Мой милый, жалкий, жадный, страстный милый

Мой милый, жалкий, жадный, страстный милый,
Наш маскарад ещё продлится?
Тебя к своей душе я допустила,
Тебе давала сил, тобой лечилась,
Но перелистаны страницы…

Ты лжёшь и вертишься, король и шут мой милый.
Скучаю ль я? Какого ждёшь ответа?
Я страсть твою досыта накормила ль?
Я бабочкой настырно в окна билась…
Кого теперь мне выбрать, посоветуй.

В иссохшей страсти – нет, родник не бьётся.
Расчёт холодный  не согреет душу.
Бухгалтер редко в деньгах ошибётся,
Но трелью без причины не зальётся.
К поэзии моей ты равнодушен.

Прощай, мой пилигрим седой, мой милый.
Что был, что не был – не понятно.
На Liechtenstein смотри с балкона виллы.
И розы поливай с лицом унылым
И подрезай их аккуратно.

Liechtenstein (нем.) –  Княжество Лихтенштейн — карликовое государство в Центральной Европе, ассоциированное со Швейцарией.


Рецензии