Двадцать девятый этаж - 10

До того

http://www.proza.ru/2018/08/08/1735



Глава 10

Через пару часов я, довольный, отправил подготовленные материалы, получил небольшую сумму на карточку и, вполне довольный, приступил к обеду.
Уплетал за обе щеки, а девушка смотрела на меня и улыбалась:
– Что, вкусно?
– А как же! И знаешь мой вкус, будто давно уже за мной замужем.
Я немного изменил фразу, которую говорит папа. Но Тамара-то этого не знала.
– Так ты даже предложения не сделал, – она искренне смеялась, – и мы с тобой еще не… а только целовались… – опустила очи и сделала грустную мину.
– Считай, что сделал, – я проглотил кусок котлеты, – теперь всегда буду сыт.
– А кто будет за продуктами ходить, и жить где?
Слова Тамары запали мне в душу. А что, если мы… Я отогнал эту мысль, мы же были знакомы всего несколько дней, и вдруг она просто прикалывается? Конечно, мы еще так мало знакомы. Но имеет ли это какое-то значение?

Мы шутили, пили кофе, нам было весело, а стрелка часов неумолимо приближалась к семи.
– Может, ты не пойдешь?
– Пойду, как же кошка без меня.
– Нормально, вечером наелась, схарчила целую собаку и человека.
– А вдруг это не она? И вдруг Принцесса находится в опасности?
– Тогда звони мне через каждые пятнадцать минут. Вдруг что. Я – с тобой.

Ленточки, ограничивающие место происшествия, к вечеру убрали, дождь смыл все следы. Во дворе никого не было.
Мы осмотрелись и вошли в подъезд, поднялись на двадцать девятый этаж. Я пошел к квартире, а Тамара осталась дежурить на лифтовой площадке.

Внимательно входную осмотрел дверь.
Никаких царапин и следов. Похоже, в квартиру никто не ломился. Но не играю ли я в сыщика-любителя? Кто мешал кому-то, например, хозяину, тоже воспользоваться таблеткой, чтобы попасть внутрь? 

Я открыл дверь, но, к моему удивлению, Принцесса не выбежала мне навстречу.
В комнате работал телевизор. Наверное, опять что-то смотрит. Я привык, что она сама хозяйничает. Но и на диване ее не было.
– Принцесса, ну выходи!
Молчание. Мне стало не по себе. Я прошел на кухню, кошка лежала возле балконной двери, и тихонько постанывала.

Ничего себе! Я подошел, нагнулся. Что случилось с бедной кошкой? Клочья шерсти выдраны, из запекшейся раны сочится кровь. Все собственные страхи куда-то улетучились.  Я должен помочь бедному животному.
– Принцесса, что случилось? Кто ж это тебя так?
Я погладил ее, налил в чашку чистой воды, поднес к мордочке. Она слабо мяукнула и принялась лакать из миски. Видно, что у нее не было сил.
И еще я заметил, что кошка опять подросла!
– Сейчас мы тебя обработаем.
Я взял салфетку, намочил ее и стал вытирать мягкую шерстку.

И тут раздался звонок. Ой, уже прошло пятнадцать минут, а я не отзвонился Тамаре!
– Тут такие дела! Принцессу ранили!
– Открой, я войду.
Я подумал, что в форс-мажорных обстоятельствах Тамара может войти в квартиру. Тем более что в письме впрямую запрета не было!
Я легко открыл дверь. Странно. Чего странного! Раньше, до восьми вечера, я и не пытался выйти из квартиры.
– Ой, бедная кошка! Как ее уделали! И большая, что, всегда такая была.
Я помотал головой:
– Нет, она поправилась килограмма на три, и подросла сантиметров на десять, я не мерил. 

Тамара обнаружила в ванной аптечку, что-то растолкла, сначала промыла жидкостью, а потом присыпала порошком. 
Принцессе было больно, но она стоически переносила болезненные процедуры.
– У тебя лупа с собой? Дай сюда. А ты перевернись, может, еще раны есть.
Принцесса все поняла, попыталась, но, видимо, ей было больно.
Да, и на животе была рана. Она, наверное, вылизывала ее. Не зря говорят, что заживает как на собаке, может, и на кошке – тоже?

Тамара стала рассматривать рану через лупу. И ты внезапно стала затягиваться! А сама кошка – увеличиваться в размерах! Но ей по-прежнему было больно.
– Вот, посмотри, что в ране!
Я взял лупу и тоже посмотрел. В ране застрял обломок большого ногтя….   
Тамара достала из своей маленькой сумочки пинцет, и извлекла острый заточенный ноготь. Полилась кровь, Тамара остановила ее перекисью водорода.
На теле было еще несколько небольших ран. Кошка, пока мы обрабатывали их, терпела, только иногда тихо жалобно мяукала…
– Ой, бедная кошка! Кто же ее так!
– Знать бы… Может, ее отвести в ветеринарную клинику?
– А как мы объясним? И документов никаких нет. Давай, вызовем на дом.
– Нет, нельзя! – мне показалось, что кошка именно так и сказала. 
– Так что, тебя здесь лечить, да? И не уходить ночью? – Да…
– А ты говорил мне, что должен дежурить с семи до восьми.
– Но в письме ничего не было сказано, что нельзя оставаться дольше. Значит, я могу быть здесь почти постоянно. Главное – кормить Принцессу и ухаживать за ней.
– И ты хочешь остаться?
– Да, я все-таки хочу разобраться с тем, что происходит.
– Ты уверен? Тогда я тоже останусь, только позвоню маме.

Перевязанная кошка задремала, а я решил приготовить кофе.
– Мама, я сегодня не буду ночевать. … Как с кем? Со своим молодым человеком, здесь недалеко…. Нет, пока. Ты же знаешь мои принципы. Но скоро…. Хороший….

Я не прислушивался, однако слышал – девушка не выходила из кухни. Еще одно обещание. Но пережить бы ту ночь! Ближе к полночи должно что-то случиться, надо быть настороже. Но что мы можем противопоставить нечистой силе? Мы же совершенно не сильны в магии, а кошка, хоть и большая, ранена.

Надо тщательнее осмотреть квартиру.
– Вадик, – обратилась ко мне девушка, – где здесь вилки-ложки?
– В буфете, наверное, там и печенье есть, я оставил. А зачем тебе вилки?
– А вдруг там серебряные? Может, если пули нет, они помогут против вампиров?
– Ты уверена, что будут именно они? А оборотни? Или привидения.
– Привидения не опасны, они могут только пугать, а про вампиров…
– Ты ничего не знаешь! Вампира можно убить и солнечным светом,  и серебряной пулей, и осиновым колом, так надежнее. А оборотня – тоже. Или серебряным кинжалом. Вообще-то оборотень может превратиться в вампира, поэтому его надо сжечь. Да, еще может помочь оберег – серебряный крестик. Но у нас их нет….
– Хорошо, выпьем кофе и посмотрим.


Продолжение следует


Рецензии
События развиваются стремительно. Что за зверь напал на Принцессу? Где это случилось?... На эти вопросы ответ - в следующих главах.
Захватывает.
А тут ещё вспыхивает любовная история....
Владимир, я тут заметил опечаточку:
"И ты внезапно стала затягиваться!" - Наверное, не "ты", а "та"?

Хорошулин Виктор   12.01.2019 09:19     Заявить о нарушении
Да, без любовной истории никак. Даже не одной.
За любые замечания спасибо, я уже переписываю в который раз.
Вроде все сложилось в голове, а потом приходят новые идеи...

Владимир Митюк   12.01.2019 18:34   Заявить о нарушении