Бесстрашный воробей

     Я шел по дорожке, в саду крепости г. П. Около яблонь и цветов. Вдруг вижу, рядом с дорожкой в траве, кто то копошиться. Подошел поближе, наклонился – и увидел птенца воробья, с желтизной около клюва,  пухом на головке и спинке. Беспомощно растопырив короткие крылышки, он пытался взлететь. Но густая трава  нависала над ним и прижимала его к земле. Он запутался в ней. Я протянул к нему руку и аккуратно вытащил его на дорожку. Как вдруг с ветки дерева, камнем упал перед самой моей рукой взъерошенный, с раскрытым клювом воробей. Он не смог усидеть на дереве, кокая то сила, сбросила его оттуда. С отчаянным писком он прыгал перед моей рукой. Я понимал, он бросился спасать, он заслонил собой свое дитя…. Я замер в ожидании, что будет дальше? Его маленькое тело с растопыренными крыльями трепетало от страха, писк стал срываться, он жертвовал собой! Я посмотрел на свою руку, ноги. Потом на воробья. Каким же огромным чудовищем я ему казался.  Убрав от птенца руку, стал медленно подниматься, осторожно удаляться от того места, где сидел птенец. Да! Я зауважал эту маленькую, смелую птичку в ее бесстрашном порыве защитить свое дитя. Видимо даже у такой маленькой пташки любовь сильнее страха смерти.      


Рецензии
Добрый день, Алексей! Да, родители-птицы никогда не оставляют своего птенца, выпавшего из гнезда. Если птенец жив останется, то они будут его кормить до тех пор, пока не подрастет и не окрепнет, чтобы сам мог взлетать. И уж, конечно, будут защищать его от врагов.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   24.05.2023 11:36     Заявить о нарушении
Вы душевный человек.Благодарю за внимание.

Алексей Решетняк   24.05.2023 13:43   Заявить о нарушении