Очередной мой замечательный день..

 
   Да. Счастливый я  все таки  человечек: потому как у меня  есть Проза. Ру. Вот к примеру,  встал с утра. Проснулся. Огляделся вокруг. Осмотрелся.

   И понял: у меня есть страничка. Маленькая  такая, с моими рассказиками.
Свой  маленький уголок у меня есть. Там   у меня  и свой  домик, и огород, и прочее есть, с живностью и с хозяйством. Там,   что то или кто то хрюкает, крякает, и кудахтает. Там мой маленький мир.

        И он у меня есть.  Мой параллельный мирок.
     Я  как бы, там  живу, работаю  и отдыхаю, одновременно. И иногда я   там немного фантазирую. Просто так, для души, для настроения..
 
   Вот и сегодня, я  ехал на  автобусе,  на 80-м, на работу.     Было раннее утро, где –то  около 6-30..
К 7-00  подъезжаю к площади Кирова, (это в самом центре около гостиница  Ангара).

 Смотрю, на площади, среди аллеи и фонтанов, кто- то находится в позе  Ушу.
Есть такая китайская   гимнастика.  И этот одинокий  человек   делал гимнастику. Сначала была «Поза Журавля».  Это когда  руки подняты  к верху, словно крылья, взмах, и они плавно  разводятся   в разные стороны. Затем  последовала поза «Ловить воробья». И далее было..  Далее я  уже не видел.. Автобус мой  проехал мимо..

  А этот человек, в раннее утро,  в нашей  Сибири,
в Иркутске, (что находится  около  озера Байкал)
продолжал на центральной площади делать  утреннюю, свою ежедневную гимнастику.

  Я так понял,  это был не наш человечек. Это был турист. Так, как гостиница  Ангара, в пять этажей, вероятно,   была заполнена  туристами до отказа.
В это время, когда тепло,  и  когда белые мухи не летают,к нам   всегда прибывают туристы.

  Они  как бабочки летят к нам, посмотреть на  нашу природу, на экзотику. Ведь не едут, когда на улицах мороз и вьюга,  когда снег.
А сейчас, и кого там только не было.  Возможно, гости  были со всех сторон, со всего света.  Были, вероятно,   и англичане, и немцы,  канадцы, французы, индийцы, и вьетнамцы, и корейцы..

  А вот, никто из них  сегодня  не вышел  с утра на площадь чтобы сделать утреннюю гимнастику.
Только, вот, этот  пожилой худощавый китаец  и вышел на нашу площадь.

  Я так понял, наверное, он был первым китайцем, который   здесь  старательно  делал свою лечебную  гимнастику. Остальные туристы, видимо сладко спали, отдыхали  в своих  уютных кроватях, в своих номерах.

  А этот, оказался  на редкость упорным, упрямым и настойчивым человеком. Даже, оказавшись в чужой стране, он не постеснялся, и  с утра,  вышел на улицу, на площадь, чтобы  сделать свою гимнастику Духа.
И я  сделал вывод: этот китаец начал освоение нашей площади.
 Или, так сказать, начал освоение Сибири и Дальнего востока, с нашего города.
 
  А вот мы, сибиряки, хозяева Сибири, хозяева страны  Россия, конкретно, жители города Иркутска, чего- то стесняемся  выходить рано по утрам на тротуары  и на аллеи парков, чтобы  проделывать эти странные упражнения.
Видимо русские люди не привыкли делать массовую  гимнастику по утрам.
Это не в  нашем менталитете.
Уж, лучше накатить стаканчик  пива с утра,
или закурить сигаретку..

  Мой автобус, давно уже проехал мою остановку, где я должен был выходить.
  Я специально,  регулярно, проезжаю на две остановки мимо, чтобы  была возможность пройтись по аллеям по тротуарам до места работы.
 
  Когда  идешь пешком по тротуарам, не торопясь, размахиваешь руками, любуясь цветами, синим огромным  небом, белыми облаками, то невольно  впитываешь в себя, заряжаешься энергетикой красоты и гармонии.       

  Каждым суставом ног, каждой своей клеточкой  кожи, всеми органами тела, я  незаметно  наполняюсь, неведомой духовной силой, энергией.
Пройдешься  километра два –три, за минут 20 -30 и ты  в норме.. Какая- то бодрость и одухотворенность в теле.. И настроение  приподнятое.

  И жизнь хороша, и  как –то и жить приятно..
Хотя радоваться мало чему..
Но, надо, надо радоваться  каждому своему  солнечному деньку. Он воспринимается  как очередной желанный  подарок судьбы. Потому, как все  дни на  строжайшем учете.

  Все дни они как драгоценность.
Каждый день, как  благородный  камень, в ожерелье жизни.  Один  из череды многих и многих  чудесных дней.

  Их, кажется,    так мало осталось.. Каждый на вес золота.
Прожил один, и нет его.. Он канул в Лету..
Хорошо, что они еще  есть  в запасе.. В наличии..

  И хорошо, что есть еще здоровье в теле..

  А когда нет его,  здоровья, то уже, как -то  труднее  радоваться  этому синему небу, этому солнышку, и облакам, и этой  чистой свежести утреннего  времени, чтобы  радоваться и  этому одинокому китайцу на нашей русской площади, занимающимся с утра своим таинственным китайским  Ушу.


Иркутск.

12.08. 2018 г. 


Рецензии
Ваши рассуждения, как река течет, такие приятные.
С улыбкой!

Татьяна Чуноярочка   14.08.2018 05:25     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку за отзыв.
Стараюсь позитивные. Строки писать.
Вам удачи и настроения.
Забега в гости.
С. Уважением.😀

Николай Нефедьев   14.08.2018 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.