Расплата за Любовь

Отклонилась от многих больших и широких дорог,
Из-за страха отвергнутой быть.
Но о счастье не смогла позабыть.
Я блуждала по узким тропинкам кривым, наугад,
А время безжалостно шло.
Но в итоге, счастье само в мое сердце дорогу нашло!
Тусклым был свет фонарей,
И дорого взяли с меня за проезд...
Чтоб уехать из этих постылых и проклятых мест…
Туда, где могла бы я быть с ним, с любимым моим.
Сейчас, однако, знаю я – мой давний страх
Находится в других местах, не побежден и не изжит.
Под солнцем греясь, он лежит, змее подобен, на камнях,
И ждет момент, чтоб приползти по приглашению Судьбы
И снова укусить меня!
Расплата за Любовь – боязнь услышать слово «нет».
Любимый мой, меня и греет и знобит твой свет!..
                Георгия Схинораки.
                Перевод с греч. А.С.


Рецензии