Твои воспоминания...

Своей жизнью теперь, сполна я наслаждаюсь ...
Делаю то, о чём мечтала до встречи я с тобой ...
Музыку слушаю ... Запах жизни я ощущаю ...
Постепенно, я обретаю душевный свой покой ...

Я становлюсь спокойной ... Слушать дождь я начинаю.
Дождём наслаждаюсь, я им очарована, словно тобой.
Несмело, под дождь я ладони свои подставляю ...
Сквозь дождь, я слышу голос зовущий твой.

Дождю я кричу: "Пожалуйста, меня ты послушай ...
Он призрак из прошлого ... Он в прошлом, был мой герой.
Пусть навсегда он из моей жизни исчезнет ...
Не нарушит больше, умиротворённый мой покой!"

И вновь, под шёпот дождя, мои нахлынули воспоминания.
Шумом дождя, ты в ночи меня по имени зовёшь ...
С крыш домов, потоками дождя, ты ко мне сбегаешь ...
Думами своими ... покоя ни себе, ни мне ты не даёшь.

Ты проливным дождём в моих ладонях тонешь ...
Со страстной нежностью, называешь сквозь сон по имени меня.
Я знаю, те объятия, что дарил ты мне ... все помнишь ...
От твоих воспоминаний ... Я ощущаю всю глубину дождя!


Рецензии