Бог не есть Бог мертвых, но живых!

       Когда мы поминаем добрым словом о своих родных, мы помогаем душам в Царстве Бога, ведь Бог не мёртвых, а живых, у них своя у Господа работа. Но кто-то мыслит от себя, что поминать родных не надо, он тем грешит и мысли от ума, лишают истины Начало.

       Я - Бог, Вселенную творил, в ней есть живущее Начало, а это есть - энергия любви, она была во Мне сначала. Потом её Я отдавал, через дыхание всем людям и стали жить вы все во Мне, через Моё Начало!

       А зло пришло от ГОРДОГО ума, что вы по силе равны Богу, и это заблуждение растёт, пробило к сердцу вашему дорогу.
 
       Не забывайте, Я - Господь, дающий жизнь вам на планете, так соблюдайте правила Мои и будьте за дела свои в ответе!

       Всё вам сказал для осмысления программы, которую Я для планеты создаю, чтоб избежали люди драмы, очистив душу - искорку Мою!
                Аминь!

                2018г.


Рецензии
Автор, а что это такое вы написали и главное зачем?

Валера Алматинский   11.08.2018 09:52     Заявить о нарушении
Уважаемый Валера!
Вам это не интересно, но Кому-то хочется об этом узнать,
то есть знать откуда зло на Земле и живы ли наши души,
или они умирают вместе с телом и их не надо поминать.

Благости!!!

Галина Ефатерова   11.08.2018 10:07   Заявить о нарушении
Вот так об этом и пишите. А то что вы написали в своём произведении никуда не годится.

Валера Алматинский   11.08.2018 18:30   Заявить о нарушении
Напишите то, что Вы, Валерий, считаете нужным!
Это прекрасно, когда творчество одних,
вдохновляет на творчество других,
а я порадуюсь за Вас!

Творческих успехов!!!

Галина Ефатерова   11.08.2018 19:56   Заявить о нарушении
Так я и так пишу, только в комментарих другим людям. Автор же ждет отклика на своё творчество. И если произведение не нравится, то об этом тоже надо писать. Я так считаю. Это спускает автора с небес на землю. И завтавляет заново переосмыслить свои взгляды. В следующий раз он напишет в 10 раз лучше. Что касается вашего произведени, то здесь мой отзыв не нашёл своей цели: вы просто написали, что не нравится - пиши сам. Но дело в том, что из вашего произведени я ничего не понял и потому уточнил о чём вы написали, но вы ответили совершенно не соответствующе содержанию. Возможно в вашей голове это всё гармонично, но написали вы криво. Я, ваш читатель ничего не понял, не зацепило, как говорится. И отвечать так, мол сам пиши это провление гордыни: мол ты попробуй лучше это просто некорректно. Значит по вашему ваши читатели стоят ниже писателя, как стадо баранов. Кажется Люцифер тоже с этого начинал, вы не помните?

Валера Алматинский   11.08.2018 22:52   Заявить о нарушении
Прошу у Вас, ув. Валерий, прощения, если я чем-то задела Вашу душу,
в моих мыслях не было намерения обидеть Вас, т.к. отвечая Вам, я не знала,
что Вы пишете только рецензии на произведения, а это труд - давать оценку
пишущему человеку, чтобы он писал более совершенные публикации!

А суть произведения, помогут открыть те публикации, которые были напечатаны ранее
на странице. Например - сказки, ибо в них всегда отражалась мудрость народа:

"Сказ про Тело, Душу, Духа!"
http://www.proza.ru/2010/06/20/505

"Сказка о Душе и Духе!"
http://www.proza.ru/2010/06/29/756

Благости и радости, мира в душе и здравия!
С почтением к Вам за труд души Вашей,
Галина.

Галина Ефатерова   12.08.2018 01:58   Заявить о нарушении