Малыши-карандаши. Глава 3

               
                РАДУГА

  Хмурый дождь смывал ещё один день.
Танцы в клубе были в самом разгаре. Первый отряд сидел по стеночкам, ожидая, когда малыши уйдут спать. 

   Вожатые облегчённо вздыхали: наконец-то все дети собрались вместе. Не надо оглядываться, волноваться, пересчитывать, не отстал ли кто, не потерялся ли.

   Дежурный по лагерю время от времени приводил дезертиров, которые под предлогом самой необходимой надобности выскальзывали за дверь и убегали на качели.

  Я с моими малышами плясала до упаду. Какие они все красивые, пластичные и музыкальные. Это заложено в них природой. Зайчики от зеркального шара прыгали по стенам и лицам.

  Вдруг открылась дверь, и вбежал Алёшка  Терехов. У малышей все новости, которые они хотят сообщить, светятся на лицах.

      Большие доверчивые глаза мальчишки кричали что-то очень радостное.
- Света, Свет, - он от радости и гордости не мог правильно произнести слова. – там, там – радуга!

   Он смотрел … открытой душой, иначе не скажешь И от его взгляда мне стало так хорошо, что в голове тоже закружились солнечные зайчики.
- Скорей побежали смотреть!

   Дверь клуба сердито выплюнула нас на мокрую траву. Радуга поднималась над берёзами. Пусть не очень яркая – но настоящая.
 
  Музыка, шум – всё осталось там, за дверью. Мы бежали. И в вечерней тишине нёсся отчаянный вопль самого большого хулигана нашего отряда, Вадьки Усенко:
- Я сейчас залезу на неё, чессс слово – залезу!

       Алёшка Терехов держал меня крепко за руку и восторженно молчал. Танюшка тихо и робко улыбалась.

  Мы остановились, а Усенко всё бежал – голенастый, тощий, и орал:
- Когда я залезу на неё, никто не будет ставить меня в угол!

   Тут он споткнулся и упал в лужу. Когда я подошла к нему, он сидел  в луже и размазывал кулаком грязные слёзы.

- Не реви, - строго сказала я. Он тоскливо посмотрел на меня и пожаловался убитым голосом:
- Нет, Света, мне ни за что не найти, где она начинается.

    А я вдруг начала фантазировать:
- Знаешь, Вадик, тот, кто увидел радугу,  у того обязательно исполнится заветное желание.  А радуга…. радуга – это хвост огненной лошади.  Кто найдёт, где она начинается, тот сможет взобраться до самого солнца.

     Радуга медленно таяла в сером небе.

Из клуба выходили другие отряды, говорили о чём-то  привычном: о пятом питании, о футболе… А мои ребятишки опять притихли и негромко спрашивали меня о своих, как им казалось, важных делах. А я подумала с грустью: детство тоже растает, как эта радуга.
     Успеет ли кто-нибудь схватить её за хвост?

        Продолжение на http://proza.ru/2018/08/12/1517


Рецензии
Добрый вечер, Светлана!

Да, радуга - одно из самых ярких впечатлений детства.
Думаю, в эту главу хорошо бы вписались стихи о радуге, добавили бы приподнятого настроения и восхищения...

Спасибо автору!
Желаю здоровья, вдохновения и исполнения желаний в Татьянин день!

Елена Бетнер   25.01.2023 18:40     Заявить о нарушении
Хорошая идея, Елена. Про радугу. Спасибо за идею!

Светлана Петровская   26.01.2023 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.