Электронная любовь

Л: Привет. Как дела? Почему в последние дни у тебя нет настроения?
Т:
(просмотрено)
Л: Хорошо. Читай, но не отвечай...
Т:
(просмотрено)
Л: Ладно. Береги себя. Целую.
Т: Ты тоже. Я тоже.

Прошло 2 дня

Л: Не пиши первый. Как дела? Где ты?
Т:
(просмотрено)
Л: Всё ещё сердишься?
Т:
(просмотрено)
Л: Хорошо, больше не буду тебя тревожить. Напишешь сам, когда захочешь.
Т:
(просмотрено)
Л: Береги себя. Целую.
Т: Ты тоже. Я тоже.

Прошёл 1 день

Л: Привет. Сегодня я очень скучаю. Может встретимся в городе? Посмотрим фильм или ещё что-то... Проведём вместе время.
Т:
(просмотрено)
Л: Я не понимаю тебя! Я уйду навсегда, или ты уходи...
Т:
(просмотрено)
Л: Правильно! Не пиши! Так продолжай!
Т:
(просмотрено)
Л: Береги себя... Целую...
Т: Ты тоже. Я тоже.

Прошло 3 дня

Л: Привет. Знаю, ты опять не напишешь. Просто хотела сообщить, что не буду в Баку целый месяц.
Т:
(просмотрено)
Л: Не спросишь куда я уезжаю?
Т:
(просмотрено)
Л: Хорошо. Не буду тебя беспокоить. Я уезжаю за границу.
Т:
(просмотрено)
Л: Береги себя... Целую...
Т:
(просмотрено)
Л: Эйй... Мы ведь так не прощались...
Т:
(просмотрено)
Л: Напиши что-то...
Т:
(просмотрено)
Л: Не пиши. Я всё поняла. Ненавижу тебя!
Т: Дочка, его нет. Это его мама. Он был тяжело болен и умер два месяца назад...
Л:
(просмотрено)
Т: Дочка? Адрес знаешь, приезжай если хочешь, поговорим...
Л:
(просмотрено)
Т.Л. ???
...

P.S. Конечно, самая большая потеря для человека - лишиться желания и радости жить.


Рецензии
Гениально

Сергей Чухонцев   18.06.2020 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.