231. Халат

      Бытует мнение,что у каждого медика в гардеробе есть одежда под названием "Под халат подойдет"...Ну не знаю...что уж там может под халат подойти...Все время считал халат спецовкой...А что может подойти под спецовку?Другая спецовка...Зеленая или голубая пижама...колпак...маска...Конечно это касается обычных "рабочих лошадок" в отделении...Администрация носит рубашки,галстуки и много прочей всякой ерунды...Медсестры не носят ничего...Особое значение халату придают начинающие врачи и студенты...Одна начдоктор увидела мои работы по живописи и говорит : - Имею желание заказать вам портрет!
А я : - Как вы его себе представляете...в виде нимфы,русалки или пленительной амазонки?
А она : - Типа я в халате! - и провела двумя руками вдоль фигуры...
А я :- В спецовке не рисую!
Обиделась,ушла,больше не появлялась...
Видимо я замахнулся на что-то святое...


Рецензии
Так вы ещё и художник ...)

Виктория Денисова   08.12.2018 11:51     Заявить о нарушении