О том, как я разрешила себе жить!

Так уж получилось, что в моей жизни была попытка суицида. Сейчас бесполезно говорить о том, что меня к нему привело, тем более, что разглашение может повести за собой уголовную ответственность (человек забрал тогда свое заявление из полиции о причинении легкого вреда здоровью, но срок давности еще не прошел и ничего не стоит опять дать делу ход). Сейчас я не об этом.
Итак, 57 грамм одного сильнодействующего ядовитого вещества. Сейчас не напишу какого – все равно для истории это бесполезно, но может натолкнуть кого-то идти по моим стопам, а мне этого не хотелось бы. Пусть каждый сам наступает на свои грабли, зачем кому-то чужие?
Итак, две недели я провела в обычной больнице. У меня дико болела спина, и меня лечили от остеохондроза, так как об отравлении я молчала, как отчаянный партизан. Я боялась, что на меня будут кричать… Вот так детский страх повышенных тонов иногда бывает сильнее страха смерти! Глупо, не спорю.
Через две недели врачи все-таки поняли, что со мной что-то не так. Это было видно не по мне, а по моим анализам крови. Отказали почки. Меня перевели в реанимацию одной больницы, а потом в отделение токсикологии, где был аппарат искусственной почки. К этому моменту я уже мало что соображала.
Я лежала в реанимации, и врачи давали мне мало шансов, на то, что я выживу, и еще меньше – на то, что сохраню здравый рассудок. Но я хорошо помню изменения в моей личности, которые произошли однажды очень холодной зимней ночью.
В реанимационной палате токсикологии было мало места, и однажды туда привезли алкоголика, который был в очень тяжелом состоянии. Ему было необходимо дышать кислородом Так как я в кислороде на тот момент уже не нуждалась, меня просто перекалили в какую-то подсобку.
В подсобке было холодно, но зато там было окно! Я улеглась на живот и смотрела в него. За окном не было ничего примечательного – заснеженный лес и дорожка…
Но одна елка привлекла мое внимание. Она стояла в стороне от других, вся такая одинокая… в снегу… и снег падал на нее, а она молча это принимала.
Я не знаю, что случилось в тот момент – казалось бы, обычная елка… но меня неожиданно отпустило напряжение последнего месяца. Словно внутри меня выла какая-то пружина, которая все сжималась и сжималась, но именно в этот момент произошла разрядка и я тихо заплакала, глядя в окно.
Вокруг меня засуетился персонал. Они что-то говорили, но я не слышала и не понимала. Ко мне вдруг пришло понимание того, что я выживу.
Через неделю меня перевели в обычную палату. Правда, после того, как убрали все катетеры, мне пришлось заново учиться ходить, но это были уже мелочи.
Я выжила. Я заглянула «за грань». Я была «на грани». Я вернулась и разрешила себе жить дальше полноценной жизнью.


Рецензии