Всю жизнь с протянутой рукой

Всю жизнь с протянутой рукой

(юмористическая зарисовка)

Третий день в Городке дождь. После продолжительной летней засухи. Дома не отсидишься. Хочешь, не хочешь, надо идти за хлебом в магазин. Что я и сделал. Надел старый дождевик. Взял, опять же старый, добрый, надёжный зонт. Новые зонты нынче долго не держатся. Ломаются, чуть что, даже от небольшого порыва ветра. Старому же и сильный ветер с дождём не помеха. Вышел на улицу, распахнул над собой зонт. Иду. Наслаждаюсь умиротворяющим шумом дождя. В одной руке зонт. Другую руку высунул наружу под дождь, ладонью вверх. Вода набирается в ладонь, доставляя мне удовольствие своей прохладой, чистотой, смывая все грехи...
Одного никак не пойму. Встречные останавливаются и смотрят на меня, как на ненормального. Я тоже останавливаюсь, время от времени, чтобы посмотреть, что за люди проявляют ко мне такой большой и неподдельный интерес. В основном это пожилые люди: мужчины и женщины. Молодёжь же, обгоняя всех и вся, ни на чём не заморачиваясь, быстро двигается в одну и другую сторону по тротуару. Вот уже и местный магазин. И привычный бомж у двери с протянутой рукой и табличкой на груди: "ПОМОГИТЕ". Бомж стоит с протянутой рукой и я подхожу к нему с протянутой рукой. НЕМАЯ СЦЕНА! Только теперь до меня дошло, почему Люди по дороге, останавливались и пристально смотрели на меня. Наверное, думая: "Такая харя - и с протянутой рукой! Стыда на нём нет никакого".
Онемевший, от понятого, медленно опустил руку и зашёл в магазин...

12 августа 2018 г.


Рецензии
В любом действии каждый человек видит что-то подобное. Вот, так и большинство могли видеть в протянутой руке знак попрошайничества. Автор романтик-падающие капельки воды видит, как очищающий поток...

Сергей Лукич Гусев   25.09.2019 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей! За прекрасный комментарий...
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   30.09.2019 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.