Пародия. Разгадаев

Текст произведения «Персональные посвящения. Разгадаев»
(с удаленной модератором страницы на Стихи.ру)

 

 седьмой десяток лет у волги
 и наконец речной поток
 вернул мне синенький и скромный
 платок

 © Copyright: Порошки От Разгадаева, 2015
 Свидетельство о публикации №115031207941
 ------------------------------------------
ТО ЛИ ЭХО ПРОШЕДШЕЙ ВОЙНЫ.

 почти столетье у урала
 уж не ждала но невзначай
 река скелет на днях прислала
 чапай


Рецензии
И снова отлично! Теперь я понял, почему вы читаете стихи на портале: ищите новые темы. Больше я свои вирши не публикую!)))

Олег Поливода   24.09.2020 18:21     Заявить о нарушении
Не хотите пародий на них?

Марина Коробейникова   24.09.2020 21:00   Заявить о нарушении
А я думал, вы только на Веника К. и поэтов из Екатеринбурга (любите вы их, как я заметил).)) А я живу в другом городе! Хотя в Екатеринбурге живут мои дети, так что отчасти я тоже могу попасть в "санкционный список". Пародия на меня - да еще и от вас? Лестно! И обидеться я не смогу, потому что не поэт. А к "грехам молодости" и сам отношусь не очень серьезно.

Олег Поливода   25.09.2020 06:15   Заявить о нарушении
Ну, я не знаю, я считаю, что пародия как раз может привлечь внимание к первоисточнику, на который она написана, если пародия удалась. Далеко не все, что мной придуманы, удачны, но я стараюсь. Есть несколько удачных, которые мне до сих пор нравятся. Популяризирую, как могу, авторов. И, в первую очередь, своего региона. Хотя лично ни с одним из авторов не знакома. Кстати, на Стихире Григорий Липец написал пародию на моего Жирафа. Я была бы рада, если б пародия получилась. Но объективно не получилась. Не потому, что я так ревностно восприняла пародию на свой стих. Мне не кажутся смешными 99 процентов пародий, написанных им. Ну не смешно, потому что не смешно! Да не только мне, видимо. Не видела в рецензиях на его пародии ни одного уважаемого мной юмориста со Стихиры. Одни только тетки-кукушки, которые хвалят своего петуха.Ответ ему стихотворный написала в виде рецензии, но тут же он был убран! И это ещё больше укрепило меня в моей правоте.

Марина Коробейникова   25.09.2020 10:17   Заявить о нарушении
Кстати, вот и Вы узнали некоторые имена юральских писак😁😁😏 благодаря моим пародиям

Марина Коробейникова   25.09.2020 10:42   Заявить о нарушении
К грехам моей молодости я отношу и свой стих "Письмо В.С. Высоцкому". К этому греху я отношусь вполне серьезно!

Марина Коробейникова   25.09.2020 10:46   Заявить о нарушении
С тем, что пародия привлекает внимание к первоисточнику, не поспоришь! Хотя... Фамилии пародируемых авторов порой забываешь, а хорошую пародию - нет. Вот хотя бы взять ваши всего лишь четыре строки про скелет Чапая! Я думаю, ей бы по-хорошему позавидовал и Александр Иванов. И не только ей одной... Тут у меня попутно возник вопрос: а вы печатаетесь в журналах, есть ли книги?

Олег Поливода   25.09.2020 14:21   Заявить о нарушении
Нет, не печатаюсь. Есть две небольших книжечки моего отца, изданных его знакомыми небольшим тираж. Ещё при его жизни. Он несколько и моих стишков туда вставил, которые ему нравились.По собственной инициативе☺️. Да дети мои в качестве подарка на юбилей заказали в издательстве ещё один сборник.Вот и все. А я лично вообще не вижу смысла в бумажных носителях. На Стихи.ру намного больше читателей было, уж это точно!и ещё были бы, если б не забанили две страницы.

Марина Коробейникова   25.09.2020 14:46   Заявить о нарушении
Небольшим тиражом. Здесь нет возможности ошибки править

Марина Коробейникова   25.09.2020 14:47   Заявить о нарушении
На сайте ещё плюсом и пообщаться можно. Тоже развлечение😁

Марина Коробейникова   25.09.2020 14:50   Заявить о нарушении
Что пообщаться можно, это точно! Но все-таки книга - это книга. Печатное слово! Хотя, конечно, совсем не гарантия того, что тебя прочитают. Но, кстати, я не впервые сталкиваюсь с таким отношением авторов к публикациям. Был у нас в городе поэт - Василий Ланкин. Хороший поэт. Но и он не стремился к публикациям, предпочитал Интернет. А я вот отправил свою повесть в пару журналов, но мне не соизволили даже ответить. Думаю: неужели так плохо? Но теперь я успокоился. Если уж вы не печатаетесь, с вашим уровнем, то мне-то чего горевать?

Олег Поливода   25.09.2020 15:37   Заявить о нарушении
Не стоит преувеличивать насчёт моего уровня. У меня ведь нет ни литературного, ни даже элементарно филологического образования. Какой может быть без этого уровень!

Марина Коробейникова   25.09.2020 16:39   Заявить о нарушении
А не надо, думаю, стараться их полюбить, полагая, что если Вам кто из них не нравится, то Вы что-то не догнали в их творчестве. Каждой душе свое, уравниловка, как в средней школе, тут совсем ни к чему. Я так считаю.

Марина Коробейникова   25.09.2020 17:44   Заявить о нарушении
Все верно: не нравится - не читай. Но ведь тут бывают варианты: а вдруг тебе попалась не самая лучшая книга этого писателя или в данный момент не пришлась к твоему настроению? У меня такое бывало: кого-то полюбил лишь с третьей книги, а кого-то - после второго прочтения.

Олег Поливода   28.09.2020 08:39   Заявить о нарушении