И вера встречи в...

Меж зимой-весной...,   с  п р е д ч у в с т в и я м и...  -  л е т о...!
Суть души застыла...
Необъятною мечтой...
Где... - потеряно в молимо...
Возродилось...!  и... - почти что в нестерпимо... -
Жить любя...!
И...  ненавидя самого себя с собой...
.........
Там, в прошло...,  лишь тропочка была....
В дом родной над милой речкой...
Ах! родная Ангара...
И лампадка под Иконкой...
И  душевность... -  на века...
Бабушкино пение в крестясь...
Под вечер... -
"Боже! Накажи меня... 
Сохрани детей...
Всей верой от меня"...
........
И, как эхо...
Ежедневностью... "простою"...
Слово Божье!   -   "Ниночка - люблю!"
З в у ч а л о   детством...
Дед  на коленях... ( не стесняясь внуков)
Бабушку просил не злиться на себя...
(будучи ни в чём невинным,
просто бабушка устала и "ругала деда"...)
Ах! какая звонкая моя в меня же память! -
Создали  меня...  -  л ю б и м е й ш и е  люди! -
Очень честно..., очень ярко! -
Жизнью в чести! пусть и бедно в очень тихо-незаметно...
Так красиво жившие... - л ю б я! -
Себя в друг друга! всех своих детей! и..., напоследок... -
Вот..., такого непутёвого  м е н я.

Забыть такое? Эх... -
Душевно невозможно.
Осталось только Н е б о...
И вера встречи в ... н а в с е г д а.


Рецензии