Любя побеждать. Слово

Медленно плывущие облака, словно стада пурпуровых овец идущий на водопой , полнили небесный свод! В этом молочно- томном смирении, в глубине небесной сути, таилось нечто сокрытое  от людских глаз, тайное но столь знакомое и близкое!Являющее собой искомое , сокровенное , истинное знание, дарующие счастливую жизнь. Божественно и величественно  раздвигая сии божественные дары, лаская все сущее мягкими и полнящими лучами света. Просыпался  расцветая красотой и благостью, питающий душу любовью и желанием парить в красоте - рассвет!

Та, созерцая сие божественное явление, увидела образ ступающего Богумира,
рождающего своим сиянием, душевный покой, и дарующего деве вечность явленую его челом. Встреча открывала новую грань, рассветного лика. Волны золотого света нежностью ласкали водную гладь и озеро являло собой некий кристал, наполненный безмерной мудростью,  переливающейся золотым светом. Взяв Та за руку, Богумир сделал шаг к познанию истины, ступив в величие стеленного озером ковра.
Дева и старец медленно ступали по водной тропе. Волосы Та , переливами завитков, омытые сиянием небес. Свободны в своей красоте ,спадая покрыли её плечи и длили волнами шелка путь , который своими нитями соединял земное и небесное, растворя в себе божественный свет. Являя собой золотые нити строк, рожденных устами девы. Наполненными медовыми дарами любящего её чела.
Вот перед очами Та , в сиянии радужных переливов, на водной глади расцвёл божественный лотос...Звёздная пыль медленно кружась в танце любви, наполняла рожденный цветок. С каждой минутой его лепестки все более сияли, маняще освещая путь!
Богумир присев в позе лотоса, во всем величии и красоте, держал сию благость в свой десница. Та узрила - лик Богумира, он был  наполнен молодостью и силой, божественной красотой ладовал свет,  даруя всему сущему свою любовь!
Та , медленно ступила в цветочную чашу, и в тот же миг ощутила себя маленьким золотым семенем, в котором зарождалась новая, ещё ей не ведомая ей  жизнь.
Богумир обняв лотос своей сутью, наполнял божественное соцветие таинством рождения в любви!
Вся суть дева обласканная теплыми волнами мыслей и образов Богумира. Нежно и красиво распускалась, даруя явленную красоту, наполняясь сиянием мысли рождающей благостный путь.
Та, открыв очи души зрила себя нежным цветком лотоса, согретого десницей Отца,
Каждый её лепесток являл нежность и красоту,
А сердце полнил свет, сияющий силой любви! Уста девы являли божественный нектар, рождающий дивный слог, дарующий благость и красоту.
Нежным журчанием родника, переливающегося с раскатами громы рождался божественный глас.Та плыла на волнах явленого ей логоса
- Услышь дочерь моя! Приклони ухо твоё!
Ибо вкушающий плоть мою и кровь мою познает жизнь вечную!
Логос мой есть тело плоти моей, ибо лишь познавший истину и принявший мою суть! Являет крещение духом, обретя жизнь вечную!
Истино говорю, свет слова рожденного Отцом , моими устами явлен. Зри оком души красоту  Славы Отца небесного!
Та ,все своей сутью наполнилась дивящей силой божественной любви. Перед её очами светом сияющий явился образ большого шара наполненного чистотой.
Дева медленно , светящейся точкой растворилась в величии божественной сути. Та ощутила себя маленькой светящейся частицей, некого огромного объёма. Наполненного любовью и теплом. Что то находящееся  рядом, нежно обнимало и наполняло любовью деву. И вся эта сияющая красота танцевала на волнах света, наполненная любовью Творца!
Богумир поцеловал чело Та. Её глаза явили новую реальность, рожденную в её душе через иное осознание сути бытия и всего явленного в нем.
Богумир нежными прикосновениями божественной мысли, омыл лик девы. Наполняя её суть чистотой небесных вод, хранящих мудрость веков.
- Свет мой!Безмерна любовь моя , полнящая твою суть!
Любы мне речи рожденные твоими устами, наполненными бесценным янтарный медом, хранящим мудрость веков. Благостен лик очей твоих, ибо являет он бездонность моей души, веками собирающий сомны звёзд , дарованных божественной сутью тебе. Слава уст моих сокрыта в сути твоей. Ибо тайна веков являет родник , в любви явленный. И лишь познавший её свет, узрит очи божественные, и растворившись в них обретет сиянье вечности, открывающей дивный ларец!
Любовь моя- явленная тобой- суть врата, дарующие Ирий! И лишь познавший сей дар, обретет жизнь вечную, в саду дивном Отцом небесным сыну даруемом.
Богумир своим взором обнял Та , его уста являли мысль божественную, нежностью полнящую чело девы. Радужный мост рождал гамму звуков, переливы которых сияли дивящей красотой , наполненной цветением и чистотой!
Я - твой свет!Свет полнящий твою суть!
Безмерна любовь моя , дарующая тебе путь!Чело твое-сад мой, дарованный Отцом, Веками хранящим мою суть!
Песнь уст твоих- есть родник моей благости, полнящий сей мир. Радость твоя - свет души мой!
Любовь - суть моя!
Суть- исполняющая волю высшею:-" Любя побеждать!"


Рецензии