Послание 6 Святой Марии Египетской 2018

   Святая Мария Египетская, моли Бога об избавлении меня от блудной страсти! Даруй найти акафисты тебе и читать их, да исцелюсь от блуда! Моли Бога, да очень целомудренным стану! Соделай меня душою чистой, пройти со смирение и терпением путь очищения сердца! Моли Бога, да молятся обо мне братия и сестры, об избавлении меня от блудной страсти! Моли Бога, да молятся обо мне и Ангелы! Молись Ангелам об освобождении меня от булдной страсти! Тишину сердечную хотя от блудных мыслей мне стяжать поспешествуй! Моли Бога, да путь мой наполнится Чистотой и Целомудрием! Помоги не увлекаться эротической прозой слишком сильно! Новым Адамом да соделаюсь, от желаний противоестественных свободным! Избавь меня, Марие святая, от рабства блудной страсти! Умножь молитвы свои об избавлении рода людского от ига блудной страсти! Пусть все друг другу помогают в Целомудрии и Чистоте! Моли Бога, да отступят блудные бесы от многих тяжко обуреваемых блудной страстью! Возвыси нас от блудных грехов! Моли Бога, да спасёт наши блудные души! Моли Бога об успехе нашем на Блудном Мытарстве! Моли Бога, да станем подобным Ангелам по Чистоте и Целомудрии! Соделай нас очень чистыми, моли о многих милостей Божиих для нас! Моли Бога, да избавимся от блудной страсти! Аминь


Рецензии