Глава 26. Маленькая частица богатого Мира

Когда сёстры-Стервочки под предводительством Марию зашли в Круглый грот, компания возглавляемая царицей развлекалась, вспоминая разные забавные истории из проведённого вместе детства.

- Марию, ты, где… какая ты умница?! Придумала с цветами…– Анджели была тронута.

- Мы не только цветы! Это тебе – выскочка!

Сёстры-Стервочки разом откупорили три бутылки и, немного взболтав, направили шипучие струи на новоиспечённую первую вице-королеву.

- Марию, ты сумасшедшая!! Что ты вытворяешь?!– августейшая тщетно пыталась заслониться руками от нахлынувших винных потоков,– мамку мою облизала, на брата запрыгнула у всех на глазах – одержимая. Прекрати – я вся мокрая! Я тебя сейчас поколочу!!

Марию и её банда взяли ещё три бутылки.

- А у нас есть вторая успешно отметившаяся!– объявила Стервочка и жерла этих направились на Элли.

Та от неожиданности даже подпрыгнула.

- Марию – ты сбесилась!!

Анджели сзади схватила напавшую за плечи.

- Элли! Я держу её – давай её поколотим!

- Давай!– Элли подбежала спереди, но всё закончилось игривой потасовкой, и купанием остатками шампанского.

- Мамка! Почему она хулиганит сегодня?!– недоумевала Анджели.

Царица лишь улыбнулась.

- Кто-то должен и похулиганить… давайте салют из хлопушек,– Вольгия радовалась, как девочка.

- Ребята, помогите девушкам переодеться. Осталось три минуты – мы вас подождём!– сказала она Юфиану и Стефану, Эдуард, как и обещал, на званый ужин не остался.

Вольгия разгадала затею своей любимой: намокшие ткани, сразу продемонстрировали то, что находилось под ними. Три красавицы показали молодым мужчинам, что их ожидает в этот вечер.


Естественно, что их компания на банкет заявилась с опозданием. Это было неслыханной неучтивостью: первые лица государства были вынуждены ждать … Арсения даже побледнела от негодования:

- Ваше царское величество! Точность – вежливость королей, а для цариц особый шарм опаздывать?! Когда закончатся ваши безобразия с племянницей?! Юных камеристок – мало того, что пропихнули их на банкет вне правил – так ещё и приучаете разгильдяйничать!! А твоя дочь отныне под короной: завтра вся жёлтая пресса будет трезвонить о том, что воштонские наследницы неуважительно относятся к символам государственности!

- Зато потом будет что вспомнить…– задумчиво ответила королеве Вольгия, даже не став оправдываться.

Арсения обречённо вздохнула: её напарница по Объединённому престолу решила по-максимому использовать последние мирные и спокойные дни – что тут ей возразишь?! Наконец-то все расселись. И обнаружилось ещё одно новшество: приборы Эльфиоры эль`Сарвской, будто по волшебству, переместились за столик молодых учёных – к Стефану. Раньше подруги царицы относились к просто приглашённым лицам – сестёр это устраивало: на крайних столиках было спокойнее, можно было поболтать за ужином на свои темы. Теперь оказалось, что Марию и Феанэя, ближе к Валдису, здесь же были все юные Стервочки. Молодой дипломат, не так часто бывал во дворце, поэтому не представлял себе: откуда появились эти четыре девушки. Ему оставалось лишь отдать должное их красоте. Он уже отпустил пару комплиментов, несколько вполне удачных острот. Тем не менее, Данесса и её подруги хорошо знали сестёр эль`Сарвских – этот парень – старшей из них, а почему он не с ней? Вопрос десятый – сейчас они этим заморачиваться не будут. Сегодня в их судьбе и без того произошли невероятные изменения! Девушки пребывали на Седьмом небе, они улыбались симпатичному соседу, не против были потанцевать, однако украдкой посматривали на Марию. А она, чувствуя, что вечер всё больше подстраивается под её сценарий, продолжала хулиганить. Подкалывала Валдиса, а после официальных тостов, стала вести себя довольно шумно. Элли ей позавидовала: она больше не в их весёлой, беспечной компании. А Стервочки своим безошибочным чутьём уловили: этот мужчина ещё не готов строить долгосрочные отношения, и с прежней избранницей у него было всё не серьёзно… но и они – только выскочили в Высшее общество страны. Получили молчаливое разрешение участвовать в развлечениях детей уникальной царско-королевской семьи, так что не хотели торопиться. Роман на один вечер их вполне устраивал.

Когда приблизилось время потанцевать, Арсения предложила Вольгии:

- Иди, развлекись с нашим королём?

- Дорогая моя союзница по престолу! Напрасно ты полагаешь, что я не люблю нашего короля! Я чувствую, как он устал! Это я после охоты, отправилась во дворец, и часть дня провела в праздной болтовне с твоими племянницами и своей дочерью. А вы ездили на завод ракетных клиперов на водохранилище… идите вы отдыхать, ведь на завтра вы снова запланировали много всего!

- Но ведь ты мне подыскала такую замечательную помощницу! Я могу первые мероприятия провести с ней, заодно введу её в курс дела. А ты побудешь с королём?!

- Ты делаешь для меня роскошный подарок… но что ж получится?! Вы будете вместе работать, а я с ним отдыхать?! Нет – Пиршество Любви – это награда за какой-то подвиг… я пока не заслужила его.

Обычно стул Вольгии на торжественных обедах располагался слева, тогда как Арсении — с другой стороны от Тигерианна. Но сегодня, видимо из-за опоздания, на этом месте села Анджели. Царица очутилась справа от королевы — впервые могла с ней задушевно, негромко, по-родственному побеседовать.

- Я столько лет с вами бок о бок, что чувствую ваше настроение, ещё не повернув головы!

- Безусловно! Воленька! Между нами сложилась исключительная атмосфера: чудом, невзирая на привязанность к одному мужчине и просто усталость от политических неприятностей – сложились, – подчеркнула эль'Сарвская, – неконфликтные отношения…

- Я уступила тебе первую скрипку на троне – зато ты мне позволила разыгрывать главные партии в семейных вопросах, даже в постели?! …

Воцарилась короткая, но многозначительная пауза.

- Да милая! – легонько пощекотав союзницу по объединенному престолу, признала августейшая. – В этом ты мне пришла на помощь: от твоей красоты и твоего обаяния у нашего государя мигом забывались любые невзгоды!!

- А ты все эти годы стеснялась демонстрировать, что мы с тобой две возлюбленные короля?!

- Ну — государственная корона ко многому обязывает! А ты, выяснилось, мечтала соблазнить нас на дерзкие, диковатые сексуальные эксперименты?!

- Увы! Да: у меня дурные наклонности. Мне кажется, если меня хорошенько не приласкать, не погреть – моя кровь быстро загустевает. Я вдруг ощутила странные желания в себе?! Только, когда вас не было рядом день-второй, мне становилось так одиноко, моя щедрая фантазия рисовала мне такие сладкие сцены! Перераставшие в настоящие действа с Марию! А благодаря рассказам твоей старшей племянницы, я узнала: на другой планете женщины, сумевшие поделить одного мужчину ради каких-либо целей, придумали самый правильный выход. Чтобы не ревновать сестра сестру, они стали любовницами между собой! …

Между тем, все официальные мероприятия на сегодня завершились: августейшим особам стало можно снять с головы короны, содержащие государственную  символику. После этого они тоже могли немного повеселиться – потанцевать.

Выходя из Коронной палаты, Арсения придержала рукой царицу.

- Постой, голубушка! Ты у меня весь вечер — чуть ли не с обеда выпрашиваешь?! Пойдём — по-бабьи разберёмся?! Будет что вспомнить!

- Ты забыла взять ремень у нашего общего мужчины?

- Я подчеркнула: по-бабьи! У тебя, оказывается, с чувством юмора проблемы?!
Они уединились в Спиральном гроте. Вольгия была поражена: вот оно: убежище от дурного настроения, спасение от душевных катастроф – когда только чудом удаётся перенести эмоциональный шквал. За столько лет она впервые очутилась здесь! От её собственного — Восьмистенного, находящегося за поворотом Розовой галереи — грот Арсении отличался разительно: двухуровневый – на верхний ярус вела ажурная и закрученная, каскадная лесенка. Отрешившись от всего, воштонская наследница изучала то, что предстало перед её глазами. Она смогла лишь восторженно – как заклинание произнести:

- Арсения?! Драгоценная моя!

В интерьере вообще не просматривались законченные линии, геометрически правильные фигуры: всё было то ли закруглённым, то ли изогнутым или дугообразным, то ли разорванным. Напротив входной портьеры незавершённый заворот стены создавал небольшой кармашек – своего рода мини-прихожую: именно отсюда начинался лестничный подъём, понять это помогала мозаика пола, выложенная из разноцветных камней или кристаллов. Здесь стояла бронзовая тренога с огромной красивейшей морской вытянутой спиралью раковиной.
Торец стены мини-прихожей был обрамлён сбегающим желобком из слоновой кости, по нему весело журчала водичка и приводила в движение колёсики и стрелочки часов, отделанных позолотой и алмазным напылением. Скинув туфельки, словно побоявшись испугать своим вторжением и неудачным стуком каблучка привередливого домового эль'Сарвской, царица босиком прошла вглубь.

Из мебели в комнате имелись два металлических стула и трельяж – всё витиеватое, ажурное, даже зеркало по краям трансформировалось в искривлённое, добавляя новые оптические иллюзии,– плюс оттоманка с угловой спинкой и с подчёркнуто ассиметричными подлокотниками – в закоулке, образовавшемся под лестничным пролётом. Кожа отделки мягких частей была белой с серыми контурами квадратиков – неплохо сочеталась с блеклыми цветами и незатейливым рисунком обоев. Тем не менее, под ногами лежал ворсистый угольно-чёрный ковёр, скорее похожий на чернильную кляксу. Здесь вся строгость и принципиальность королевы Объединённого престола находила отдохновение среди небрежности и декоративного хаоса!

И всё ж – не одни атрибуты произвели столь сильное впечатление на Вольгию. На фоне всех этих деталей обстановки висели совершенно потрясающие, изумительные полотна абстрактной живописи. Яркое, неожиданно гротескное столкновение красок, некая неприятная оснащённость заострённых фигур, отсеченных переплетением линий – Вольгия мигом догадалась: эти шедевры писала сама хозяйка! Именно картины были настоящими действующими лицами на этой мизансцене!! Вот они – все зажатые в себе государственные проблемы, казусы, недошедшие до грызни семейные конфликты.

- Арсения! Родненькая моя?! Как ты всё это хранила в себе?!– от эмоционального калейдоскопа Вольгия потерялась,– можно мне наверх?

Эль'Сарвская лишь пожала плечами: «Я сама тебя позвала… располагайся».

Царица Воштонии, так и не обувшись, осторожно принялась подниматься по ступенькам, догадываясь, что на втором ярусе её ожидают ещё сюрпризы. Здесь располагался великолепный зимний сад. Самые разные растения со всех регионов Тирои: массивные или кустистые обосновались во вместительных вазонах либо в объёмных кадках, а что поменьше вполне уверенно обжило симпатичные горшочки на специальных подставках.

Минимализм в мебели продолжался и тут, насколько можно было судить с этой точки обзора. Тем не менее, пока Вольгия разглядывала живопись возле оттоманки, в этой части помещения свет не горел. По мере того, как она стала преодолевать ступеньки, темнота отступала: включались лампочки, спрятанные в загогулинах перил. Переступив последнюю черту лестницы, воштонская монархиня очутилась в небольшом замкнутом пространстве: слева от  неё шла стена с картинами – справа тянулась не менее непреодолимая преграда из растений, а шагах в трёх впереди другой ряд зелени пересекал дорожку на мозаичном полу. Наиболее высокие подставки для комнатников одновременно служили столбиками для фонарей в бумажных абажурах, разрисованных владелицей – плюс, через фрамуги, обустроенные в своде, свободно проникали блики многочисленных лун планеты и свежий воздух из ночного дворцового парка.

Вольгия осмотрелась.

Самыми похожими на земные были представители жарких и засушливых территорий: мясистые, плотные, ощетинившиеся частоколом длинных иголок – кактусы нескольких видов занимали достойное место среди прочих – в том числе совершенно не знакомых – например: с иссиня-чёрными листьями и серебристыми шарообразными шапками соцветий…

Однако царица заметила и догадалась: линии насаждений и проходов образуют довольно сложный лабиринт.

- Арсения?! Милая! От кого ты пряталась в этом лесу?!– Вольгия откровенно оробела: за секунду её союзница по престолу страны продемонстрировала всё внутреннее богатство!

А первая жена короля и без того не сомневалась, что вторая его – непростая натура! Вопреки всему – такой многогранности уроженка долины Андроэллы не предвосхитила, даже при всей своей проницательности. Сейчас королева стояла совсем близко, в самом начале лестничного спуска, но пока ничего не предпринимала. В результате Вольгия оказалась полностью обескураженной: что дальше делать?! Идти, блуждая по извилистым путям?! Она уже смекнула: в глубине помещений эль'Сарвской есть ещё сюрпризы, способные потрясти воображение! Только – куда ж более: её душа итак трясётся, словно засыхающий листок?! Царице померещилось, что её самосознание высекли ремнём: она четверть века – без малого, прожила подле, делила с нею абсолютно всё, что имела: наследный трон, коллекцию перстней,– даже супруга! Нафантазировала об этой особе невесть что, кроме истинного положения вещей! По этой причине в облике самой родной для неё женщины, после почившей матери и двух своих дочерей, находила то союзницу в политических играх, то соперницу во влиянии на мужа… пауза становилась самозатягивающейся. Вольгия не увидела ничего лучшего, как открыть сердце нараспашку и признаться со всей непосредственностью:

- Арсения?! Я боюсь тебя!!

В глазах мигом заблестели очаровательные слезинки: надо родиться такой обаятельной, чтобы даже испуг выразить столь мило! Теперь и у не бессердечной Арсении, невзирая на усталость за день, не осталось ничего иного кроме, как, снисходительно улыбнувшись, подойти и обнять свою напарницу.

- Бог мой!! Это кто мне заявляет такое?! Славненькая дикарочка,– наигранно сюсюкая, будто обращается к малышке, упрекнула августейшая, шутливо помяв первую жену за плечи — как бы уверяя её: «Любые столкновения между нами забылись!»,– ты же с гор спустилась: должна быть смелой!!

- я не готова защищаться от тебя. Против тебя я беззащитна!

Лицо Вольгии доверительно прижалось к щеке второй избранницы монарха, органы восприятия её обострились, и она услышала, как под шелковистой кожей живёт ухоженное, спортивное, молодое тело, обласканное лучшим во всей Ферзии мужчиной! Царица, повинуясь ещё не совсем ясному порыву, поцеловала свою спутницу в шею.

- Конечно – ты моя драгоценная помощница…

- Ну, за что ты издеваешься?! Чем я вам помогла?! Вы с Тигрюшей старались: мотались по важным объектам, следили за оснащённостью армии – а я с ним?! Ласковая постельная куколка!! Даром что наследница…

- И что?! Разве «ласковая куколка» без земли ничего не стоит?!

- В этом Мире – ничего!!

- Да уж?! Настоящий король проверяется, прежде всего, в спальне со своей любимой!! Только полноценный мужчина имеет моральное право по-настоящему командовать людьми! Ты принесла ему пятерых замечательных деток. Он всегда знал: ради чего трудится, поднимает державу с колен! Ты разве не видишь: во что превращаются власть имущие, лишённые такого семейного счастья?!

Опять возникла пауза, но совсем не напряженная: первая жена трепетно притихла, прижавшись ко второй.

- Ты ведь не гуляла – ждала, когда любимый вернётся! Каждый раз, когда мы приезжали из командировки, ты встречала нас с такой неподдельной радостью. Мы садились обедать, ты готовила для нас собственными руками!– заметила Арсения с теплотой в интонации.

- У моих родителей не хватало денег на личных поваров – мамочка научила меня стряпать…

- Спасибо – твоей мамочке! Не сомневаясь в твоей надёжности, зная о твоём отношении к моему сыну, я совершенно естественно старалась на благо твоих верноподданных, и твоих деток воспринимала как своих!! В результате ты, притворяясь непомнящей родства, заявляешь, что боишься меня?!

- Вдруг выяснилось: я совершенно ничего не знаю о тебе!! Как так получилось, что каждая из нас, живя рядом, городила свой собственный параллельный мирок, совпадающий лишь в общих чертах – как планета Земля схожа с Тироей… тем не менее: совсем иной мирок! Почему мы не строили один общий?!

- Вольгия! Драгоценная моя! Вторая близкая душа после Тигрюши – дверь в мои покои будет всегда открыта для тебя, что бы ты не затеяла! Я хоть раз показала, что ты не желанная гостья?!

- Нет.

- Ты сама после свадьбы принялась лепить мой излишне придирчивый облик!

- Я остерегалась чем-нибудь неосторожно обидеть тебя!

- Это правда! Мы обе страшились испортить идиллию, чудом возникшую внутри равностороннего любовного треугольника! Достаточно ведь было единственной шальной искры – она бы дотлела до пожара!!

- Но во что это вылилось: я устала сдерживаться и соблазнила твоих племянниц!

- Ты что? Насильно заставила их лизать свою хорошенькую попку?!

- Нет – я пожаловалась, что мне не хватает любви…

- А кому её хватает?! То, что красивые люди испытывают влечение друг к другу – нормально! Сопротивляться этой особенности психики бесполезно! Наоборот: надо умело её использовать! Вы – Марию, Эличка и ты, столько лет тесно общались, ваши сердца сблизились…

Не высвобождаясь из ласковых объятий, Вольгия закивала, подтверждая, и ещё раз поцеловала Арсению, та в ответ погладила волосы и плечи.

- … я осуждаю тебя за то, что ты стала потакать шалостям Марию! Твоей впечатлительной натуре стало скучно. Одних дворцовых интриг Феанэи уже мало. Ты забавляешься, глядя на то, как твоя возлюбленная назло мне и Зладии хулиганит: бросает учиться, гоняет со своим рокером у чёрта на куличках, устраивает с ним едва ли не публичные оргии. Вся жёлтая пресса пестрит её откровенными снимками! А по ночному каналу что транслируют – даже регулярную передачу завели!! Или вы потом все втроём кайфуете, смотря такие порнушки?!

- Они слишком счастливы, чтобы замечать, кто их фотографирует!

- Прибалдевшие от счастья! Лучше бы малыша сотворили! Пусть бы помаялись со своим взбалмошным чадом, как мы со Зладией из-за неё!

- А может она и надумала?!– предположила царица.

- её по-честному уже давно нельзя пускать во дворец!

- Мы скоро уедем…

- Ты прекрасно понимаешь, что это не выход! Тебя мы далеко не отпустим… и что ж это получится?! Я воспитала твою Анджели достойной принцессой, а ты в отместку – перевоспитала мою племянницу по своему разумению?!

- Прости!

- Я серьёзно обижена на эту девчонку – так ей и передай!! Она шустрая – сообразит, что надо сделать, дабы я сменила недовольство на снисхождение!

- По-моему она хочет малыша!– повторила Вольгия, чтобы как-то задобрить королеву.

- Уже лучше… но зачем она приблизила к себе юных камер-юнкфер?!

- Они будут помогать мне…

- Ты словно взяла их в плен в отместку за Элли?!

- Мне было очень обидно!– призналась Вольгия.

- Но Зладия уверяет: не давила на дочь! Эличка сама приняла решение. Этому поспособствовали её видения – общение с инопланетянкой… ладно, я согласна: Зладия поторопилась. Надо было поговорить сначала с тобой! Прости!

- Что уж…

- Хорошо – девочки очень славные… я тебя умоляю: не устраивайте с ними никаких игр! Что они расскажут родителям о нравах во дворце?! И их мамы затем увидят фильмы или услышат байки про твою состоявшуюся партнёршу!! То-то будет скандал!!

- Не будет – Марию познакомит их со своим братом. Она решали его женить!

- Не в меру деятельная твоя любовница!

- Она легкоранимая, а я …

- Ладно – разберётесь, только девочек…

- Пока они не подыщут себе мальчиков, мы с ними лизаться не будем, а потом – как захотят!

- А ты со мной хочешь?! Кто тебе наврал, что я фригидная?! Ты столько лет дразнила меня своими аппетитными формами, разгуливая передо мной в эротичных нарядах даже на совещаниях! Не говоря уже, когда мы на отдыхе!!

От этих слов Вольгию бросило в жар. Она зажмурилась: поглаживания её союзницы по любовному треугольнику давно стали нежными на столько, что царица почувствовала, что вся её одежда сделалась лишней. И руки её напарницы сами догадались, что лучше прикасаться там, где на платье есть вырез, а через него можно по бархатистой коже скользнуть и ниже.

Вольгия была уже полностью во власти подобных движений. Одеяния королевы были не такими уж строгими – Вольгия давно оценила достоинства второй жены. Притихнув в объятиях в сладостной истоме, жадная до любви андроэллянка ощущала, как в неё упиралась и колыхалась от дыхания внушительная, но в разумных пределах – не искусственная грудь, которую так заманчиво потрогать не только мужскими ладонями или детскими губами. От Арсении исходил такой мягкий, жизнеутверждающий аромат, и Вольгия втягивала его глубоко в себя…

- Хорошо, что мы перед испытаниями догадались обсудить с тобой всё самое важное для нас! Мне всё понравилось у тебя. Я хочу стать маленькой приятной частицей твоего богатого Мира!– попросила она.

- Пойдём! Щас ты у меня станешь…

- Ты потом это нарисуешь?!

- Обязательно!


Рецензии