Надежды и мысли, простите меня...

Надежды и мысли, простите меня... —
Напрасно я мучил вас...
Я жил в суете и, рассудок дразня,
Творил изощрённость фраз.

И вдруг наступила пора простоты,
И выспренность мне смешна...
Беззвучно слетают с деревьев листы,
И хочется мне вина.

И меркнут иллюзии лживой любви,
А в доме — почти темно...
И нежно покой растворился в крови,
И дождь приласкал окно...


Рецензии
Вина постоянно хочется...
И
В этом...не моя вина...
По утрам стоячка мучает
Заполняя пещеристые тела
Сосредоточится...Как Бонч-Буревич...
На острие карандашика...что за чушь
Несёт Владимир Владимирович...
Что ...за чушь...этот Маяковский...
Слагает...Видимо полагает...Что...
Слог...не плющевидный отросток...Что
Слог...это как пилорама...Маятникова пила...
Так ...И сыпится стружкой металла...Ан...
Нет...Такая эквелебристика...Под стать...
Роялю...где к каждой струне...привязана...
Нога...
Левой...Левой...Левой...
Вы спросите...зачем у меня двойная фамилия...
Бонч-Буревич...Нет...это не от изящества...
Совсем для другого повода..." И когда дождь приласкал окно...
Она...Вышла...совсем голая...прижавший к косяку...Ко...
Всей его шершавости...Не замечая...как осыпается краска...
За окнами...замигали огоньки...индийская раскраска...
Скамеек...автобусов...лавочек...Она вздохнула...И так глубоко...
Наполнила...Это осеннее небо...Таким умиротворённым ароматом...Что
Скатилось...сердце...зазвякало...часовым механизмом...Под стать...
Я...понимаю Маяковского...и...эту б лядь...эту лаванду в селёдочном соку...
Курю...и выпускаю кольца...в марсианскую точку огонька...она такая хорошенькая...
Скользкая...шагреневая...бледная...От ветерка...трепетная...как сифиличка...окуньком...
Если...То сразу...Не побежишь...к докторам...Под спиртовой повязкой набухая...
Толком...и не пойму...зачем взял...Под двойной фамилией спрятался...
Мяу...мяу...осколками глаз...разбегаются...от милицейского свистка...
Не отпускайте...её...она голая...такая обворожительная...Она царица природы...городского пейзажа...
Она...оттаяла...после приёма...космического порошка...с серебряного копытца...с одной "Н"...неглижа...
Отпустите...её...гулять по улицам...гулять до утра...до самого рассвета...осеннего солнца...Бродить...По улицам города...
...
Синоптическая пауза...Застойного периода...

Александр Гурбанов   13.08.2018 08:18     Заявить о нарушении
Искренне Вам благодарен! Очень познавательно, если вдуматься. Особенно: лаванда в селёдочном соку. О Маяковском и Лиле Брик, наверное...

Николай Серый   13.08.2018 08:25   Заявить о нарушении