Что не расстраивает, то дедает счастливей

Я стала искать кайф во всем. У меня просто маниакальное желание наслаждаться жизнью. В любом событии вижу выгоду, даже самом неприятном. Приехала на море меньше чем на неделю, чтобы погреться на солнышке, а ветер ледяной, аномальный, «зимний» сбивает с ног? Ничего зато фото получаются красивые, пусть себе ветер развивает волосы, я только рада. Перестала быть кому-то нужной? Да замечательно, ибо значит эти люди во мне по-настоящему и не нуждались, и теперь у меня прекрасный повод с ними разорвать отношения, которые уже давно себя изжили, ведь впереди новые интересные встречи с замечательными людьми. Я не хочу тратить свою жизнь на расстройства из-за кого-то или чего-то, в ней столько всего классного и необычного, что всякая фигня не стоит моего внимания, а если и стоит, то с точки зрения принесенной в конечном итоге, пользы. « Что нас не убивает, то делает сильнее», а что не расстраивает, то однажды точно делает счастливей.


Рецензии