Мой друг Паштет глава 2

Глава 2
Неизвестно, когда бы я решился использовать свои теоретические знания если бы не Паштет. Он даже не подозревал, только его присутствие подталкивало меня совершать поступки (якобы для показа ему), на которые ещё пару месяцев назад, я бы никогда не отважился, да и мне самому эта игра пришлась по вкусу. Познакомиться с девушкой, пофлиртовать с ней пару часиков и разбежаться, ничего предосудительного в этом я не видел, наоборот, с каждым разом укреплялась возрастающая уверенность в себе.
Паштет тюхтёй тоже не был, глядя на меня, он так же начал преодолевать свою робость и дело у его пошло. В десятый класс явились уже не два робких юнца, а два плейбоя уверенных в себе.

С Галей и Людой мы познакомились в начале сентября, на летней танцплощадке парка нашего района.
Обе они были откуда-то с области и учились второй год в одном из ПТУ на штукатуров-маляров. Девицы были весёлые, бесшабашные и достаточно борзые, в выражениях и действиях стеснительными небыли, в отличии от нас они курили и могли позволить себе по стаканчику барматухи перед танцами.
Местечка, где можно было уединиться для знакомства "по плотнее", у нас не было, они жили в общаге, мы с родителями, вот и слонялись с ими несколько вечеров по району. Как вдруг неожиданно нам выпал счастливый случай.

В ближайшие выходные мои родители и младший брат уезжали с ночёвкой в деревню к деду, помогать копать картошку. Сославшись на то, что в субботу у меня соревнования (занимался плаванием в бассейне), я остался дома.
Часов в девять вечера Паштет и девицы завалились ко мне. Из припасённой бутылки портвейна 777 мы с Паштетом вино почти не пили, оно было для девчонок, что бы сговорчивее стали. Потом выключив свет, часа три танцевали медленные танцы под негромкую музыку, всё плотнее и плотнее прижимаясь друг к другу, а когда дело дошло до поцелуев, я оставив в зале Паштета удалился с Галей в спальню.

Увы, в первую бессонную ночь у нас так и ни чего не было, только "зажимались и целовались", под утро аж губы опухли... и не только.
Выпроводив девчонок часиков в восемь утра, мы начали заметать следы преступления, проветривать комнату и смотреть, не осталось ли чего после их посещения: волос, заколок и т. д., в общем на удивление мамы я с Паштетом сделал генеральную уборку в квартире.
- Ну чё, как у тебя дела, Люда дала или не дала? - как бы между прочим интересуюсь у Паштета.
- Ну-у, чуть не дала, - засмущался Паштет и как бы оправдываясь добавил - Она просто боялась, что кто-то из вас в этот момент из спальни выйдет..., а тебе дала? - после паузы полюбопытствовал он.
- А куда она денется, конечно дала, - отвечаю как можно беспечней, словно дело идёт о заурядном пустяке.
- А у вас сколько раз было?
- Думаешь я помню? Ну-у, может пять или шесть...
Паштет громко икнул, сглотнув слюну.

********

Следующий "счастливый случай" выпал нам на ноябрьские праздники.
Всё моё семейство под вечер снова уезжало в деревню, этот раз кабанчика резать. Родителям я наплёл, что мне завтра обязательно надо быть на демонстрации по поводу 7 ноября, а иначе это плохо может отразиться на моей характеристики, а мне если они не забыли, в следующем году в ВУЗ поступать. Хотя довод что бы остаться для родителей был более чем убедительный, всё равно мне было велено к вечеру после демонстрации быть у дедушки и бабушки, они по мне соскучились и хотят видеть, а езды до их максимум три часа от дома.

Паштет перед тем как пойти за Галей и Людой забросал меня кучей вопросов.
- Вот ты вообще со сколькими девчонками встречался?
- Паштет, ну кто их считает? Ну может штук тридцать.
Глаза Паштета округлились и он удивлённо спросил:
- И чё, все давали?!
- Ну ты прям сексуально озабоченный! Нет конечно! Я же не Дон Жуан какой-то! Всяко бывало, на "динамщиц" попадал, на дурочек деревенских, которые до свадьбы ни кому не дают, да разные варианты, это тебе не просто так языком молоть, тут уметь надо... даже у меня не всегда получалось.
- Ну, а этих, которые дали, сколько из тридцати было, - не унимался Паштет.
Сделав вид что я вспоминаю и считаю, для наглядности даже пальцы загибал, через пол минуты выдал:
- Ну-у, примерно третья часть из этого.... - Паштет засопел и с завистью сказал:
- Всё равно много...

Вечеринка проходила по отработанной схеме: вино, потушенный свет и медленная негромкая музыка.
В моей фонотеке "медляков" почти не было, только рок н ролл, диско и зарождающийся хард рок, зато в фонотеке отца полно было всякой французской и итальянской тягомотины.
- Какая прекрасная песня! Меня аж до мурашек пробирает, это кто? - спросила Галя, когда мы нежно обжимались, под видом танца топчась на месте.
- Адамо, француз....
- Какой красивый язык.... и голос, у его неверное от женщин отбоя нет,- с какой-то лёгкой ревностью сказала Галя.
Эти слова запали мне в душу, они были как наставление для меня. Буквально через несколько дней я начал разучивать песню Адамо "Падает снег". Просто как попугай запоминал и заучивал звуки ни понимая ни слова на французском.

В этот раз прелюдию "танцы-шмансы" особо не затягивали, провели по ускоренной программе, чуть больше чем за час. Так как хрен его знает, когда нам с Паштетом выпадет ещё такой "счастливый случай". Приходилось дорожить каждой минутой предстоящих любовных утех, а натанцеваться можно в любое время на танцульках в местном дворце Металлургов.
Мои и Паштета переживания, по поводу впустую потраченного времени, видимо наших гостей нисколько не волновали, оприходовав на двоих "бомбу" портвейна, они бесцеремонно заявили:
- Шизгару давай!
Перед тем как я увлёк Галю в спальню, пришлось прокрутить Шизгару раза два или три, под которую они изгибались и лихо вращали тазобедренную область.

Примерно часа полтора мы возились на кровати лобзаясь и обжимаясь, но в отличии от меня, Галя ниже пояса к себе не допускала, хотя было видно, сама распалилась не на шутку.
- Ну чё ты мучаешь.... давай, как можно жалобней попросил я шёпотом.
- Бля! - Галя в вырождениях стеснительной не была. - Ты чё думаешь, я не хочу?
- Не понял???!
- Ты чё, хочешь чтобы я кровищей всю постель перепачкала?
- Это ты из-за потери девственности боишься?
- Ну ты! Хоре прикалываться.... с понтом сам мальчик, - И помолчав добавила - Второй раз здесь встречаемся и как назло, в самый разгар месячных...
Какое-то время мы лежали каждый думая о своём, о чём Галя думала не знаю, а я думал:
- Вон оно чё! Оказывается у меня бы и в сентябре всё получилось, если бы не эта долбаная физиология...
И тут в ночной тишине из зала раздались ритмичные поскрипывания дивана. Паштет становился мужиком.


фото из интернета


Рецензии