Как нами управляют. Часть 1

Илья Разумовский  август 2018г


Почему я выступаю против религии, кого-то это возможно удивит, потому что я не являюсь воинствующим атеистом, отрицающим вообще существование бога, высших сил или разума.
Напротив, но моё отношение в данной статье возможно будет обличительным, да и многим может не понравится. Хотя это лишь частное мнение, одна из многих мыслей возникших в моей голове. Так что оставим в стороне аспекты теософского плана и метафизические поползновения. Потому что сейчас религия больше имеет отношения к социальным факторам, движениям и институтам, нежели к духовным практикам, и даже, не побоюсь что меня закидают табуретками, к коммерции. Наверняка кто-то начнет хвататься за сердце, да как так можно, но увы это очевидный факт. Церковь давно уже существует  как социальный институт, а 20 век сделал из нее ещё и хорошую торговую площадку. Хотя не исключаю что движения в этом направлении были всегда. Взгляд агностика думаю в данном случае будет куда более трезвым чем приверженца какой бы то ни было из религий.

Агно;стик— это человек, который не отрицает существование богов, но и не принимает сторону какой-либо религии или веры. Также агностик это человек, который не отрицает существование богов, но и не утверждает его, поскольку убеждён в том, что первичное начало вещей неизвестно, так как не может быть познано, либо на данный момент развития, либо вообще.  Позицию агностицизма защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления Дж. Сантаяна утверждает, что познание носит принципиально символический. характер, а убеждение в истинности познания коренится в конечном счёте в свойственной, человеку животной вере.

Для человека находящегося вне религиозного мира, вне церковного, многие вещи становятся очевидными только потому что он наблюдает их извне. Вы не задумывались почему в храм или мечеть не пускают(или сильно ограничивают посещение) людям другой религии?
Хотя казалось бы каждая религия претендуя на роль «истинного учения» должна радоваться любому желающему узреть и приобщится  к всеобщему, божественному благу! Церковники рьяно жаждут привлечения большего количества неофитов...но, им не нужны абы какие новообращённые, а нужны только хорошо обработанные.

Такая сегрегация напрямую выходит из желания сделать из человека послушного последователя, ведомого чужой волей. Это игра на инстинктивной потребности человека причислять себя к малой группе, семье, инстинктивном желании отделить своих от чужих.
Из таких малых групп, лояльных к той или иной религии служители культа и стараются набирать последователей, включая постепенно разные  этносы, национальности и народы.
Так религия выступает инструментом разобщения и разделения человека и человечества!
В руках религиозных деятелей и властителей.

И это еще далеко не все. Сегодня культ и религия стали предметом торговли, товаром, очевидно и как следствие общей товарно-денежной направленности нашей цивилизации. Что-бы понимать что происходит нужно иметь более широкие теософские, философские , социальные и экономические знания чем большинство людей, это становится непреодолимой преградой на пути постижения истины, так как ни власть ни церковь с религией никогда не дадут человеку подобных знаний полностью. Разделяя людей, заставляя видеть в ком то своих, а в ком-то чужих они скрывают знания, разделяя их между этими противоположными группами.

Зачастую в межконфессиональные отношения закладывается конфликт, иногда хорошо завуалированный, замаскированный, а иногда на прямую. Конфликт конфессий между собой, между государством и социумом (потому что это не одно и то-же) поддерживается ими-же самими на протяжении тысячелетий.


Культ выступает сегодня инструментом разделения людей. Конфессии разделяют людей по национальностям на различные ветви и общности. А так-же проводят сепарацию людей внутри такой общности. В этом процессе участвуют и так называемые секты и сектантские движения. Для обывателя становится недоступным достижение истины в рамках одной религии. Секты проводят более жесткую политику в отношении последователей превращая и ввергая людей вообще в звероподобное состояние из которого человек уже не в силах выйти.
Это наглядные примеры управления людьми через знерго-информационное поле, через распространение воли и внушение. Вся власть имеет сверхъестественное происхождение, однако, она может быть и нисходящей и восходящей. Политическая воля «спускается» к людям по тем-же принципам, в конечном своем итоге выражаясь уже в форме письменного закона. Поэтому письменный закон никогда не бывает важнее и сильнее принципа на котором он основывается. Все мы знаем -«в начале было слово».

Культ строит свою власть на внутренних, естественных законах и принципах которые являются наиболее простыми и в то-же время чистыми. На естественных страхах. На жизненных потребностях. На инфантильности каждого человека, на желании освободится от груза ответственности за свои поступки, желании быть ведомым более сильной волей. На естественном, инстинктивном страхе человека перед неизвестностью.

Но любое разумное существо рано или поздно понимает как с ним поступают, так же инстинктивно человек чувствует себя обманутым. Что приводит к периодическому краху как моральных так и духовных устоев. И вымпел победы поднимает в таких случаях атеизм.
Сегодня это действие постарались нивелировать все новыми, бесконечно быстро сменяющими себя радикальными движениями. Они подобны сухому листу, носимому по воле ветра. Без веры в будущее, без оглядки на прошлое, оторванные от своих корней и не способные дать собственных плодов они удовлетворяют сиюминутные животные наклонности человеческой натуры.

Проблема в том что истина не терпит надругательств над собой, есть естественные правила жизни, законы вселенной, истины, они основа всего, их нельзя подменить человеческими правилами и законам, которые всегда лишь их копия, но чем они ближе к истине тем крепче и тем справедливее будет материальный мир.


Рецензии