Silicium or Borum?

Известно всем, даже школьникам, что пятый элемент периодической системы Менделеева - это бор. Бор это очень твердый элемент, второй по твердости после алмаза (если не считать различных соединений углерода и самого бора). Этот элемент жизненно необходим в небльших дозах всем от млада до велика (первым - для роста, вторым - для профилактики остеопороза, особенно дамам). Если в почве отсутствует бор, то растительность гибнет и тут уж кушать нечего будет - ни растительной пищи, ни животной - ей же тоже нечем питаться. В таком случае совсем плохо всем и опять же от млада до велика! Только я думаю, а почему пятый элемент все-таки не кремний (Si). Взять хотя бы песок (речной, морской) - это именно соединение кремния."Золотые пески" ("золотой фонд") известного жемчужного полуострова почти совсем "исхарчили", уже до такой степени, что в иных местах из сотни метров прибрежной песчаной полосы осталось не более трех. Куда извели? На связь или силиконовые имплантанты для сисек, для губ (больших и малых - у слабого пола), может быть для писек (у сильного пола!). Ну, не на кексовые формочки же, в самом деле!? Вот и у нас из прыжковой ямы указанный элемент исчез "как класс" - уж, на чьи "прелести" пошел, не ведаю. На соревнованиях я, весьма массивная дама, зачем-то прыгнула в эту жесткую яму (перфенкционистка несчастная) и получила законный "удар" по пояснице ("ум за разум" у меня зашел и в позвоночнике что-то тоже "зашло"). Ну, прыгнула хотя бы на полметра и баста! А вышла из этого -  баса! Всю непоправимость случившегося я ощутила потом, уже в бассейне и "наградой" мне была заслуженная ирония по поводу моего "впечатляющего" заплыва. Да я, вообще, напрочь лишила себя удовольствия "побултыхаться" в бассейне "нахаляву" и в рабочее время. Мораль - идешь к своей цели - иди! И к черту пошли свой перфенкционизм. Вот не "Дева" я по знаку Зодиака, а туда же. Кстати, ведь Дева - самый умный знак Зодиака, может и этот момент перенять не мешало бы, так ведь нет, как говорится, "дудки"!
Рябинина Вера.


Рецензии