Лазурная ночь, эротика

Ты тихо вошла в комнату и присела у камина,продрогла,было видно по дрожащим хрупким плечам и голосу... Боже,как же ты была красива... С неба спадал лунный свет,на край стула,в камине трещали дрова,ты расслабилась,оперлась на спинку кресла,закинула ногу на ногу... Ох эти ноги,бронзовый загар... Мечта,а не девушка... Я сидел,пил коньяк и смотрел на это кино... Лань,немножко напуганная,красивая как амазонка,...
Начала о чем то говорить,я тебя не слышал,жадно рассматривая каждый изгиб.  Лишь только потом до меня дошло,что ты просила сигарету. Достал.. Понимаю что яд,но тебе отказать невозможно,чиркнул зажигалкой,затянулась.. Клубы дыма скрыли на мгновение твой стан .. Чертовка,подумал я.....
Не отпускала мысль о том,что где то я тебя видел.. Господи..не уж то это та самая девченка с Беверли Хилз???....
Ты сидела,смачно потягивая сигарету.. Морщилась... Курение,это не твоё...
"Кофе будешь"..?-промолвил я,дабы сгладить тишину,
"" Не откажусь и поесть",
Наглости у Нее было не занимать,но она мне нравилась все больше и больше..
"Карл"-еле слышно прошептала ты " Поцелуй меня"..
Охренев на минутку,я все же обернулся и направился к ней,мысли были в тумане.. Шаг.. Второй,вот ты уже близко,я слышу твоё дыхание и мне становится не по себе.. Обычно я клеил телок,а тут наоборот.. "Сумасшедшая"-промелькуло в мыслях.
Ты прижалась ко мне, дрожала,я чувствовал твоё тепло и потихоньку сходил с ума... " Господи,как же ты была прекрасна..."
"Мы ужинать будем?"-хриплым голосом спросил Карл,Было видно что он проделывает большое усилие,дабы держать себя в руках.
" Да,пожалуй,я с дороги сильно устала и проголодалась"ответила девченка,отрываясь нехотя от его плеча.
"" Хорошо, я мигом,не скучай,крошка!"-быстро сказал Карл и побежал готовить.
"Ты что будешь?"-донеслось из кухни, " яишницу с беконом или ростбиф?"
"Ростбиф", ответила девушка " И кофе покрепче"
Она о чем то задумалась... За окном шёл дождь,крупные капли барабанили по стеклу,вспомнилась та ночь в Беверли,сладкие губы Карла,крепкие руки,властный голос с хрипотцой и запах кардамона.. "Господи,этот запах она ни за что не забудет, в нем столько нежности  и страсти,терпкой,как хурма,сладкой......
" Хел,ты спишь?"-парень нежно гладил её по волосам,одной рукой водя по шее,кончиками пальцев
"Нет"-хриплым голосом ответила Хелен, " Уже нет..." и потянулась губами к губам Карла,
"Нежная моя девочка"-шепнул он, " Как же я по тебе соскучился"
Губы сплелись в сладком поцелуе,по телу девушки пробежала дрожь,она начала тихо постанывать.
  Их тела,видны в переливах луны,напоминали битву Самсона,мускулистые руки парня то и дело блуждали по телу девушки,прикасаясь к каждому изгибу,к каждой впадине,будто эта ночь последняя и он старался кончиками пальцев запомнить её,Хелен стонала,как придорожная сучка,она желала Карла,всем телом и душой... На этот танец можно смотреть вечно... Танец тел... Как жаль что эта ночь была последней в их жизни...

"Доброе утро,соня"-Карл улыбался во весь рот,белоснежной улыбкой,на нем были только шорты,по этому Хелл то и дело не сводила глаз с его поджарого торса. Кожа медного цвета,вены на внутренней стороне руки, " Какой же ты сексуальный"-прорычала девушка и игриво оголила ногу,реакции не стоило долго ждать,Карл как голодный волк набросился на уже без того возбужденную девушку и между ними опять завязалась любовная игра...

"Хелен,срочно прийди домой"-донесся встревоженный голос матери с трубки, " Отец тебя ищет,ты где была?"
"Ну мааам,хватит,передай папе что я уже взрослая девочка и могу находится там где мне захочется"
"Ничего не хочу слышать,ждём к обеду"-зло прокричала мать и бросила трубку...

" Ну и где ты была,чертовка?"-отец Хел ходил по комнате,с угла в угол,нервно сжимая сигарету во рту,комната была в дыму, Хел закашлялась.
"Гуляла"...
" Всю ночь??? По дождю?? Небось опять спуталась с каким то парнем и "гуляла" с ним до утра"-не унимался Кларк
"Ну пааап,перестань,сколько можно меня контролировать..? Я взрослая девочка.."-последнее предложение она сказала полушопотом
" Хелен, мы не единожды возвращались к этому вопросу. Тебе нужно замуж,а нам с матерью внуков,хватит по койкам бегать"-Кларк был зол.
"Замуж?? Папа, за кого? В нашем городишке нет ни одного нормального парня,Ларен наркоман,Эштон бабник,Энтони..."-Девушка замолчала
" Да взять хотябы Энтонио,дочь,он идеальная кандидатура"-Кларк в упор посмотрел на дочь
Хеллен расхохоталась, "Энтонио лжец и подхалим,ещё от него постоянно воняет луком "-девушка сморщила нос..
" Ну и что?"-Карл не унимался, "Разве это главное?"," У его отца шикарная вилла и бизнес в Манхеттене "
"Папа,мне кажется или ты стараешься обеспечить свою старость?"-Хелл загадочно улыбнулась.
Карл причмокнул,засопел,было видно что дочь с одного удара открыла все карты и вышел с комнаты.
Девушку переполняли эмоции о прошедшей ночи,дурашливая улыбочка не сходила с её алых губ...эхх.Ещё прошедшей ночью она знала чего хочет от этой жизни,а теперь сидела растерянная,она не понимала отца,как можно вот так безбожно продавать свою дочь непонятно кому?..... " А как я спать с ним буду?", Хелл сморщилась, "Фуу", " Не бывать этому,будь ты хоть самый богатый в мире шейх"....


Рецензии