Если мы любим

Если мы любим

Когда-то давно некто создал огромную Вселенную, усыпанную звёздами, планетами, чёрными дырами и млечными путями, в которой не было ничего одинакового и даже похожего друг на друга. Из хаоса родилась жизнь со всеми своими несовершенствами, и она являлась прекрасной в любом состоянии. Так появились мы: разные, единственные, со своими слабыми и сильными сторонами, с недостатками и преимуществами, непохожие ни на кого другого. Так появилась любовь. И ведь если мы любим, то любим не по каким-то причинам и критериям, не за какие-то внешние качества и умения. Любовь прекрасна и не объяснима, поэтому мы просто её чувствуем. Любовь едина, и она существует только в одном понятии.

Когда человек говорит "люблю", он должен быть готов нести ответственность за это слово, ведь нельзя сказать, что "я люблю тебя только такого, поэтому не веди себя иначе", "ты мне нравишься только с вечной улыбкой, поэтому ты не имеешь права грустить" или "всё в тебе хорошо, но вот твой нос, рост, цвет волос не очень, а так вообще ты очень даже". Говоря "люблю", мы показываем, что принимаем человека таким, какой он есть, а если вдруг проскальзывает мысль: "я люблю этого человека, только когда...", то любовь ли это? Мы все индивидуальны и мы все не идеальны одновременно, но, если мы любим, имеет ли это значение?

Я такая, какая есть, тот человек такой, какой он и есть, и ты тоже такой, какой ты есть. Так почему люди разбрасываются словами, а потом говорят, что разлюбили? Любовь - это то, что не проходит, и если вы не готовы принимать человека полностью, какой тогда смысл в вашем "люблю"? Никто не хочет соответствовать стандарту кого-то, чтобы его просто напросто любили, и я не хочу тоже. Да, бывает сложно, тяжёлые характеры, странные поступки, глупые мысли, но каждый на этой земле хочет быть услышанным, понятым и принятым. Так почему ваша "любовь" распространяется лишь частично? Так почему она существует лишь в определённое время?

Я верю в любовь, но не верю этому слову. Я слышала слишком много красивых фраз, но в них оказалось до боли мало смысла. Однажды мне сказали, что я не умею любить, а только требую, и тогда я в это поверила. Сегодня, спустя месяцы, я понимаю, что это не так. Как бы не было сложно, но я всегда принимала важных людей с их недостатками, потому что они не имеют значения, когда тебе дороги люди. Сейчас я понимаю, что меня принимали только в определённой версии. Сейчас я понимаю, что меня просто напросто не любили.

Когда кто-то создал планету, он вряд ли задумывался о её "приплюснутости" с двух сторон. Когда ты любишь человека, то вряд ли задумываешься о его разном цвете глаз. Слово "люблю" обесценилось не от количества его произношения, а от вложенного в него смысла, потому что любить лишь при каких-то условиях означает не любить вовсе. Так почему же в вечной веренице не найти искренность? Так почему же люди, говорящие "я тебя люблю" через какое-то время больше не любят? Я хочу, чтобы меня любили не за что-то, а потом отказывались, как от игрушки, когда это что-то уже не нравится. Я хочу, чтобы даже в ссорах люди не уходили, когда становилось слишком сложно. Ведь если мы любим, то любим человека полностью со всеми его сторонами. Ведь если мы любим, то отвечаем за это слово. И ведь если мы любим, то любим... всегда?


Рецензии