На роду написано...

На роду мне написано быть вечной сукой-девственницей...
==========================================================


Все люди боятся прихода смерти... А вот я боюсь прихода новой жизни... Да! Ко мне последнее время стала часто являться моя НОВАЯ ЖИЗНЬ. Зачем? Кто ее об этом просит?! Не нужна она мне!!! Я сейчас живу прекрасно! У меня - старая жена. И молодая любовница. И это так пикантно! Потому что старой жене от меня уже мало чего нужно - ни ярких проявлений любви. Ни дорогих подарков. Она меня уже ни к кому не ревнует - потому что ей на меня уже давно наплевать! И мне на нее наплевать тоже. И это нас обоих очень устраивает. Мы с ней вообще не понимаем, зачем мы друг с другом продолжаем жить? Так... По привычке... И поэтому она никогда не закатывает мне истерик - потому что бесполезно. Потому что знает, что я на них просто не отреагирую. Точнее отвечу ей: "Не нравлюсь - ну и катись отседова!" А куда ей катиться?.. Кому она нужна, кроме меня, который ее рядом с собой всё еще терпит?..

 И молодая любовница тоже не закатывает мне истерик. Потому что тоже знает, что я на эту ее бабскую хрень отреагирую точно так же:  не нравлюсь - ну и катись отседова куда подальше! Потому что я тут же найду себе другую любовницу - девственницу и подешевле тебя нынешней, уже совсем не такой молодой и уже слишком долго мною используемой.

 В общем всё у меня так прекрасно, что я завидую сам себе! Люто завидую! До потери здравого смысла! До такой степени завидую, что одна половина моего "я" от зависти начинает другой половине моего "я" желать всего наихудшего! И шипеть ей злобно: "Чтоб ты сдохла, сука!"

 И вдруг в этот самый прекрасный момент моего мужского расцвета одна половина моего "я" вдруг начала понимать, что она действительно очень скоро помрет - от возраста. Уже время ей помирать пришло... А другая половина моего "я" не то что помирать не хочет. Нет! Она говорит мне, что не умрет вообще никогда! И хуже того - она переродится. И в следующей моей жизни она станет не опять мной, мужчиной, или, скажем, ну там, бегемотом или баобабом. Хренушки! Она станет юной прекрасной девушкой! Хрупкой, как цветок.  И вечной девственницей! А оно мне всё это нужно?! Тем более - вечной! Да еще и девственницей! То есть, получается, что вскоре в моей будущей женской жизни ко мне сначала будут клеиться всякие кобели типа меня нынешнего. С ними я буду болезненно терять девственность. Беременеть от них. Потом рожать или делать аборты. А потом моя девственность снова станет отрастать - и я буду вынуждена начинать всякий раз этот половой круговорот по новой. Так, что ли? И мне, хрупкой, нежной лозинке, непомятой розочке, белой лилии, оранжерейному цветочку придется иметь дело опять с такими же грязными мужланами-сволочугами, как я нынешний? Потому что нормальных, честных, порядочных мужиков больше нету. Не-ту!!! По себе сужу. И своим друзьям и знакомым. Всем нам от меня, будущей девственницы, только одного нужно - эту самую мою вечную девственность мне "ломать"! Ну и сука же я!

 И умирать не хочется... Но и вечной девственницей становиться тоже ой как неохота! И как же мне теперь быть? Что делать? Кто виноват? Куда податься? Кто поможет? Боженька, ну за что ты меня, суку такую, так наказал?!

 Но я твердо решил одно: если уж мне все-таки на роду написано стать вечной девственницей, то я никому никогда ни за какие деньги ни за какие сладкие обещания моей самой сверхценной ценности никогда не "дам"! Никому! Ни за что! Ох, какой же я буду сукой! Самой сучной из каких только сук возможно! Из-за меня будут стреляться, вешаться, топиться, гибнуть на дуэлях сотни богатых, знатных, стройных кобелей, а я - никому! И никогда! Ни разочка не дам!

 Ох, какой же я буду сукой! Не хуже, чем я нынешний. Так мне и надо - суке!!!
===================================================

Комменты читателей
-------------------

1. Всё поняла теперь, откуда берутся прямолинейные девушки, у которых нет полутонов, гибкости, множественности выбора... Даже хитрости и уклончивости нет! А есть упоротость в защите сомнительной ценности (если при этом мысли шаловливые).
Эти девушки - бывшие мужчины в прошлой жизни! Ну делааа...


Рецензии