В жанре Хоррор

    Несколько дней вижу очень страшные и символические сны, сюжеты которых вполне подошли бы для рассказов в жанре Хоррор.
    В ночь на 09.08.2018 увидела ясно, как наяву, как будто я в своем киоске Роспечати" раскладываю вновь полученные газеты, журналы, развешиваю их на стенах. Они очень красочные, цветные и вдруг картинки, фотографии и тексты начинают исчезать и остаются просто белые листы бумаги. Я прихожу в отчаяние: что происходит? Как я это буду продавать? В этом состоянии панического ужаса просыпаюсь.
    В ночь на 10.08.2018 снится мне, будто я села в какой-то пыльный автобусик, типа Пазика, где-то на пыльной окраине города, и в салоне очень грязно, сиденья многие поломаны, а которые не поломаны - заняты, а на одном из них спит какой-то толстый парниша в синем ватнике, занимая, лежа, все сидение. Я решила починить одно из сидений, но оно разрушилось, прямо рассыпалось на части, а у меня в руках остались какие-то винтики, шпунтики, гаечки, досочки и прочий материал. Тут мне на помощь пришли несколько молодых красивых высоких светловолосых мужчин, "истинных арийцев", так сказать,тоже в синем, и стали все поломанное чинить, к ним присоединился  толстый молодой человек, который спал, а я села на его сиденье и доехала до места назначения.
    Вышла я где-то в Европе. Очень красивое, чистое место с причудливыми деревьями с изогнутыми узловатыми ветвями, с какими-то наростами и наплывами, корой серого цвета, как бархат, листьев немного , но они очень украшали пейзаж. Архитектура проста, но с украшениями в виде небольших колонн, лепных фигур на балконах и рамах окон, такое все светлое и солнечное. Иду по извилистой пустынной асфальтовой дороге, машины все припаркованы, движения по дороге нет. Подхожу к наружной стене из камня или кирпича, с круглыми башнями на углах, и вдруг натыкаюсь на огромный длинный то ли стол, то ли кровать, то ли помост , из дерева, под которым вырыта большая яма. В яме натекло немного воды и лежит мертвая то ли кошка с котенком, то ли женщина с ребенком. Присмотревшись, поняла, что это молодая женщина в светлом льняном длинном платье  с длинными волосами, уложенными в прическу, напоминающую кошачьи уши, поэтому издали она похожа на кошку. Она держит на руках и прижимает к себе ребенка, младенца. Видно, что она недавно его родила и пуповина, связывающая их, не обрезана, а такая длинная, причудливо переплетенная, как косы и обвивает их вокруг несколько раз. Но они мертвы.  А этот помост, который сверху, который так же является и столом,  и кроватью для большой семьи,застелен, как постель, длинным матрасом и одеялом, и вся семья лежит поперек, такой ширины этот стол или помост, и их очень много, человек 40, причем они тоже светловолосые, красивые, арийского типа внешности. Но они не двигаются, такое ощущение, что спят или умерли. Тут откуда-то приходит толпа местных жителей, я понимаю их язык, хотя они говорят по итальянски, вроде бы.  Они решили, что надо всех сбросить вместе с помостом в какую-то квадратную яму, похожую на затопленную автостоянку и в ней плавают несколько иностранных красивых автомобилей.
     Меня привлекло дерево, из которого сделан этот стол, или помост. На моих глазах свежая слегка зеленоватая древесина начала ссыхаться, трескаться, розоветь, причем трещинки были красного цвета и напоминали сеть капилляров. Я потрогала рукой это дерево, но стоявший рядом молодой человек схватил мою руку и отвел в сторону, сказав, что это дерево - ядовитое. "А где оно растет?" - спросила я. Он показал на огромные толстые стволы деревьев, которые росли неподалеку. Это были те деревья, с серой корой,которыми я любовалась, сойдя с автобуса, но очень огромные и старые, хотя и живые. "Наверное, поэтому они умерли, они отравились", - подумала я. "Это - русские" - сказал мне парень. "Они не знали", - добавил он. Помост подняли и понесли, а затем сбросили в воду в квадратной яме. И девушку с ребенком тоже сбросили туда же. Относительно нее у меня возникло ощущение, что это или Богородица с Иисусом, или княжна Тараканова, которая была беременна от Орлова и преданная им в угоду Екатерине. Она погибла от наводнения, ее назвали самозванкой, но, как видно, не так все просто в этом мире. И вот, когда всех людей, вместе с помостом сбросили в воду, я увидела через толщу воды, как они встали и ходят под водой, открывая какие-то стеклянные двери. Это, действительно, была затопленная автостоянка. "Они живые!" - закричала я, - "Они ожили! Надо их спасти!" "Им уже ничем не поможешь!" - ответил мне юноша, который все время держался рядом со мной, - "Они теперь будут жить в этом мире". И я видела, как вся семья уходит один за другим, в какие-то внутренние, заполненные водой,помещения и их уже не видно. Может быть, там какой-то потаенный выход к морю.Они стали людьми моря. Даже девушка с ребенком. Какое-то отношение они имели к царской семье.
    Если расшифровывать этот сон, то люди моря - это люди мира. Где-то за рубежом живут потомки Романовых или их души продолжают жить в каком-то новом качестве. Ну а все остальное еще требует обдумывания и осмысления. 


Рецензии