***

И вот спустя мгновения времени порой
Я вижу истину в немногих очертаниях
Пытаюсь все ее осмыслить и впервой
Я думаю что я созрел для понимания

Идёшь ли в плен эмоций или чувств
Затем оглядываясь смотришь на былое
Оцениваешь тени брошенных иссскуств
Но все идёшь, забыв и сна, забыв покоя

Рассматриваешь стороны конфликта
А был ли он на самом деле?
Непонимание ведёт к войне тогда
Когда всю жизнь живешь в дилемме

Как быть тогда когда не знаешь?
И ночью странствуешь в тиши
Лишь пережив все осознаёшь
И все обдумав тихо ты себя спроси:

А кто есть я? И что я сделал?
Зачем я здесь? И для кого живу?
И для чего я все это наделал?
Теперь сижу я здесь и в тишине сужу

Сужу себя за правду что был глуп
За дерзость неоправданных мотивов
За глупость юную, заветную мечту
Мечту свободной жизни и миролюбивой

Простить давно уж не прошу
Нет места здесь таким как я ретивым
Поймите правильно меня а я учту
Что жил я хуже каждой той паскуды лживой

Пытался быть героем. Хуже, - палачом!
Хоть серым кардиналом бога ради
Вы только власти дайте мне ещё
А я уж ей крутить смогу не разбирая


И ценность всей моей души сейчас
Не выше травки, маленького колоска
Оно взойдёт быть может но тот час
Без опыта отрежьте мне её до горла, до виска

Что б задыхаясь снова понял суть
Что б знал кто я для вас и вы уж помогите
Один для всех нас уготован путь
Я так любить хотел вас, а вы меня простите

Прости, за все прости
Порыв стандартный сердца ты же знаешь
Прошу прости, за все пойми
Обиду в горести слезы я как и ты познаешь
Молчал я что не говори
И стану тем кого в мгновенье не узнаешь
И как ты не верти
Я буду думать что ты меня прощаешь
И на прощанье подожди
Если я буду знать что ты верна, скучаешь
Я все смогу, и ты мне помоги
«. .... .....» надеюсь этот текст ты прочитаешь


Рецензии