Ответ на стихотворение А. Псковского

За Родину молится и просить,
чтоб Мир и Благодать сошли с Любовью -
чтоб каждого дитя Любила Мать
и чтоб Отец берег от злобы, скверны,
... болью
мы зап-ла-ти-ли
все старые долги -
цветут луга, но пахаря уж нету,
леса горят, хозяйской нет руки...
Ах, Родина, Россия
как ты?
где ты!?


Рецензии
Татьяна спасибо огромное за то, что Ваш отзыв приятен мне!!! Надеюсь что и другие стихи мои пойдут Вам по нраву.
Спасибо за ВАШЕ ОГРОМНОЕ ДОВЕРИЕ И УСПЕХОВ ВАМ!!!
Чем больше добрых людей будет в мире, тем лучше будет жить всем нам. Доброта – очень важное качество, которое должно быть присуще всем людям. Без нее, в сплошном мире зла, выжить будет невозможно.

Александр Псковский   18.08.2018 12:26     Заявить о нарушении
Александр,
отзыв написан из сердца, а потому легко.
***
Одна дама преклонных лет сказала, отпив чаю, глядя на молодую собеседницу: "Деньги - это очень важно. Я всегда много и хорошо зарабатывала... Но теперь предпочитаю добрые отношения между людьми", - очень важно, что добрые отношения должны по отношению К НЕЙ.
***
не чтоб меня прощали, но чтоб я прощал,
не чтоб меня любили, но чтоб я любил...
***
С уважением, Татьяна.

Татьяна Воляева   19.08.2018 23:04   Заявить о нарушении