230. Алабай

      Однажды я тренировался в степи со своим алабаем Батыром...
Мы порядком устали и шли пешком мимо одной кошары...как вдруг из нее выскочили около десятка разъяренных псов и направились прямо на нас...Шерсть дыбилась на загривках,глаза горели,хвосты описывали агрессивные дуги...Мы быстро сближались...У меня не было ни палки,ни ружья...вокруг- ни души до горизонта...Кричать бесполезно... - Походу нам п...ц, Батыр,- пошутил я ,чтобы скрыть страх...Но пес уверенно тянул шлейку, ничуть не сбавляя ходу...Он не готовился к бою,просто шел на встречу стае...вразвалку,по-хозяйски...Его уверенность передалась мне, но...уже не я вел собаку,а собака вела меня,как за руку ребенка...Когда между нами оставалось метра три ,вожак стаи сделал реверанс...стал подпрыгивать на месте,играя и припадая к земле...виляя хвостом и делая лукавые глаза...Все остальные завиляли хвостами,засопели,а некоторые радостно повизгивали от возбуждения...но не приближались... Мы с Батыром прошли словно сквозь строй... Вечерело и мы пошли по степи вслед за уходящим солнцем...а собаки остались на месте и долго смотрели нам вслед, сбившись в кучу...


Рецензии