Новые дистанции

Проснулась утром в состоянии какого-то бега и желания новой жизни. Такое бывает и случалось со мной. В эти моменты происходят повороты на новые дистанции. Движение вперёд! Ввысь! На скорости! Как в детстве, когда раскачивались на качелях -лодочках выше доступной грани. И страшно, и приятно- щикочущее ощущение по ногам от выбрасываемого адреналина. Ощущение драйва, когда захватывает дух!

Мимо меня неслись всякие ситуации : и решённые, и нет. Я летела мимо всех финансовых, любовных, демографических проблем. И они на такой же скорости проносились мимо с вихрем назад, в чёрную дыру прошлого. Их не становилось меньше, но они меня не задевали. Я смотрела вперёд и не хотела оборачиваться в этот момент. Мне было всё равно – куда они исчезают.  Я не задавалась вопросом: почему они меня не сбивают, пролетая мимо. Я ловила это состояние скорости, движения, которое давало уверенность, силы и просто кайф от самой Жизни!

Я знала, что с пятницы по воскресенье у него другая женщина. Но она была до меня.  Такой график его жизни был ещё ранее. И я понимала, что он не хочет резких движений. Я ведь тоже пока не могла делать резкие повороты жизни. Я понимала и  знала, что это произойдёт постепенно.  Но это не является определяющим  фактором моего существование в этой жизни. Если что-то пойдёт не так, я всё равно скажу спасибо за всё! По своему опыту я убедилась, что не нужно рубить с плеча. Нужно уметь пережидать те моменты в жизни, когда кажется, что ничего не происходит. На самом деле жизнь движется и трансформируется. Мы можем даже не гадать, как всё это произойдёт, потому что сверху виднее, чем на уровне нашего роста.

Мне не столь суть важно было знать: когда мы будем вместе. Мне важнее было другое – его Желание Быть со Мной!

Я готовила завтрак под громкую музыку в телефоне. Звук несколько раз отрывисто приглушился и я поняла, что пришли сообщения. Я ожидала по времени, что это он.  Недлительный телефонный разговор, пока той другой с ним не было. Но мне не было мучительно от этого. 

В конце разговора мой вопрос:

– Ты хочешь быть со мной?

И его ответ:

– Да, хочу!

Всё! В такие минуты  меня не пугала ни эта женщина, ни какие- либо ещё незавершённые отношения. Мне важно было только ощущение и желание! Это, наверное, было тем, что не давало сбивать меня с ног летящим мимо проблемам и ситуациям. Когда есть смысл, можно переждать что угодно! Я знала, чего хочу. Главное верить своим желаниям и ощущениям. И хорошо, когда Ваши мечты совпадают с желаниями любимого человека. Тогда есть смысл.

Не слушайте ни чужие осуждения, ни сомнения.  Слушайте свой голос внутри! Делайте своё дело. Всё придёт постепенно и в определённый час! В любом случае – наслаждайтесь тем, что происходит на данный момент между Вами. Ведь Вы мечтаете об одном. А как и когда всё произойдёт – оставьте на волю мечты! Она сама напишет методы реализации и исполнения!
_______________________________
/Отрывок из реалити-книги «МЧС: Мой Чужой Супруг или Мечты Часто Сбываются». Елена Шангай/


Рецензии