется "городок"  теперь мы будем с тобой здесь каждый день заниматься.
 - " Куда это, она меня привела? Здесь много собак все идут куда-то, что-то делают, останавливаются почему-то перед ступеньками, вот глупые! Чего стоять идите и не останавливайтесь как это делаю я уж я-то знаю что такое ступеньки...  ой! Как больно!.... Что она делает?! почему Так сильно дёрнула за поводок! А этот ошейник с шипами так больно вонзается в шею! -Тебя бы так! я же иду по ступенькам
Стоять Джеф! Тут ты должен стоять!
 - " Странная какая-то! чего тебе надо? Идём своей дорогой, как ходить по ступенькам, я знаю, сама гляди не споткнись! Она ведёт меня назад почему-то разворачивает и мы идём вновь к ступенькам. О- й! Больно! Что-же ты,  делаешь?!
 - Стоять! Джеф, стоять!
 - У- "  первой ступеньки она делает мне больно, приказывает стоять и ещё постукивает этой палкой которая у неё в правой руке по лестнице. А-а-а! Кажется понимаю! она хочет чтобы я остановился перед ступенькой, зачем? ведь, можно идти смело вперёд, я, знаю, как это делать. Ну, вот, пошли снова назад и снова к этим проклятым ступенькам остановлюсь-ко я перед первой до того как она меня одёрнет.
 - Хорошо! Джеф, молодец! на, получи за это. - О-о! Вкусняшка! ням-ням! Хм, значит так можно получить лакомку! Ну, посмотрим, что будет дальше! Вот, да! она меня ведёт ещё раз к ступенькам  а ну-ка ещё раз остановлюсь. Вот -те ещё вкусняшка! мне это нравится оказывается надо просто встать перед лестницей что бы получить печеньку! Как это просто!
 -Ну как дела Катя?
 - ничего он смышлёный я думаю всё будет хорошо!
 - Ну удачи!
 - Спасибо.
 -А-а значит её зовут Катя
 - Вечер я снова один. Да-а оказывается я нахожусь в какой-то школе и здесь много таких, как я,  а мне нравится другая Катина подопечная её зовутДуня, она тоже как я чёрная. такая смазливенькая  девочка, можно сказать красотка! Только зачем им столько собак? не пойму.
 Я уже здесь несколько месяцев, привык я к Кате , она добрая, правда иногда бывает строга, каждый день мы занимаемся в "городке" я уже знаю, что нужно останавливаться перед ступеньками переходами ямками и разными препятствиями и ешё уметь обходить их и вести Катю, отолько не пойму, для чего всё это. Но мне здесь уже нравится вокруг собак..., Дуня рядом, все работники школы добрые и ласковые, хорошо тут.
 - Ну, джеф, сегодня у тебя экзамен, от этого зависит твоя судьба, ты постараяся! Не подведи!
- Чтотакое экзамен? И чего она так волнуется? Ну, вот идём как обычно, только народу больше все смотрят на меня и ходят за нами, вот прицепились! Ну, что же смотрите, что я могу сейчас тот, кого вы называете Джефом, покажет вам высший класс! ха! учитесь как это делается! И отстаньте от Кати!-Ну, Джеф, молодец, ты показал сомневающимся на что ты способен! Молодец! Теперь в твоей жизни остался главный экзамен!
 -Ещё этот экзамен! Что это за экзамен такой?!...


Рецензии