C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мы пахали, мы пахали...

Кошек я не особенно любила, вот, собак - да. Поэтому, когда мои домочадцы захотели купить кошку, особенного энтузиазма не высказала. Купили мы котенка - девочку. Порода - крыса ловка. Этот симпатичный, пушистый комочек очаровал меня сразу. Назвали мы её - Персик. Она оказалась очень воспитанной и аккуратной. Единственная проблема: ела она только сырую говядину. К тому же оказалась гурманом - любила полакомиться оливками и креветками.Но, свой кусок она отрабатывала. Оказалось, что она умеет лечить. Укладывалась на больное место и урчала и помогало! А ещё с её появлением в квартире стало уютнее и веселее. Она очень любит играть, "помогает" мне делать уборку: гоняется за тряпкой, представляя, что она - охотник, а тряпка -дичь. Когда, устав я сажусь на диван и утираю пот со лба, она запрыгивая, садится рядом, умывается, как будто, тоже пот вытирает. При этом, она мурлыкает. А в её мурлыканье мне слышится песенка: Мы пахали, мы пахали, наши лапки так устали! Благодаря её "помощи" моя уборка проходит быстро и весело! у кого нет дома кошки, настоятельно рекомендую - заведите, не пожалеете!


Рецензии
Леда, здравствуйте!
Хорошая Вам кошка досталась. И радость в дом, и крыс не видно! Тепло Вы о ней, сразу видно платит добром за добро...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   01.12.2022 17:39     Заявить о нарушении
Владимир! Рада что, понравилось! И за хороший отзыв спасибо!
С уважением,

Леда Шаталова   01.12.2022 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.