Шейный амулет

Я приземлилась из Парижа в Сиднее.Это мой первый приезд в Австралию.Воздух сразу обдал запахом,который пахнул не сиренью,ни яблоками а как ни странно песней Донны
 Саммерс,"Something in the air"ляляляляля.В переводе"что то витает в воздухе "ну а ля ля,не надо переводить.Мое агентство поселило меня на улице Королевских пересечений,что возможно в 50е годы было чем то приличным а в 90е уже представляло из себя полуопасные заведеньица,устаревшие и не свежие,как и мой домик,похожий на притон хиппи.Все было в рабочем состоянии но обветшалое.Хотя мне требовался чистый душ,и чистая постель,остальное было мало важно.Мне в домике нравились рыбки в аквариуме,и ветровая бренчалка,сделанная из перламутра ракушек.
 Мои дни состояли из похождений на встречи с заказчиками,показов моего портфолио,визитов в агентство за формальностями и между всем этим разглядывание города.Так как друзей у меня еще не появилось,а мои соседи по жилищу были старше меня и работали официантами в ресторанчике рядом с домом,то я с ними особо не общалась,не было общих тем для разговоров,они работали когда я спала и спали когда я моталась по городу, показывая мою книгу с фотографиями потенциальным журналам и каталогам мод.Работа начала проклевываться,и меня стали брать на рекламу по Телевидению,каталоги,и даже местный Вог!Времени у меня было не так уж и много,хотелось все успеть,и пока там далеко в Париже все были в августовском отпуске,я зарабатывала денюжку,сама себе на жизнь.
 Почти перед самым отъездом мне подвернулась работа,на рекламу одежды одной из Австралийских компаний,они набрали три фотомодели и четырех парней фотоманекенов. Весь день мы на улице в разной одежде представляли что прекрасно проводим время,молодые красивые и веселые.
На мое удивление мне понравился один парень,я его совсем не знала,мне нельзя было подавать вид,но когда он проходил мимо в гримерке,у меня дрожали коленки.Мне обьездившей весь мир и повидавшей всякой всячины,а так же смело отказывавшей таким крутым парням как Марк Шейкенберг,было странно и прикольно одновременно, что от кого-то у меня в коленях дрожь.День съемки походил к концу и я боялась что он кончится и я потеряю в этом мире так и не узнав получше этого парня,с такой сильной каризмой.Я улучшила момент и пока нас гримировали разболталась с ним о пустяках,о Австралийском
регби,и каким то убразом  оказалась приглашена на просмотр игры в конце недели. Это мне дало предлог оставить свой номер телефона в надежде на звонок и общение.Но звонок не последовал,прошла неделя и я поняла что надеюсь зря.И тот удивительный эффект с коленками мне вряд ли придется испытать.Потом подняла трубку,набрала номер и спросила ходили ли ребята на регби и если да,то почему забыли про меня?Реакция была незамедлительной,меня пригласили на какую то тусовку, там был фотограф,пару моделей,манекены.Легкое пиво,для меня,для некоторых курение чего покрепче,и я не совсем помню как оказалась у себя в домике с двумя очень красивыми манекенами,мои официанты тоже были дома и курили траву.Бедолаги.Странная жизнь у них была,работа,трава дом,работа.Мои манекены к официантам были дружелюбны и официанты тоже были милы и болтливы.Еще немного пива,и один ,тот который мне доставлял дрожь и слабость в ногах,уже уселся делать мне массаж плеч, и его магнетизм полностью захватил меня.Я знала что он не уедет сегодня к себе домой,а так же его друг это тоже явно понял и стал возмущаться.Типа"Эй приятель,харэ!""Поехали домой!"Но уехал он один,а мы пошли в ресторанчик поужинать.На моем избраннике висел шейный амулет,на нем был зуб акулы а по сторонам какие то камешки и бусины из натуральных материалов.Сидя в ресторанчике,я протянула к парню руки и сняла с него амулет ,без лишних вопросов,быстро надев себе на шею и каризматически улыбаясь,зная что симпатичным милашкам шалости сходят с рук.Мой манекен не протестовал,он сказал что зделал это сам и пусть амулет теперь будет мой.
 Его пупырчатая майка и каменные мышцы под ней сводили меня с ума и болтая о милых пустяках мы оказались после ужина опять у меня в гостях, официанты,то-ли ушли на работу,то ли уже спали и мы с манекеном страстно завалились в мою спальню.Все происходило малословно,быстро и так как небыло еще никогда.
А на утро...мне в аэропорт и в Париж.
 Он поехал меня проводить,был мил и вежлив,и развлекал меня до самого самолета.Мы обменялись адресами.Я долгие часы полета теребила Акулий зуб.И летала в мыслях,не от того что я 10тыс метров над землей,а от воспоминаний той бурной ночи.Дома меня ждал в Париже опостылевший бойфренд,который изменял мне с другими моделями,жил на мои деньги,а когда ему удавалось еще и употреблял наркотики,я пыталась с ним расстаться несколько раз,но мы мирились,а потом опять то же самое,измены,наркота,воровство.
Мне уже было все равно,я знала что рано или поздно будет конец отношениям.
 Прилетев в Париж,я сразу же получила работу в Испании,что было здорово, потому что мой бойфренд стал просто невыносим,и я начала вынашивать план как с ним обьясниться,чтоб все кончилось как можно быстрее. Уже в гостинице из глинянного кафеля в Испании,я выслала письмо факсом моему манекену, он ответил,но вяло.Потом я писала ему уже из Лондона,из северной Франции,и всегда получала вежливые ответы,но инициатором общения была я первая.Но в моих снах и на яву  летала как ведьма на метле,а амулет всегда носила на шее.
 Пришло время к Новому году и я вырвала несколько дней из своего расписания,чтобы слетать через океан на четыре дня и узнать получше моего избранника.В Америку,в Майами,в то самое ,где несколько лет назад только начиналась моя карьера.В аэропорту меня никто не встретил,я взяла такси и приехала по адресу.Моего манекена дома небыло,а были его друзья,просили располагаться в апартаментах,по мужски спартанских.Потом появился и он,извинялся что не мог встретить,как ни странно повел в гости к друзьям играть в нинтендо как в детстве,потом мы долго болтали у него в саду,потом уснули как то непонятно в разных комнатах,потом пришел его сосед по комнате,и мне пришлось ночевать с спящим манекеном моим.Потом,он повез меня к своему брату где мы ходили в ночной клуб танцевать,где меня все оставили одну как в сумбурном ночном кошмарике,где я танцевала в толпе но одна,а потом мы сидели компашкой на океане,и брат манекена и его подруга безудержно болтали,а мне все никак не удавалось узнать этого своего избранника получше,душевно сблизиться, и я все ждала своей очереди говорить,мучительно желая,как то высказать всю свою радость,но у меня не получалось вставлять слова в быстрый разговор,а в доме брата нас уложили спать на ярусные койки и небыло ни какой романтики,а лишь мучительное недоумение,влажной тропической ночи.День третий...мы приехали в апартаменты моего избранника.Он сказал что уезжает по делам,оставил меня со своим соседом на пляже.Сосед,очень эффектный парень,бесцеремонно ко мне клеился,рассказывая что у него все схваченно в Калифорнии,есть земля,будет дом,просил намазать кремом спинку.Я безжалостно отказалась,сказала что у меня все еще есть бойфренд в Париже, (типичное прикрытие,отговорка),и прыгнула в волны океана.Только там я поняла что проговорилась и сосед по апартаментам расскажет моему избраннику про бойфренда.Это не то что все испортит,а хуже!Так и случилось.Он проболтался.Ночь я уже проводила ревя как белуга в отдельной спальне с упакованным чемоданом,с красной размазанной слезами и несчастьем физиономии.Мой избранник носил мне бутерброды с жареной индейкой,в спальню,а между делом в гостиной принимал гостей женского рода,явно к нему не равнодушных.А чтобы ущипнуть моего манекена побольше я им заявляла что я ему вообще никто,что у меня бойфренд (ненавистный)но все таки,в Париже,и что вечером я улетаю!!!!
Перед такси,я проверила багаж,мой избранник нашпиговал его нашими совместными фотографиями,где я и он валялись вместе в постели,хотя все 4 дня небыло ни одного интимного момента,валялись на кровати дурачились ,я он и его друг,сосед по апартаментам!!!Ну и картинка,я-то думала они дурачились,а они компромат готовили и в чемодан мне засунули!Чтоб там в Париже уж наверняка меня избавить от (ненавистного )бойфренда.То есть ни себе ни людям!!!!О!Летела я опять в самолете из Майами в Париж,не отдохнувши,как ведьма в ступе,но с разбитым сердцем.Мои избранный не уделил мне ни минуты наедине весь выходной.Мой"ненавистный"уехал домой к маме своей!Ура!
 Не думать об избраннике было невозможно, та ночь в Австралии была волшебная и я жила лишь ею ,хотя понимала,что не знаю этого парня,мы даже толком и не разговаривали,не получалось,всегда были посторонние люди,которые мешали.Где то глубоко в сердце я знала что с ним надо порвать, но не думать о нем не могла.
Так пролетел год,потом поездка и контракт в Японию и опять Австралия. Мой амулет везде путешествовал со мной.

  Опять Австралия! На балконе в Бондай бич,в свой первый день августа в Сиднее я увидела двух серфероф в океане,что-то мне подсказало,что я знаю этих парней.Я точно знала что это мои избранный со своим соседом по апартаментам.Я позвонила в гостиницу где парни жили в прошлом году,и на мое удивление они остановились в том же отеле на этот раз.Я послала письмо факс своему избранному,прийти ко мне на Бондай бич.Он видимо его получил и пришел очень поздно в три ночи,была гроза,была наша близость,опять ,молча без слов....
На утро он торопился уйти,я хотела с ним поговорить узнать его как человека но,почему то он этого избегал как мог.Он панически хватался за решетную перегородку двери на выход и спрашивал где ключи,океан бился волнами внизу под лоджией.Я кинула избранному ключи...лети я не держу! Мучительно душно,волны внизу ,грозовое небо,ливни сверху,и в моей запутанной груди.
 Я так больше не могу!Положив амулет в конверт и прощальное письмо,я пошла в гостиницу,на австралийском берегу океана,на конце света,и отдала его консьержу, для моего манекена.Прощай моя любовь,и амулет.
 Все сняло как наваждение,как волшебство!!!Удивительно, но через неделю,я встретила другого манекена,опять в Сиднее,который в тот же год,стал моим мужем.Я забеременнела,но пока не было видно животика съездила в Германию.И кого же вы думаете я увидела в первый же день приезда в агентстве в Мюнихе?Своего"избранного"амулетника!Я подошла к креслу где он сидел коснулась его головы,а он моих колен,прошла дрожь,которую мне с трудом удалось спрятать от моих букеров.Боже что мне делать,я замужем люблю другого,у меня будет ребенок.А вот так вот...без амулета все уже не то.Мой "избранный"появлялся в квартире для манекенщиц в Мюнихе с компашкой приятелей,но я не выходила на кухню,мне позвонил муж,мой избранный вышел в коридор и поднял телефонную трубку,потом при нем я говорила с мужем уверяя что чувствую себя хорошо,принимаю витамины "пренатал".Потом опять в кампашке манекенов и манекенщиц,ресторан, ужин.У моего избранного другая подружка ,но он кормит меня перед ней кусочками со своей тарелки я прячусь от него за другим манекеном,сама внутренне в ужасе от таких скоропостижных событий,это сон в Германии,это невозможное совпадение,это сон.По ночам я читала сказки про вампиров и американские любовные романы а днем были фотосессии для немецких каталогов.И я уехала ,теперь уже в Америку к мужу,другому манекену.
 Я родила сына,уже позднее почти через год мы с мужем решили съездить в Майами и немного поработать там моделями,с ребенком сидели по очереди,иногда нанимали сиделку.На одном из кастингов за спиной,чувствую дрожь и магнетизм,оборачиваюсь и опять трясутся коленки,там стоит мой избранный!О боже что за испытание!Делаю вид что я вообще не знаю кто он такой, спокойно прохожу интервью с фотографом и покидаю зал с очередью.Там выходе меня кто-то сзади берет за руку...мой избранный!О...нет уж...коль ты так,то у меня сюрприз!Иди со мной!Я взяла его за руку в ответ и привела за угол,где меня ждал муж и мой сынуля!Вот,знакомся,...муж,сын!У моего избранного тряслись коленки....Он вяло промямлил "а почему сын такой уже большой",пожал руку мужу и исчез за углом.Я сказала мужу что это мой "бывший".Пел океан...и где то там в апартаментах у избранника остался шейный амулет.Уже навсегда.
 Прошло 25 лет,получаю запрос на дружбу,по фэйсбуку..Там мой избранный,живет в Майами,известен теперь,но уже как фотограф,женат,есть дети.Ну чтож,говорю ему,видимо после стольких лет ,можно всетаки простить и дружить по человечески.Интересно а сохранился ли амулет?


Рецензии
Зачем ты Марку отказала?

Глебыч   13.08.2018 23:06     Заявить о нарушении
Он для меня как брат

Можегова Татьяна   14.08.2018 20:10   Заявить о нарушении