Я люблю Аллу

«Невозможно представить нашу жизнь без её голоса, без её рыжих волос, без её светящихся глаз, без её смеха, без её энергии, без её моноспектаклей, без её души в каждой песне, без её музыкальности, без её щедрости на сцене, без её песен из каждого окна... Невозможно представить нашу жизнь без неё. Она не Звезда, нет. Она родной нам человек» (с)
------------------------------------------

Так получилось,что у меня нет ближе человека,чем она,ее мир стал моим миром,ее планета это моя планета,мне понятны все ее чувства,смятения,ее высказывания и размышления,ее песни и стихи, будто бы мои ,которые я переживаю всей душой и сердцем,так трудно в этом  мире найти человека, с которым будешь на одной волне,вокруг меня  все что -  то говорят,  у всех свои взгляды  на эту жизнь и свои мысли, все люди,которых я встречаю каждый день, мне чужие ,а она родная и понятная, мы с ней уже как единое целое ,а  моей любви к ней  почти уже 40 лет , поверьте, за эти годы она  ни разу меня не разочаровала и мое мнение всегда о ней одно и тоже : Она - чудо,способное  постоянно удивлять,она прекрасна во всем и всегда,даже когда не поет и не показывается на публике... Я каждый день  молю  только об одном :  живи долго  и пусть  твоя жизнь будет самой  счастливой -  пока любят,значит верят...
Знаю, что  моя  Любовь  к этой неповторимой женщине может  уйти только вместе со мной...Как хорошо,что она есть на этом свете....
1208 2018 (полночь)


Рецензии