Предсказание В. И. Ленина и Теория Природы

В статье освещается предсказание В. И. Ленина, сделанное им в книге «Материализм и эмпириокритицизм», написанной в 1908-1909 годах прошлого века. Это предсказание касалось пути выхода из кризиса в естествознании и физики, возникшего в конце XIX и века. В. И. Ленин говорил о диалектическом материализме. «Теория Природы» со всей убедительностью показала, правоту этого предсказания.
---------------

Есть природа. И есть человек – дитя, продукт природы.
Природа – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания (воли, желания, фантазий, иллюзий) и независимо от нашего сознания (воли, желания, фантазий, иллюзий). Природа – объективная реальность. Природа материальна.

Все тела, предметы, вещи, объекты в природе материальны, то есть, в конечном счёте, состоят из материи. В природе нет ничего кроме материи и различных форм её движения. Материя – это основа, сущность и единственная субстанция в природе. Материя существует и её существование абсолютно. Движение – это неотъемлемое свойство, атрибут материи. Нет материи без движения, и движение не существует отдельно от материи.

На определённой ступени своего развития (развитие – одна из форм движения материи) материя порождает жизнь и сознание. Сознание – это свойство высокоорганизованной материи. Сознанием обладает человек. Зачатки сознания встречаются у некоторых животных и высших приматов. Но человек обладает сознанием в полной мере.

Человек по своей натуре творческий, активный, деятельный, любознательный. Человек активно и целенаправленно познаёт материальную природу, окружающую его. В целях нашего познания, мы можем, изучая природу, вычленять из неё и  анализировать, например, движение материи, рассматривая по отдельности материю и движение, но по окончании нашего анализа мы должны «возвратить» природе это наше отдельное, частное вычленение и рассмотреть (синтез) наше выделение «материи и движения» в единстве со всей природой.

Вот это и есть часть общего диалектико-материалистического метода познания природы человеком. Логика познания заключена в формуле: «синтез – анализ – синтез».
---------------

Познание человеком природы – это коллективная общая деятельность многих людей. Субъективные миры отдельных людей соединяются вместе в суммарный, обобщённый, единый субъективный мир. Теории  о природе – вот пример обобщённого субъективного мира идеальных образов. Теория о природе отражает в своём понятийном аппарате (а это и есть идеальный мир образов самой теории) предметы, тела, явления, процессы (всё это материальные прообразы) окружающего нас реального материального мира, нашей природы.

Главной теорией о природе сегодня является физика. Другими теориями о природе являются химия, биология, геология, астрономия и т. д.

Познание человеком природы таит в себе опасность отхода от реальности и обращение к фантазиям, иллюзиям.
Нормальным явлением в процессе познания человеком природы (и общества и самого процесса познания) является  выдвижениям предположений, гипотез, создание моделей реального мира.

Предметы, тела, явления, процессы реального материального мира (материальные прообразы) отражаются в нашей голове, в нашем сознании в виде идеальных образов. Множество идеальных образов нашего сознания образует наш идеальный мир образов (субъективный мир или субъективную реальность). Объективная реальность – это материальная природа (материальные прообразы). Субъективная реальность – это идеальные образы нашего сознания.

Сколько людей столько субъективных реальностей. Наше сознание оперирует в своей познавательной деятельности с образами сознания и может порождать новые (вторичные) образы на их основе. Эти вторичные образы не всегда имеют реального (первичного) прообраза в природе.

Так сознание человека породило образ бога. Это пустой образ, в природе нет соответствующего ему материального прообраза. Мы говорим, что бог – это ложный образ. Мы говорим, что бог – это ложь. Это большая ложь всего человечества.
Вот ещё ложные образы: баба яга, Кашей Бессмертный,  дьявол, чёрт, домовой, леший.

А вот ложные образы от физики: пространство, единое пространство-время, бесконечность мира, природы, замедление/ускорение времени и пр. Эти ложные образы способствуют тому, что теория современной физики (ТСФ) не является наукой. Эти ложные образы свидетельствуют о том, что теория относительности (СТО+ОТО) является лженаукой! Всё это вскрыто и выявлено «Теорией Природы».

Повторю: познание человеком природы таит в себе опасность отхода от реальности и обращение к фантазиям, иллюзиям.
Но познание человеком природы таит в себе опасность и другого рода: непризнание фактов.
 
Самый первый, главный пример – это пример о материи. Материя является основой, сущностью, единственной субстанцией природы. Значит, материя должна занимать центральное место в физике. Этим местом является исключительно понятие (образ) физической величины. Физическая величина – это главное понятие, сердцевина всей физики.

Материя – это факт природы, это главный факт природы. Но этот «глазаколющий» факт теорией современной физики (ТСФ) признаётся только на словах. По существу этот факт ТСФ не признаётся. Признание этого факта по существу означает, что материя должна присутствовать в физике (в ТСФ) в качестве основной физической величины (ОФВ). Но этого нет. Семь ОФВ в ТСФ – это масса, длина, время, сила тока, термодинамическая температура, количество вещества, сила света. Материи в этом списке нет, это факт.

«Теория Природы» признаёт материю основой, сущностью и единственной субстанцией природы. ТП определяет, находит и указывает конкретное место материи в природе. Это содержимое элементарных частиц. Почему-то современные физики содержимым ЭЧ считают массу. Это ошибка всей современной физики! ТП исправляет эту ошибку. И ТП вводит материю в лоно физики в качестве основной физической величины. Но именно это не может сделать современная физика, которая является партийной идеалистической теорией. Современная физика наукой не является. Это ещё один вывод ТП.

Факт непризнания материи в современной физике имеет простое объяснение. Современная физика является партийной, идеалистической дисциплиной. А материализм является врагом всякого идеализма. В основе мира и природы лежит материя.
Диалектический материализм это признаёт, он основан на этом. А идеализм является врагом материализма. Идеализм извращает понимание природы и роль материи в природе. Материя для идеалистов, как кость в горле.

Признать природу такой, как она есть в реальности, на самом деле, т. е.  материальной в своей основе, идеализм по идеологическим мотивам и основаниям не может. Это равносильно признанию своего глобального поражения в борьбе с диалектическим материализмом.  Антиматериализм – главное оружие и главный аргумент идеализма (за «спиной» которого маячит буржуазия и реакционная поповщина, фидеизм), – как же его лишиться?! 

Вот этот воинствующий антиматериализм, принятый на вооружение идеализмом и препятствует введению материи в лоно физики в качестве основной физической величины. Философия идеализма является сегодня главным препятствием прогрессу в науке и в физике в первую очередь. Об этом открыто говорит «Теория Природы». Сегодня философия идеализма – главный философский оплот сил реакции и мракобесия.

Эта философия глубоко сидит в сознании современных физиков: академиков, профессоров, докторов, кандидатов, современной физической элиты и всего физического общества, всей партии современных физиков. Но, несмотря на такую мощную «академическую» поддержку дело идеализма проиграно окончательно и бесповоротно! Прогресс никому не удастся остановить. Силы истины и прогресса на стороне «Теории Природы». Будущее за «Теорией Природы», господа реакционеры и мракобесы.

Мы знаем, что после целого ряда значимых открытий в естествознании в конце XIX века физики не смогли найти объяснения этим открытиям в рамках стихийного механистического материализма и скатились в своём миропонимании на позиции идеализма. Об этой опасности предупреждал в 1908-1909 годах В. И. Ленин в своей книге «Материализм и эмпириокритицизм». В. И Ленин писал:

 «На стороне материализма неизменно стоит подавляющее большинство естествоиспытателей как вообще, так и в данной специальной отрасли, именно: в физике»[1, с. 380].
Но часть физиков, – продолжал В. И. Ленин, – 
«… под влиянием ломки старых теорий великими открытиями последних лет, под влиянием кризиса новой физики, особенно наглядно показавшего относительность наших знаний, скатились, в силу незнания диалектики, через релятивизм к идеализму»[1, с. 380].

В. И. Ленин подчёркивал реакционность школы «физического» идеализма, пытавшейся взять верх в физике того периода, он писал,  что «модный физический идеализм наших дней … реакционное …увлечение»[1, с. 380].

В. И. Ленин в своём анализе кризиса в естествознании и в физике конца XIX века выделял две причины уклона и поползновения физики и физиков к «философскому» идеализму.

По мнению В. И. Ленина «… первая причина «физического» идеализма» кроется в том, что «реакционные поползновения порождаются самим прогрессом науки. Крупный успех естествознания, приближение к таким однородным и простым элементам материи, законы движения которых допускают математическую обработку, порождает забвение материи математиками. «Материя исчезает», остаются одни уравнения» [1, с. 326].

Сравните это высказывание с положением дел в современной физике, где материи нет, «материя исчезла», есть только слова о материи, а по существу (фактически) материя не присутствует в своём адекватном отражении в современной физике (ТСФ). Адекватным отражением материи природы в понятийном аппарате физики является представление матери в физике в качестве основной физической величины. Это совершенно понятно. Гениально прав был В. И. Ленин!

«Другая причина, породившая «физический» идеализм,  – по словам В. И. Ленина, – это — принцип релятивизма, относительности нашего знания, принцип, который с особенной силой навязывается физикам в период крутой ломки старых теорий и который — при незнании диалектики — неминуемо ведет к идеализму»[1, с. 327].
И далее В. И Ленин поясняет: «… новая физика свихнулась на релятивизме …»[1, с. 327].

Этот вывод однозначно применим и к современной физике и теории относительности (СТО, ОТО). Действительно, впечатляет и поражает ленинское понимание сути и причин кризиса естествознания того времени. И совершенно понятно, что современный глобальный, системный кризис XX-XXI веков в физике есть простое продолжение того самого кризиса начала XX века, о котором писал В. И. Ленин более ста лет назад. А теория относительности (СТО+ОТО) есть лженаука:  «… новая физика свихнулась на релятивизме …»[1, с. 327]. Опять правота и гениальность В. И. Ленина подтверждаются.

И следующие слова В. И. Ленина:
«В действительности, единственная теоретически правильная постановка вопроса о релятивизме дается материалистической диалектикой Маркса и Энгельса, и незнание ее неминуемо должно привести от релятивизма к философскому идеализму»[1, с. 327],
получают замечательное подтверждение в процессе всего хода развития физики в XX-XXI (начало) веках.

Физика последнего столетия (+СТО+ОТО)  развивалась под знаменем, под контролем, под эгидой «физического» идеализма. Теория современной физики (ТСФ) последнего столетия находилась в «удушающих объятиях» философии идеализма. «Физический» идеализм глубоко проник в сознание всех современных физиков, стал «богом и отцом» для всей партии современных физиков. 

Физиономию современных физиков воротит даже одно упоминание слова «материя». А уже пара слов «диалектический материализм» вызывает у современных физиков агрессивное поведение, «рвотную реакцию», а у модераторов (модерастов) физических форумов сети рунет всевозможные запреты, баны, удаления и вычёркивания сообщений для тех, кто придерживается диалектико-материалистического мировоззрения.

Модерасты (слово модератор здесь как-то не уместно) физических форумов сети рунет любят помракобесничать. Они выполняют заказ партии идеализма (буржуазии и реакционной поповщины). Их задание состоит во всяческом препятствовании распространению идей прогресса, истины, знаний «Теории Природы». Модерасты физических форумов выполняют роль помощников и агентов идеализма, платных наймитов и лакеев буржуазии.
 
Примеров сколько угодно. «Теория Природы» и её автор не исключение.
---------------

Вместе с тем В. И. Ленин указывал и пути выхода из глубокого кризиса, поразившего всё  естествознание и основы физики конца XIX и начала XX веков. Это путь перехода физики на платформу диалектического материализма. В. И. Ленин писал:

«… одна школа естествоиспытателей в одной отрасли естествознания скатилась к реакционной философии, не сумев прямо и сразу подняться от метафизического материализма к диалектическому материализму. Этот шаг делает и сделает современная физика, но она идет к единственно верному методу и единственно верной философии естествознания не прямо, а зигзагами, не сознательно, а стихийно, не видя ясно своей «конечной цели», а приближаясь к ней ощупью, шатаясь, иногда даже задом. Современная физика лежит в родах. Она рожает диалектический материализм» [1, с. 331-332].

Вот ещё одно высказывание В. И. Ленина о диалектическом материализме:
«Материалистический основной дух физики, как и всего современного естествознания, победит все и всяческие кризисы, но только с непременной заменой материализма метафизического материализмом диалектическим»[1, с. 324].

Хочу отметить, что именно так и обстоит дело с «Теорией Природы». ТП есть новая материалистическая физика и космология, в основе которой лежит прочный фундамент диалектического материализма. Гениальное предсказание В. И. Ленина осуществилось при непосредственном участии «Тории Природы».

«Теория Природы» положила конец вековому, затяжному и глубокому кризису в естествознании и физике. Физика возвращена в лоно наук о природе. Дух материализма восторжествовал в физике. Физика вырвана из цепких лап «физического» идеализма. Физика возвратилась к материализму и твёрдо встала на диалектико-материалистический путь. С идеалистическим рабством и прошлым покончено раз и навсегда.

Залогом успеха «Теории Природы» явились следующие моменты:

1) Философской основой «Теории Природы» является единственная научная философия – марксистско-ленинская философия (МЛФ) и её первый раздел – диалектический материализм,
2) Приверженность диалектико-материалистическому мировоззрению,
3) Использование научного диалектико-материалистического метода познания природы, общества и процесса познания, основоположником которого является К. Маркс.

Изучайте диалектический материализм и «Теорию Природы», уважаемые читатели. И истина вам откроется. Это я точно знаю.

С уважением.
Роберт Юсупов, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.

Литература

1. Ленин В. И. Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии. ПСС т. 18, Издательство Политической литературы Москва • 1968, XXII-525 с.
2. Юсупов Р. А. Теория Природы (версия 2015 г.) http://vixra.org/pdf/1509.0038v1.pdf,
3. Юсупов Р. А. Основы диалектико-материалистической физики (Теория Природы, версия 2018 г.) http://vixra.org/pdf/1808.0103v1.pdf.
4. Юсупов Р. А Теория Природы. Все статьи. http://vixra.org/author/robert_yusupov,   
5. Юсупов Р. А Сообщение о научном открытии. http://vixra.org/pdf/1509.0278v1.pdf
6. Спиркин А. Г. Основы философии: Учеб. пособие для вузов. — М.: Политиздат, 1988. — 592 с. —500 000 экз. — ISBN 5-250-00193-9.
7. Курс марксистско-ленинской философии. Учеб. пособие. Изд. 2-ое, дополн. Под ред. Е. А. Хоменко и М. И. Ясюкова. М.. Воениздат, 1974. 510 с.
8. Основы марксистско-ленинской философии. Учебник. изд. 3-е. М., Политиздат, 1975. 544 с. (АН СССР. Ин-т философии. М-во высш. и сред. спец.  Образования СССР)
9. Руткевич М. Н. Диалектический материализм. Курс лекций для филос. факультетов. М., Мысль, 1973. 527 с.
10. Философский словарь, Москва – 1972.  Под ред. М. М. Розенталя. Изд. 3-е. М., Политиздат, 1972, 496 с.
11. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. — 7-ое изд., перераб. и доп.— М.: Республика, 2001.— 719 с. ISBN 5—250—02742—3.


Рецензии