Некоторые женщины-Маша

<<А ты когда детьми обзаведешься?>>, - спрашивала меня Маша затягиваясь сигареткой. К слову, Маше было 23 и было у нее пятеро детей. Зачем ей столько, я не спрашивал, но в душе тихо ужасался. Образования у нее не было. Ибо, к окончанию девятого класса Машенька была уже на сносях. Вышла за муж за "командировочного" и начала воспроизводить детей. Объяснение этому было только одно- так муж поддерживал верность жены во времена его отсутствия. Как известно, беременность и послеродовой период не особо пригоден для "левака".

Мы сидели на кухне и потягивали вино. С каждым глотком, в глазах у Маши появлялось все больше грусти и непонимания. К концу третьего бокала ее понесло. <<Хочу сбежать. Вот серьезно! Собраться и бежать куда глаза глядят.>> В таких случаях, обычно полагается ободрить, чего мне, как пох*исту- делать совсем не хотелось. Но тут же, я собрался, выдохнул и сказал: - <<Мда...>> . Мария приподняла голову, посмотрев с удивлением и продолжила. <<Я вот ему говорю, что устала, хочу отдохнуть. А он...>>.  Ну, а дальше все по стандарту- слезы и монолог.

 Я слушал и бухал. Скорее больше бухал, чем слушал. Все эти пьяные истерики выедают мозг и оставляют осадок виновности. Даже, если ты не при делах...


Рецензии