Такие разные - 2

Не успела я зайти в квартиру к брату, как наскоро обняв меня и чмокнув в щёчку, он предложил не раздеваться, а поехать в гости к его друзьям.
- Татьяна очень хочет с тобой познакомиться. Они с Олегом - прекрасная пара, такие интересные ребята, - начал по дороге знакомить меня заочно с друзьями Сергей. - Олег - тренер по карате, Таня - врач-терапевт, у них двое замечательных сыновей. Это у них второй брак, у Татьяны есть взрослая дочь от первого брака, и даже, кажется внук или внучка.
- А почему она хочет со мной познакомиться? - наконец-то вставила я свои "пять копеек" в словесный поток брата.
- Я рассказал, что ты вылечила у себя кучу болячек голоданием и сыроедением, вот она и заинтересовалась. Как медик, и как человек, у которого тоже со здоровьем проблемы.
Мы проехали на троллейбусе несколько остановок и вышли в районе частного сектора.
- Здесь недалеко. Вон тот дом, видишь, - брат показал на отдельно стоящий длинный одноэтажный дом, - на несколько хозяев, наши Пермяки живут в самом краю, с той стороны их крыльцо,  -  придерживая меня под руку, так как на улице был гололёд, Сергей помог преодолеть крутой подъём и, надавив на звонок, заговорщицки сказал: - Ты только не пугайся, у них... - он замялся, - грязновато.
Дверь открыла приятная женщина лет пятидесяти - невысокого роста, серые трикотажные брюки обтягивали округлые "латинские" ягодицы, а розовая футболка - полную грудь. Поднятые обручем волосы, спадающие до плеч, открывали миловидное искрящееся искренней улыбкой лицо.
- Привет, Серёжка! Это и есть твоя сестрёнка! Очень приятно, проходите! - полился приятный грудной голос. - Раздевайтесь и быстро за стол, я только что приготовила свои фирменные блинчики, - и хозяйка подмигнула брату.
- О, твои несравненные блинчики с творогом? - Сергей обрадованно потёр руки и пошёл в ванную.
Я тоже пошла помыть руки. Ванна и раковина явно требовали чистки, стиральная машина была завалена флаконами и пачками порошка. Я прошла через тёмную прихожую, где, благополучно перецепившись через детский велосипед, чуть не упала.
- Ой, Катенька, осторожно! Не ушиблась? - заботливо поинтересовалась Татьяна: - Олег, когда починишь свет? У нас гостья травму чуть не получила.
- Ты же врач, вылечишь, - спокойно сказал её муж.
Я зашла на кухню, где брат уже сидел за столиком, Таня разливала по чашкам чай, а Олег сидел в смежной комнате за компьютером, спиной к нам. Он повернулся на стуле и, бросил нам короткое "привет":
- И на мою долю оставьте, Танюшка, - попросил он жену. - Не вздумайте всё съесть и выпить без меня.
- Извини, Олег, это будет очень трудно сделать, - макая блин в сметану, сказал голодный гость. - Я не могу отвечать за последствия. Пусть твоя жена не готовит так вкусно.
- Радость моя, я оставила тебе, можешь не торопиться, - успокоила мужа Татьяна и обратилась ко мне: - Катюша, угощайся. Сейчас я ещё варенье и мёд достану, - и она открыла шкаф. - Или ты не ешь блины? Ты ведь сыроед?
Я призналась честно, что в данный момент не являюсь чистым сыроедом и иногда всё-таки ем вареную пищу.
- Вот и хорошо, а то не знаешь, чем таких гостей угощать, - обрадовалась хозяйка.
Я осмотрелась: везде, куда доставал взгляд, валялись вещи, в основном детские - на кухонном диванчике лежали скомканные футболки, на полу в прихожей - куртки, на стульях в спальне - спортивные кофты и брюки. На полу стояли миски с едой для кошек и собак. На диване мирно спали две "британки", а на полу разлёгся, совсем не реагируя на гостей, огромный лохматый кот не менее пяти кило. Рядом крутился той-пудель, тыкаясь блестящим носом в ноги то хозяев, то гостей. Кухонный гарнитур, стоящий буквой "П", весь был заставлен тарелками, мисками, кастрюлями, бытовой техникой. Незанятая поверхность, судя по всему, давно не протиралась. На линолеуме виднелись кошачьи и собачьи волосы, крошки еды, фантики от конфет. При всём этом,  хозяйка вела себя совершенно естественно и даже не извинялась, как это часто бывает, за то, что в квартире не убрано.
Мы пообщались и, чем больше мы разговаривали, тем меньше я обращала внимания на санитарное состояние вокруг. Я поделилась опытом голодания, мы обсуждали разные темы, рассказывали анекдоты, хозяева всё время подшучивали друг над другом по-доброму, вызывая смех. И через час, когда брат сказал, что нам пора, мне даже не хотелось уходить.
- Нам надо заскочить ещё в одно место. Ненадолго. Забрать документы, - извиняющимся тоном сказал Сергей. - Это по пути. Ага?
- А у меня есть выбор? - улыбнулась я. - Веди, Будённый, нас смелее в бой!
Знакомые Сергея - Инна и Женя жили в новом красивом доме на десятом этаже. Хозяин, открыв дверь, сразу достал из тумбочки тапочки и попросил нас надеть их, после чего уже познакомился со мной и пригласил нас в комнату. Мы сели за большой овальный стол и вскоре хозяйка принесла чай и печенье. Парой они были очень контрастной: он - среднего роста, полноватый, лысеющий мужчина лет пятидесяти; она - чуть выше него, скрывающая под просторным длинным балахоном-платьем излишнюю худобу, длинные волосы подобраны обручем, очки в дорогой роговой оправе.
- Угощайтесь, это я в нашей кондитерской покупаю. Дорогое, вкусное, - не познакомившись со мной, сказала она. - Женя, протри в прихожей, там с сапог накапало на паркет, - попросила она мужа и тот сразу побежал за тряпкой.
Пока брат беседовал насчёт каких-то документов, я рассматривала квартиру. Деревянная мебель, картины в золочёных рамах, шикарные двусторонние портьеры, выбитый цветами тюль, пушистый ковёр на полу и дорогой гобелен на стене - всё говорило, нет, кричало о достатке их обладателей.
- А вы на лоджию выйдите, там открывается шикарный вид на город, - предложила великодушно мне хозяйка: - Женя, проводи гостью.
- Да, конечно, Инночка, - хозяин открыл стеклянную дверь: - Проходите, Катя. Как вам вид? - уверенный в восторженном ответе, гордо спросил он.
Я не могла обмануть ожиданий и заохала. Заодно похвалила и квартиру. И тут Остапа понесло. Я уже была не рада своей опрометчивой реплике, потому что услышала, и как они её купили, и сколько это стоило, и как делался ремонт, и подбиралась мебель, и так далее, и тому подобное. Наконец, брат позвал и сказал, что нам пора уходить. Я готова была его расцеловать. Невзирая на чистоту и красоту, хотелось побыстрее покинуть эти дорогие хоромы.
Мы с братом долго шли молча, вдыхая свежий морозный воздух, думая каждый о своём. Потом чуть ли не одновременно воскликнули:
- Не, ну какие разные!


Рецензии
А люди и должны быть разные! Добрый день, Ведруся. Все-таки здесь мне тебя удобнее читать, чем в «нью-авторе», так что буду потихоньку осваивать твою прозу. А что за картинка на твоей странице? Мне кажется, что твоя фотография, где ты на ступеньках и которую я прихватизировал, гораздо лучше.

Юрий Козиоров   02.11.2019 08:47     Заявить о нарушении
Конечно, должны быть разные! Это и замечательно! Но как же интересно за этими разностями наблюдать, согласись))
Читай, пожалуйста. И критикуй, когда будет за что, приветствуется.
Подумаю насчёт фото))спасибо, прихватизатор))

Ведруса   06.11.2019 16:32   Заявить о нарушении