Дневник. 10. 11. 13!

Воскресение. 20-00

Сегодня ночью мне приснился замечательный, мистический почти сон: я лежу в кровати и чувствую сквозь дрёму, что ко мне кто-то приблизился и разглядывает моё лицо. Тогда я открываю глаза,  - никого нет. Я вновь закрываю очи. Потом решаю не бояться и вновь открыть веки и смотрю на зеркало напротив моей постели. Дверь его не полностью прикрывает. И я вижу в зеркале чёрную фигуру и чувствую, что он - чёрный образ  - меня испытывает, боюсь я его или нет. Тогда я говорю  твёрдо, уверенно, духовно и просто: " Ты - Свет!" И сразу оказываюсь в маленькой комнате, где у мамы иконы стоят. И вижу свечу горящую, большую, полную (толстую), которая стоит у другого уголка комнаты, слева. Там такая же полочка молитвенная. Но нет икон. И ещё из дерева сделана стоечка-гравировка, что-то вроде завесы алтаря, иконостаса. И я ощущаю яркий свет - Свет. И думаю: "неужели Свеча может так гореть ярко?" . И в Этот момент зажигается над головою  люстра ярко-ярко. Так, что я в Свете оказываюсь, согревающем Свете. Потом я сквозь дрёму открыть пытаюсь глаза. Чувствую, как по телу разлита энергия Света, Любви, Добра. И мой кот Лизун, который вроде бы хотел уйти, когда появился чёрный силуэт в зеркале (моя энергетика запаниковала), остался. А когда почувствовал, как я думаю, моё Тепло, Свет, Лёгкость, подошёл ко мне с края кровати и лёг у моих коленей, в ямку. Мурлыкал мягко, благодарно, тепло и ласково. Потом мылся, умывался и мурлыкал вновь.

10.11.13.


Рецензии