Жизнь мансура садыкова

                12.08.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
Мой шеф- Геннадий Григорьевич Коротков очень любил пить водку,самогонку,курить и
ухаживать за красивыми девушками и женщинами. У него был к ним особый,любовный подход и они перед ним таяли от любви...как свечки. Все они уходили от него,влюб-
лённые в него " по уши ". Таков был у него любовный подход к женскому,прекрасному
полу! Но он это делал так осторожно,чтобы его жена - Нина Васильевна Короткова
не заметила,не догадалась,он хотел беречь семью,а любовные интрижки всё-же поз-
волял себе там и тут,но чтобы не знала его жена.
Но не смотря на эти обыкновенные в нашей жизни,пороки- он был всегда чудесным,добрым,ласковым,родным и весёлым человеком,внимательным шефом и очень заботливым начальником.
                Коротков,на пусть короткое,но тяжёлое для меня время...пытался мне заменить папу. Он жалел меня и понимал,как никто другой,потому,что в это-же самое время,у него умерла мать. Коротков относился ко-мне,как к родному сыну.Это и помогло мне,в это тяжёлое для меня,время утраты нашего глубоко любимого папы- Рагиба Румовича Садыкова,не позволило мне психологически сломаться и выдержать тяжёлую утрату. Шеф Коротков прощал мне шалости,выходки,внимательно относился к моим нуждам и потребностям,очень беспокоился за меня: сыт-ли я?
Даже если он на меня и сердился ( а порой,было за что),он никогда на меня не повышал голоса. Не орал на меня,а только тихо злился,нервно курил и молчал. Покурит,успокоится и вновь расцветает улыбкой и рассказывает всем нам анекдоты,шутит.
Я не любил ходить в Офицерскую столовую,а предпочитал ходить один ,в кафе" ГЮЛЬНАЗИРА". Тогда я свободно брал себе еду на свой личный вкус: две порции пельменей,два шоколадных батончика и два огромных бокала пива.
Я делал себе небольшие перерывы и выходил на крыльцо ФОТОГРАФИИ № 14. Здоровался
с мясником ДОМОВОЙ КУХНИ,- дядей Серёжей,у которого были очень широкие и мохнатые
брови,формой напоминавшие мне,папиного друга-шофёра,который возил нас на своей
тёмно-серой  машине в Днепропетровск,к бабушке Шифре Исааковне Гимельфарб,когда
мне было 6 лет.О нём я писал выше,в начале повести.
С другого бока,продавал свой товар,башкирин - дядя Коля,который курил махорку и без конца,натужно и надсадно кашлял.
С другого бока,ближе к ДОМОВОЙ КУХНЕ,продавщица-башкирка продавала газированную
воду с сиропом и без сиропа. Я её называл  " апай",и выпил у неё ,за это время,
очень много стаканов газировки и чистой,и с фруктовыми,и с ягодными сиропами,потом,часто беседовал с нею. Она очень любила беседовать со-мной,обо-всём. С 2,до 3 часов,-у нас был обеденный перерыв. Я или обедал дома,или обедал
в кафе " ГЮЛЬНАЗИРА " .
                У нас,в ФОТОГРАФИИ № 14,постоянно находился Юрка Щипалов,-
сын нашего фотографа-цветника,- Григория Наумыча Бронштейна.
Юрка Щипалов был выше и старше меня,добряк,весельчак,юморист и внешне был двойником и копией актёра Коневского,который снимался в сериале-фильме " СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ ",только он был помоложе этого актёра и носил длинные ,до
плеч,волосы. Юрка Щипалов был душой общества,смеялся,шутил,рассказывал смешные еврейские анекдоты,был отличным другом,уважал достоинства друзей,старался их не обижать словом,а вёл себя исключительно тактично,корректно и деликатно с ними.
Он тоже был огромным поклонником красивых девушек и женщин,хотя был женат и имел
маленькую дочку Полинку.
Меня,он называл " Мансурок ",а я его звал " Юрок ".
Гершелэ Нохумович Бронштейн тоже был любителем еврейских анекдотов и любителем красивых девушек и женщин и даже соревновался со-своим сыном  -  Юркой ( Йюдлом)
Щипаловым...у кого больше красавиц- молодых любовниц.
Сам - Григорий Наумыч называл себя " доктором цветных фотографий" и всегда одевал
чистый,белый халат. Он очень сетовал,что в цветной фотографии,у него не всегда
получается найти коррекцию красного цвета и он у него получается красно-коричневым,иногда,даже терракотовым,но очень редко -красным. Он набирался терпения и снова садился за коррекцию красного цвета,запирался на часы,в лаборатории,и печатал фотки цветные под зелёной лампой.
Бронштейн был большим трусом и побаивался моего шефа Короткова.
Почти всегда,после рабочего дня,мы закрывались в ФОТОГРАФИИ № 14.
Сестра Хадича тоже участвовала в наших весёлых попойках и пьянках: мы пили водку,закусывали и очень весело проводили время. Уже изрядно пьяненькие,мы собирались домой. Шеф - Геннадий Григорьевич Коротков звонил по телефону,вызывая сигнализацию и говорил:
- Семидесятый. Коротков!
Потом,мы все выходили на улицу,шеф несколько раз- открывал и закрывал двери,пока не раздавался звонок сигнализации,потом закрывал дверь ключом.
Потом,мы всей дружной и весёлой компанией,прощались друг с другом и расходились по домам.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии