СССР. Часть четвертая

     (18+)



 *Не  про спорт, забежавшие. И  политики вы тут тоже не найдёте.
  Поэтому, прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________


  Отныне, встречаясь вечерами в фитнес-клубе, мы с Пашкой по-приятельски приветствовали друг друга и даже перекидывались парой ничего не значащих фраз, какие обычно говорят люди, когда им особо говорить не о чем и некогда, но внимание проявить хочется. Выглядело это примерно так:

- О, Паш! Привет!

 - Привет!

- Давно тут?

Первый вариант ответа: -Уже ухожу.

Второй:  -Только пришёл.

- Как водичка? Народу много? – следующая часть моего спича, если Паша уже собирался на выход.

- Да хлорки замутили: дышать нечем, - обычно с незначительными вариациями отвечал парень. - Народу не протолкнуться: еле дорожку себе отбил у одного борова.

 Или, если Пашка только пришёл, я тут же предлагал:

- Давай на время? А? А то Жанка  в тренажёрке меня не догрузила.

Он никогда не отказывал, охотно соглашался и мы шли выяснять, кто быстрее плавает. И не было такого, чтобы я ему подыгрывал, делая скидку на юность Пашки.  Я чувствовал, что ему нравится такое отношение к нему, как к равному, без идиотских похлопываний по плечу, мол, подрасти ещё. Он отставал, но не безнадежно и каждый раз у намеченного финиша, я ободрял его:

- Паша! Я с трудом уплыл от тебя! Ты вот-вот догонишь меня на финише, а там и победа не за горами!

Пашка от этих слов сиял так, как будто будущая победа уже свершилась, и он получит золотой кубок «За обгон единственного соперника» и страстный поцелуй от побежденного.
Ладно-ладно, про поцелуй я придумал. Просто иногда, когда Пашка не смотрел на меня, я задерживал свой взгляд на его губах и думал каковы они на вкус. Целованы ли они уже кем-то или нет. Его ответных взглядов   на свои губы я не замечал. Но ведь   он тоже мог смотреть на них, когда уже я был чем-то занят.

Неожиданно выяснилась одна закономерность. Я заметил, если Пашка и приходил одновременно с нами, плавал свой час- полтора, уходить он всегда умудрялся пораньше, даже если мы вместе зашли в раздевалку после душа. И, судя по скорости одевания-собирания, всё опять подозрительно напоминало побег.  Только теперь он не ронял ключи, не сшибал скамеек, а перед побегом мы всегда успевали коротко попрощаться:

- Пока!

- Увидимся!

Я не переживал ни разу, что у нас как бы нет подвижек. И со стороны казалось, что мы просто в приятельских отношениях, достаточно дружеских, без всякой сексуальной подоплеки, просто обычные соклубники по фитнесу. Я поддерживал этот имидж отношений изо всех сил, внимательно наблюдая за поведением Паши. А там было что наблюдать и размышлять над увиденным. Краснеть он почти перестал, что меня несколько опечалило, но не слишком, должен же был он когда-то справиться с волнением. Пашка явно опасался Игоря и при встречах с ним, выдавливал в его сторону что-то вроде: «Зрасти».  И тут же отводил взгляд, как сделавший очень трудную работу над собой. Игорь вежливо отвечал кивком и тут же терял интерес, как к приблудившемуся щенку с которого ничего не поимеешь. Его больше интересовало, каким образом использовать факт существования Паши в наших постельных играх, а не  как затащить в них ещё и новенького.
 Тащить и всё остальное он предоставил мне. И, хотя всё происходило на его глазах, Игорь иногда спрашивал меня, как обстоят дела.   «Отлично!» отвечал я, даже если за весь вечер в фитнес-клубе перебросился с Пашкой лишь парой фраз.   Его, как и меня, не заботило, что ничего не происходит явного и необратимого. Игорь считал, что раз я взял, что называется, парня в разработку, то Пашка обречен попасть в мою постель. Время не имело значения. Паша на крючке. Но я тянул с решительными действиями. Во–первых, мне нравилась эта забытая атмосфера далекой невинной юности: летающих вокруг нас флюидов влечения и симпатии, осторожных на грани обожания взглядов, затуманенных взоров, легких вздохов, во-вторых, мне хотелось еще знаков, что Паша хочет этих самых решительных действий, а не потому что всего лишь только не в меру любопытен  и стеснителен.  Знаки могли быть самыми разными - иногда говорящие мне об обратном, а порой совершенно откровенные. Как-то раз я превысил допустимую дозу рассматривания его в душе, и Пашка убежал из раздевалки раньше, чем я туда вошёл.

- Во скорость, - позавидовал Игорь, когда дверь за парнем закрылась, а я подошел к своему шкафчику. – Ты его там зализал что ли взглядом?

-  Походу, да…- вздохнул я. – Слегка перестарался, и вышло как-то не совсем дружески.

 - Но ты бы видел какую соблазнительную пенку он пустил по своей попке! Разве не для меня был этот сюжет? А как я залюбовался и загляделся, так    снова бежать? Даже «пока» не сказал, детский сад какой-то.

- Ничего, - успокоил меня Игорь. - Далеко не убежит твой «детский сад».

- Да пусть бежит, - фыркнул я. -  Я его не держу.

- Ещё как держишь, милый. Дай ему время. Он ещё слишком молод.

- А я никуда не спешу,- пожал я плечами. – Может бегать хоть до второго пришествия.

  Как-то мы приехали позже обычного, ближе к одиннадцати, и не застали парнишку в клубе. Меня-то этот факт совершенно не расстроил, а вот Пашку, как оказалось при следующей встрече,  очень.

- Привет, Серёж!  - услышал я обрадованный голос парня, как только мы только вошли в клуб. Ждал он меня что ли? Его даже наличие рядом Игоря не смутило.

- Привет! Как дела? – так же радостно откликнулся я.

Игорь еле кивнул и пошёл к ресепшену за ключами.

- Нормально. А ты в пятницу был? То есть, - поправился Паша, взглянув на отходящего Игоря.  - Вы были?

- Да, приезжали.  Только гораздо позже, чем обычно, когда маленькие мальчики уже спят. – ласково-снисходительно сказал я и хотел потрепать его по загривку, но передумал. Как я рассчитывал, Пашка при этих словах насупился и помрачнел.

- Насколько позже? – угрюмо спросил он, снова косясь на Игоря словно он бы виноват в том позднем приезде в клуб.

- Около одиннадцати, кажется. У Игоря дела были неотложные, помощь моя была нужна, - подтвердил я мысленное обвинение, кое легко читалось в Пашкиных глазах.  - Потом, когда освободились, решили освежиться, приехали только на басс и сауну, без тренажёрки. А что?

- Ничего…- замялся Пашка, глядя на меня некормленым щенком. – Просто я тебя не видел… Не застал…То есть вас… И подумал…

- Чего подумал? – как можно доброжелательнее ответил я, сглаживая недавний укол про уже спящих мальчиков.

Тут Игорь, даже не взглянув в мою сторону, стал подниматься по ступенькам в раздевалку, и мы пошли за ним.

- Ну… Может …Вы … Уехали… Загород… Вообще… - отсчитывал своими пояснениями ступеньки Пашка до самой двери раздевалки, куда мы всей толпой и вошли.
 
- Я не знал, что думать…То есть я не думал…- Пашка запутался в объяснениях и остановился у своего шкафчика, держа в руке ключ.

- Вспомни этот дубак! – воскликнул я, прервав его беспомощный лепет. - Куда ещё можно было ехать?  Не, никуда мы не поехали.
 
Я открыл свой шкафчик.

- А ты что ждал, Паш? - сочувственно спросил я, улыбаясь во все тридцать два. Матьмояженщина, он ждал!

- Да, - признался Пашка и быстро добавил, отводя взгляд от меня, снимавшего в это время джинсы вместе с бельём. - Хотел с тобой на время. Больше же не с кем…  было…

- Так в чём дело? Давай сейчас наверстаем! – предложил я по-приятельски и набросил полотенце на бёдра, чем вернул Пашкин взгляд на себя. – Пошли?

 - Пошли, - с оттенком какого-то облегчения, ответил Пашка.
 
Отплавали почти буднично, без происшествий, - и на время и просто так, часа полтора. Затем был сеанс с визуальным вылизыванием попки Пашки в душе и стоически перенесение с его стороны оного действа. Надо мне почаще пропадать. Да и в раздевалке он не торопился натянуть на себя боксеры, как обычно, чем меня несказанно порадовал. Это же знак, не так ли?  Но тут вошел задержавшийся в сауне Игорь, и Пашкина попка тут же исчезла под тканью трусов.

 Эх, жаль.  Игорь его по-прежнему сильно смущал. Скорей всего, так будет ещё долго. 

И когда уже ставшим привычным: «Пока! Увидимся!», Пашка вдруг разбавил вопросом: «А в среду же как обычно?» я неожиданно понял по дрогнувшему голосу, насколько ему была важна эта обычность и уверенность в том, что мы встретимся.

- Думаю, да, - пожал я плечами, ничем не давая понять, что рассекретил его желание. - Как всегда. Если только у Игоря работы много не будет, приедем, конечно.

- Ты разве без него не можешь приехать пораньше? – тихо спросил Паша, так чтобы отошедший в этот момент Игорь его не слышал.

- Могу. И иногда, бывает, так и делаю, - сказал я уже предвосхищая дальнейшую его речь.

- А в эту пятницу почему не приехал?  - Пашка очень старался, чтобы этот вопрос выглядел, как можно безразличнее, вроде как спросил без всякого умысла, чисто голос подать.  Но беспокойство ждущих моего ответа глаз, выдали его с головой.

- У меня тоже дела были в Москве, Паш, – спокойно ответил я. - Заказ принимал долго, всякие нюансы в проекте утверждал у заказчика.  И потом, была же пятница, все едут на дачи, я слегка подзастрял по пробкам, приехал домой поздно и решил дождаться Игоря и уже с ним ехать в клуб. Но у него тоже нашлось для меня задание. Вот так и проваландались почти до десяти вечера. Но потом решили все же съездить в клуб. Ближе к ночи здесь бывает здорово отдохнуть от трудовых буден. Может ты не знаешь, но народу в такое время почти нет. Всё свободно, красота! Плавай, где хочешь,  все дорожки свободны, или в сауне на любой скамейке лежи, никто тебя не подвинет. Не часто так получается подъехать, но если выходит – никогда не жалеем!

- Понятно, - улыбнулся Пашка и посветлел лицом, будто я ему хорошую новость рассказал. 
– Пока! Увидимся!

При следующих встречах, проходивших в рамках «дружбы» и не посягательств   с моей стороны, Пашка вдруг стал подавать мне невербальные знаки и намеки, которые никак нельзя было уже игнорировать и списать на детскую непосредственность и незнание.
Например, теперь Пашка аккурат вместе с нами начинал готовиться к выходу в бассейн, как будто ждал где-то за углом, когда мы приедем в клуб и войдём с Игорем в раздевалку.  Совместное раздевание в двух шагах друг от друга   нервировало его до такой степени, что он начинал подгонять меня, мол, чего так долго возишься?  Можно подумать - бассейн высохнет! А этот отброшенный в сторону взгляд от моего паха за мгновение, как мне его поймать?  Но больше всего меня потрясло и лишила сна недавно продемонстрированная сцена: Пашка стянул с себя джинсы вместе с бельём, оставшись в одной толстовке, и какое-то время, повернувшись ко мне спиной, подвешивал штаны на перекладину в шкафчике. Край толстовки открыл мне лишь нижние половины его крепеньких полушарий, но ничего эротичнее   в последнее время я не видел! Какая попочка! Ямочки-нямочки так и манили! У меня чуть ху* с насеста не сорвался при виде такой красоты! Неужели дразнит? Но тут, и толстовка вслед за штанами запихивается в шкафчик и, заметивший моё внимание Пашка краснеет и, маскируясь под возмущение, сипит:

- Ты с-скоро, С-серёж?

И плавки буквально взлетели на его бёдра.

О боже, надо взять себя в руки. 

- Пару минут, Паш! Пакет ещё не собрал в душ,- чуть дрогнувшим голосом сказал я.

- Жду тебя в бассе! На свободной! - не выдерживает моего пожирающего взгляда Пашка и срывается с места так, словно я выстрелил из стартового пистолета.

- Не, ты видел? – обратился я к Игорю, снова, как когда-то, озадачено глядя в спину убегающего Пашки.

- Видел! – подтвердил он. - Ты хоть полотенцем прикрой.

-  Да никто внимания не обращает, - отмахнулся я, но полотенце на бедра всё же накинул. - Он меня провоцирует, или это случайность?

- Вряд ли случайность, милый, - хмыкнул Игорь.

- Тогда чего убежал? Провоцировал бы дальше. Может мне понравилось… - мечтательно сказал я, держа в голове только что увиденную картинку.

-  Он готов, но не знает, как правильно тебе это показать, - сказал всезнающий Игорь. - Он же по сути еще ребёнок и снять трусы в твоём присутствии для него уже огромный шаг, а учитывая ещё, что я рядом стою, сродни подвигу.
 
- Я заметил, что Пашка боится и заметно стесняется тебя, - сказал я, оценивающе разглядывая солидного во всех местах Игоря.

- Соглашусь с этим, - снисходительно сказал он. -  Каждый раз с интересом слушаю это блеяние вместо «здравствуйте». Может тебе пора уже форсировать события? Пригласи его куда-нибудь в людное место. А я не буду тебе мешать, отпущу. Сошлюсь на усталость или занятость.
 
- Гмм, - усмехнулся я. – Попробую… Но знаешь…. Несмотря на этот рекламный трюк… На мой взгляд рано ещё, но прощупать почву можно. Попытка не пытка.

Я оказался прав. На моё дружеское перед прощанием предложение:
- Паш, а не хочешь сейчас в кино сгонять? На тот самый фильм.  Ночной сеанс. Билеты за мой счёт, домой на такси отвезу…

Пашка, не думая ни секунды, ответил:

- Не могу, Серёж! Правда! Завтра пробный ОГЭ по русскому, нужно выспаться. А то усну в классе!

И даже вроде, как расстроился, что не может пойти по веской причине, но в то же время был рад, что она у него есть. 
Пашкин отказ вызвал у меня противоречивые эмоции, но настаивать или уговаривать я не стал. Нет - так нет, я никого не неволю, однако укольчик разочарования всё же ощутил.

- Тогда удачи на экзамене, школяр, -  искренне пожелал я, и пожал ему руку. – Пока, Паш! До встречи.

- Пока! Увидимся! – махнул рукой парнишка и, подхватив свои вещи, убежал.

 - Вот видишь, когда я сделал шаг, он испугался, - повернувшись к одевавшемуся Игорю, с досадой сказал я, когда Пашка скрылся за дверью.  - Детский сад. Рано ему ещё на последних рядах кинотеатра сидеть.

- Возможно испугался, а возможно и, правда, экзамен, -  по-судейски -третейски ответил Игорь. -  Погоди выводы делать.

- И когда это было, чтобы суку какой-то *банный экзамен за возможность побыть со мной останавливал, а? Эх, старею…. Теряю чары и обаяние …- тяжело вздохнул я.  - Экзамен важней, чем я!

 Игорь засмеялся.

- Конечно, клубным бл*дям одной полуулыбки достаточно, чтоб они в стойку встали, а тут ты второй месяц лезгинку перед простым пареньком отплясываешь.  Совсем отвык от продолжительного процесса обольщения и покорения. Разбаловался ты, милый.

- Думаешь, разбаловался?

   Меня его объяснения успокоили. Ведь верно же, привык к легким добычам, никакой борьбы и томительного ожидания. Пару ритуальных коктейлей, щелчок пальцем, и клубные суки готовы ехать с тобой куда угодно. А тут мальчик может вообще ни в курсе, что от него хотят. И хотя Паша делает мне в последнее время довольно прозрачные намеки, и бывает краснеет, как помидор на выпасе, всё, однако, можно списать на вербальную случайность и мою неуёмную фантазию. Да, он понял, что я –гей, и не стал меня чураться или избегать общения, ну и что? Могло это значить обыкновенное человеческое любопытство, учитывая, как он юн? Могло. А способность постоянно краснеть - психосоматическими особенностями подрастающего поколения? Да легко!
 Так что, размышлял я, ничего не потеряно. Если не хватает смелости - насыплю, а если в его планах изучение окружающей человеческой среды – тоже помогу. 

- А ведь он забыл спросить будем ли мы в эту пятницу...- вдруг вспомнил я и мстительно улыбнулся.

- Хочешь наказать? – понимающе спросил Игорь.

- Подтолкнуть. И вообще… - заметил я, - Я тут подумал, а не так уж и много времени у него на судьбоносное решение. Впереди лето, бассейн в июне на профилактике, я заменю клуб местным карьером и почти не буду бывать здесь, даже на тренажерах.  А потом в конце июня мы уедем на море… Ведь ты уже заказал отель?

- Да, мой сладкий.  Анталья. Пять. Аквапарк. Как ты любишь.

- Отлично…А впереди майские… Уедем куда-нибудь?

- Как хочешь.

- Уедем.

В пятницу нас не было.

Наше отсутствие снова произвело на Пашку   впечатление, даже сильнее, чем в прошлый раз.  И когда он нервно спросил:

- А вы были в пятницу?

 Я заметил, что мой ответ его просто убил:

- Нет, Паш. Мы уезжали загород, к другу Игоря. А что такое? Не с кем было плавать?

- Не с кем, - расстроено сказал Пашка, - Я поздно пришёл. После десяти…Задержался с подготовкой к ОГЭ по химии.  И, как ты и говорил, народу было совсем мало. Плавай, где хочешь. Я и плавал… Почти один, - скорбно закончил Пашка.

- Да. Облом. Скучно было? – посочувствовал я.

- Конечно…- забыв, что надо делать вид, что ему всё равно, печально ответил Пашка. - Я тебя ждал, ждал. В сауну сходил раз пять, а ты так и не приехал. Почти до двенадцати ночи тут был…Пока профилактика басса не началась.

 С расстройства он забыл помножить меня на «вы» и получалось, что Пашка ждал лично меня. Своей оплошности Пашка не заметил, продолжая грустно буравить глазами дверцу шкафа.

- Паш… Извини, я не знал, -   сказал я и добавил трэша. -  Нас скорей всего по пятницам в клубе не будет. Погода наладилась, будем ездить отдыхать за город на выходные.

 Пашка застыл, переваривая эту новость и помрачнел ещё больше.

 - Кста, почему ты смог так поздно прийти? Разве предки тебе разрешают? – решил отвлечь я парня вопросами.

- А их не было дома! Не кому было запрещать мне что-то делать! – с какой-то гордостью ответил Пашка и заметно посветлел лицом. -  Они на дачу уехали, а я сказал, что мне к ОГЭ готовиться надо и никуда не поеду! Вот они меня и оставили одного. Я решил, что поездка сюда не помешает подготовиться к экзаменам. Не всё время же сидеть зубрить - надо давать мозгам отдыхать!

- А ты прав, Паш! - поддержал я его. - Действительно, чем помешает школяру плаванье? Одна польза. Когда сдача-то?

- В июне…Четыре экзамена. Русский, математика, биология и химия.

 - Уже совсем скоро, - прикинул я и как бы невзначай добавил: - Кстати, в июне я ещё реже буду бывать здесь, и только на тренажёрке, а в июле мы улетаем в Анталью на месяц.

Пашка посмотрел на меня огромными глазами укушенного в попку зайца, как будто я с ним уже прощался.

    Он осознал скорую разлуку – это хорошо. Трагичность в глазах -это плохо. Малыши не должны страдать. Всё решаемо, если он, конечно, захочет решить.

Надо кидать соломинку, подумал я, а то малыш сейчас совсем расстроится.

- Хотя… - нахмурил я лоб, будто только что что-то вспомнил, - Может в эту пятницу ещё приедем. Игорь говорил, что у него какая-то срочная работа и ему нужно быть в городе. Если он не сможет, и у меня не будет срочных заказов, я без него приеду. Насоревнуемся!

В глазах Пашки вспыхнули одновременно и надежда, и страх, и чтобы я не догадался об этих эмоциях, выжженных у него прямо на лбу, он тут же позвал меня в бассейн. Благо осталось нам одеть для этого всего лишь плавки. Весь вечер Пашка вел себя нарочито радостно и говорливо, словно хотел, чтобы я забыл за разговорами, как он страдал только что стоя передо мной полуголым в раздевалке.

Знал бы он сколько раз за этот разговор я сорвал с него последние тряпки и развернув…Дальше, я резко обрывал свои фантазии, иначе рисковал предстать перед Пашкой с весьма откровенным желанием.

В среду я, как бы между делом, обратился к одевавшемуся рядом парнишке:

- Насчет пятницы, Паш…

- Да? -  вскинул он голову и слегка покраснел. - Не получится?

- Почему же…Получится. Но, к сожалению, поздно. Мне надо в Москву к заказчице сгонять, а она только после шести вечера может. Учитывая пятничные пробки не раньше девяти сюда подъеду.

- Тогда я тоже приеду к этому времени! Без тебя мне уже и не интересно здесь. А ты будешь один? – с надеждой спросил он.

- Какое-то время- да, - обрадовал я его. -  Игорь, как освободиться, подъедет забрать меня. Может и присоединится, если время останется.

- Понятно. Я обязательно приду!  - почти поклялся он.
 
- Не поздно тебе будет?  - все же спросил я. – Предки отпустят?

- А они на дачу уедут! – отбил он.

- А к ОГЭ готовиться?

- Я готов! – уверено сказал Пашка.

Похоже на то, подумал я, готов. И не только к экзаменам.

- Тогда до встречи в пятницу.

- Только ты приезжай, - с нотками мольбы сказал Пашка и слегка порозовел.

- Обязательно, - пообещал я, цепляясь взглядом в его рот.

Скажи, как ты хочешь меня.

- Пока!

«Хочу», почти сорвалось у меня с языка, но   я быстро исправился:

- Хо...Пока!

Пятница.

- Ну, что сегодня момент истины? – Игорь собирался на работу и, поправляя галстук перед зеркалом, бросал взгляды на моё обнаженное бедро, выглядывающее из-под одеяла.

- Ему решать, - зевая, сказал я. И, заметив на что он смотрит, потянулся в постели так, чтобы одеяло сползло с моих бёдер и стали видны красные полосы его вчерашних трудов.

- Поверь моему опыту он уже всё решил, - гордясь сделанным, сказал Игорь.  -  Он в среду так долго стоял перед тобой без плавок, что думал прям там тебе и отдастся. Его даже мое присутствие не смутило.
 
- Эт я тоже заметил. Но ты же знаешь, с такими девственными оленятами всегда есть шанс того, что они могут передумать: я не такая, я жду трамвая. Да ещё в самый последний решающий момент. И что мне тогда делать? Я не хочу Пашку принуждать, если он ещё не созрел. Но и получить облом приятного мало.

- Принуждать не придётся, -  Игорь подошёл ко мне ближе и поправил одеяло, скрыв следы мнимого и желанного насилия. – Не дразни.

- Я к твоей совести вообщет взываю, -  заявил я, сверкнув очами.

- К вечеру всё исчезнет, - спокойно ответил Игорь. -  А моя совесть позволит тебе этим вечером пойти одному в клуб и   решить что-то в отношении этого мальчика. Мешать своим присутствием я не буду. Часа тебе хватит, чтобы понять на что готова или нет твоя жертва?

- Хватит, - кивнул я.

- Накину ещё полчаса. Приеду после десяти.   И мы будем в расчете   с твоим наездом и моей совестью. Договорились?

- Угу, - промычал я и уткнулся в подушку. Спешить мне было некуда, и я вознамерился поспать еще часок.

-  Не проспи свидание, милый, - подколол он меня.

- Не завидуй, - пробурчал я. Имея ввиду и свидание, и возможность мне поспать подольше и никуда не спешить.

- Было бы чему. Я давно не в том возрасте, чтобы потеть в поиске смазливых пассов, да еще добиваться их согласия. У меня есть ты. И ты меня устраиваешь более чем, мой милый.

- Так я тоже не потею! – слегка возмутился я, одновременно лелея в душе неожиданный комплимент. -  Я что, искал с ним встречи? Случайно как-то вышло… Он такой трогательный. Краснел, как помидорка. Таких уже не делают.

-  Делают. Всяких делают.  А вот таких, как ты, больше нет.

Я оторвал голову от подушки и посмотрел на него. Для меня не было новостью такие его мысли обо мне, но почему сейчас? Игорь стоял в дверях спальни и смотрел на меня.  Ждёт чего-то.

- Поцелуешь свой эксклюзив? – спросил я и угадал. Игорь прошагал через всю комнату и наклонился надо мной. Я приподнялся, обхватил его за шею и наши губы встретились, языки сплелись и началась их борьба. Короткая и жесткая.   Так вот зачем ему понадобился утренний поцелуй! Через него хочет убедиться, что я по-прежнему принадлежу только ему, и никакие «помидорки» ничего не изменят. Никогда бы я не стал ничего доказывать, будь Пашка обычной клубной бл*дью. Выходит, что Игорь немного переживал моё увлечение мальчиком и беспокоился за наши отношения. 

Ткань пододеяльника заметно натянулась в районе паха, и я, взяв его руку, положил её на выпирающий бугор.
Убедился?

- Что ж… -   произнёс Игорь, оторвавшись от меня. Нащупанным бугром и полученным поцелуем он остался явно доволен.
 
- До вечера, милый.

- Не уходи…- совершенно безнадежно попросил я, потому что заранее знал ответ:
- Мне пора, милый. Душ в твоём распоряжении.

- Сво…

-  До вечера, милый, - безжалостно повторил Игорь, закрывая дверь.

- …лочь, - закончил я слово и, ворочаясь, потерся членом о простынь. Вот чёрт!
И какой теперь нахрен сон? Попёрся в душ.

  Хотел бы я сказать, что, буквально, секунды считал до встречи с Пашкой и думал весь день только о нём, но нет… Не считал и не думал. То есть думал, конечно, но как о возможном варианте приятно провести вечер с юным пассом, возможно девственником. Я специально старался не думать, что сегодня именно тот день и другого не будет, и если не сегодня, то никогда! Зачем же, размышлял я, рассматривать ситуацию так жестко и психовать по этому поводу. Хотя, если подумать, так оно и было. Если Пашка сегодня соскочит с крючка, следующий шанс ему бы представился только осенью. А в годы изменчивой юности это почти что «никогда». Не хотелось мне настраиваться на стопроцентную победу, что бы постигшее разочарование не повлияло на вечер кардинальным образом. В конце концов, я совсем без секса не останусь. Игорь, наверняка, припомнит мне слово, что я не договорил. Так что я не гнал события и не бегал в ожидании из угла в угол. Пусть что будет, то и будет.

 День прошёл быстро, в каких-то непримечательных повседневных событиях, не стоящих отдельного внимания, чтобы говорить о них подробно. Вечером действительно пришлось съездить в Москву, перетереть детали одного заказа. Дело заняло не больше двух часов, и договоренности устроили обе стороны. Вернувшись, позвонил Игорю, подтвердил, что еду в клуб, - я всегда так делаю, - и поехал один на такси.  Было уже девять, и я опаздывал.

Пашка ждал меня в фойе клуба.

- Привет!  - обрадовался он моему появлению. – Наконец-то! Я вот решил тебя здесь подождать!

- Привет, -  ответил я, отмечая скинутое волнение и облегченный выдох. – Давно ждёшь? Задержался  в Москве, не успел, как обещал к девяти. Как ты тут?

- Ерунда, - махнул рукой Пашка, - Главное, что приехал! А я пока ждал, перекусил тут в буфете.

- Ты один? - заглядывая мне за спину спросил с надеждой Пашка.

- Пока один, - кивнул я, подходя к ресепшену. -  Игорь ещё позже подъедет. Пошли наверх?

- Пошли!

В раздевалке, однако, я никакой демонстрации к готовности как-то по-другому провести этот эксклюзивный вечер не заметил. Неужели я ошибся? Пашка разделся как обычно и, сверкая булками, убежал в душевую. Да еще, раздеваясь, посмел подгонять меня:

- Ну чего ты возишься?!

Гмм, можно подумать мы и правда пришли сюда соревнование между собой устроить. По плаванию. Даже не по раздеванию!

Гадёныш мелкий, ласково подумал я, входя в душевую. Даже если ничего не будет, хоть на попку полюбуюсь.

Попка быстрей, чем я облачилась в плавки и с криком:

- Жду тебя на старте! - умчалась в бассейн.

Да что б тебя... 

Натянул плавки и вышел в зал, где располагался бассейн. Прежде чем спуститься по поручням к ожидавшему меня Пашке, оглядел поверхность воды.
Как я и предполагал, народу было немного - человек пять, не считая нас. Трое подруг среднего возраста ушли минут через пятнадцать, оставшиеся двое мужчин не мешали нам совершенно. Мы плавали на параллельных дорожках на время, но вскоре мне это наскучило.

- Паш, - заговорщицки зашептал я, когда мы финишировали очередной заплыв. – Давай этих мужиков потроллим. А то мне как-то скучно.

- Как это? – удивился Пашка. – Как мы их будем троллить? Я не умею!

- Ничего сложного, Паш, - засмеялся я. - Плывем заплыв, как обычно, но не на время и только в одну сторону. Стили каждый раз будут разные. Кто последний коснется борта снимает плавки и плывёт следующие два заплыва голым, надев плавки на голову!

-  Голым…- задумался Пашка и заметно смутился.

- Да! Прикинь их лица, когда они поймут, что рядом с ними голый парень плывёт с плавками на голове!

- Что поймут? – поинтересовался Пашка.

- А не важно что! Главное их лица увидеть!  Давай, Паш! Весело будет! – подтолкнул  я Пашку плечом. – Когда ещё такое можно будет проделать? Никого почти нет! Одни мужики в корыте! Бабы уже ушли и вряд ли кто-то ещё из них появится.
 
- А вдруг им это не понравится? – покосился в сторону оставшихся мужчин Паша.

- А тебе не всё ли равно, что им не понравится? – продолжал убеждать я. -  Ничего нового они не увидят! Или ты стесняешься, как маленький? – как можно разочарованнее произнёс я.

 Это был беспроигрышный вариант давления.

- Ничего я не стесняюсь! Давай! – возмутился Пашка. – Только с какого стиля начнём?

- Дам тебе фору: начнем с кроля. Он у тебя лучше всего получается. Ты может даже придешь первым!

- Ладно…- вздохнул Пашка и надел очки.  – Приду первым, и ты снимешь плавки!

- Ох, напугал ежа голой жопой! – рассмеялся я и тоже одел очки. – Приготовились… На старт… Пли!

Пашка замолотил руками, как бешеный. Я, если бы напрягся, мог его догнать, но не стал, чем заслужил право первому снять плавки.
 
- Я выиграл!  Выиграл! – злорадно ржал Пашка, глядя на меня.  – Ты сам придумал! Так что давай – выполняй!

- Без проблем!

 Я нырнул и вынырнул уже с плавками в руке:

 - Готово!

И тут же натянул их на голову. Увидев меня в таком виде Пашка от смеха чуть не захлебнулся. Мужики повернули головы в нашу строну, пытаясь понять над чем смеется мой юный друг. Так как было достаточно далеко, я не смог определить, поняли они что случилось или нет. Но скоро поймут. Когда мы подплывем ближе.

- Хватит ржать, Паш, - смеясь сказал я, заразившись его весельем. – Следующий заплыв брассом!   Приготовились! Пли!

Теперь я Пашке не уступил и через несколько минут наблюдал, как Пашка, слегка изменившись в лице, нырнул снимать плавки.

- Готово, -  вынырнув, сказал он слегка при этом краснея, но веселых озорных глаз было уже не скрыть даже за водными очками.

- И? Дальше? – теперь уже в голос ржал я.

- Вот! – натянул он плавки на голову. – Доволен?!

- А-ха-ха! – засмеялся я и ушёл под воду. В голубом мерцании подводного пространства я увидел обнаженное стройное тело Пашки, перебирающего ногами в двух шагах от меня. Член его потеряв земное притяжение, плавно болтался сморщенной трубочкой в полуокружении не слишком густых паховых волос. Эх, подплыть бы да засосать до корня… Но сейчас нельзя, шутка не должна напугать малыша. Да и дергающиеся невдалеке чужие волосатые ноги не придавали комфорта и романтизма. Может, когда-нибудь....

Вынырнул и, пока Пашка не понял зачем я погружался в воду, назначил новый стиль:
- Дельфин! Приготовиться! … Пли!

Я опять не спешил и дал Пашке выиграть.

- Но как же мы теперь?  - смеясь нашему виду и радуясь своей победе, спросил Пашка на финише. - Что делает проигравший? Мы же оба без плавок!

Честно говоря, я об этом не подумал, но идея не заставила себя ждать.

- Проигравший одевает на голову ещё и плавки победителя! - заявил я и сорвал с хохочущей головы Пашки единственную его одежду.

Мужики уже конкретно посматривали на нас и о чем-то переговаривались, но явной агрессии я не чувствовал.
 
- А теперь какой стиль? – отсмеявшись спросил Пашка, готовый в любой момент снова залиться смехом.

- Кролем на спине, думаю…- кокетливо поправляя вторые плавки на своей голове, сказал я и подмигнул в сторону мужиков.

- Точно! На спине! – забулькал в воду Пашка. -  Ща сдохну от смеха!

- Приготовились! …Пли!

Когда мы доплыли до противоположного бортика, мужики уже карабкались по поручням из бассейна наверх.

Уходят!
 
Судя по лицам, они не сомневались, что лишние на этом празднике ню в разделе голубой эротики.

 - Гуд бай, мужланы! Вам не понять красоту стиля «кильху*м». Просто не дано. Смиритесь и идите с миром!  - негромко комментировал я   их уход со скорбным выражением лица.

Пашка   уже бился в истерике от хохота, совершенно забыв обозначить по заплыву кто из нас был первым. Я, отвлёкшись на мужиков, тоже пропустил этот момент, да и не имело это никакого значения, когда рядом до икоты ревел от смеха Пашка:

- Серёга! Больше не могу!  Кильху*м! А-ха-ха-ха!

 Еле успокоившись, Пашка вдруг осознал, что мы остались в бассейне одни.

И голые.

- И что мы теперь будем делать?   -  огляделся он, слегка волнуясь, даже немного стесняясь, но сохранив на лице озорную улыбку.  – Троллить -то больше некого!

Сказал бы я тебе «что», не начни ты вдруг ещё и пятится от меня, как от прокаженного.

- А теперь ты будешь догонять меня, - коварно засмеялся я, срывая со своей головы обе эластичные тряпки.   - Чтобы забрать   свои плавтрусы!  Не догонишь, пойдёшь в душ голым!

- Серёга! Нет! Так нечестно!  Мы так не договаривались! - шутливо запротестовал Пашка и двинулся в мою сторону, протягивая руку.

- Двойные трусы на голову побежденного тоже не договаривались, но ты быстро согласился! Так что теперь тебя не устраивает?

-  Отдай сейчас же! – смех опять овладел им, и протест вышел не серьёзным.

-  Догоняй, чемпион! – крикнул я и оттолкнулся от края бассейна. Пашка рванул за мной.

Интересно, как скоро он поймёт, что я ему поддавался в предыдущие заплывы? Пашка гонялся за мной по всему бассейну, но стоило ему лишь приблизиться на расстоянии вытянутой руки, как раз для того чтобы выхватить свои вожделенные плавки, как я ловко подныривал под него и все начиналось сначала.  Не раз оглядываясь под водой на Пашку, я невольно любовался гибким телом парнишки,  быстро двигающимися  руками, ногами, захватывая в память самые аппетитные его части. Достигнув очередного противоположного бортика, я позволил Пашке подплыть совсем в плотную и начать вертеться вокруг меня в попытке поймать руку с плавками. Брызги, смех, вопли протеста эхом разносились по всему залу бассейна. За этим занятием в игру: «А ну-ка, отними свои плавтрусы» и застал нас Игорь. Он вышел из душевой, как раз рядом с нами и остановился не произнося ни слова.

Пашка первым его заметил и страшно смутившись нырнул под воду. И уже там под водой вырвал у меня из рук свои плавки.

- Как дела, милый?  Вижу прогресс, -  одобрительно сказал босс моей жизни.

- Мы просто играли, Игорь.

- Без плавок?  - без всяких эмоций спросил он.

- Ага, без, - улыбнулся я.

- Расскажешь мне потом.

- Обязательно.

В это время, наконец-то, вынырнул Пашка с цветом лица бакинского помидора и, виновато взглянув на Игоря, просипел:

- Зрасти…

Игорь привычно кивнул малышу и произнёс:

- Я в сауну – погреться. Плавать не буду, устал слишком.

И больше никак не прокомментировав увиденное, продефилировал к сауне.

- Что он тебе сказал? -  кинулся ко мне перепуганный Пашка.

- Малыш, что ты так переживаешь? – удивился я.

- Он же увидел! – широко распахнул глаза Пашка, иллюстрируя весь ужас того, что увидел Игорь.

- И что?   

Пашка замер, не зная, как правильно описать ситуацию, чтобы я тоже проникся.

- Он увидел, как мы бесимся в бассейне и орём во все горло, так как здесь никого нет, – направил я мысли парня в правильное русло.

- Ну мы же были без плавок! – опять ужаснулся Пашка.

 - Ну и что? Никого же нет! Чего бы их не снять? – удивился я простому действию. – Мы часто тут так плаваем, когда никого нет.

Тут я слегка приукрасил действительность, никогда мы так не делали, но что не сделаешь ради спокойствия малыша?!

Пашка задумался.

- А что он спросил? – наконец, выдал он результат мозговой деятельности.

- Во что играем спросил, - ответил я.  – И как видишь нисколько не расстроился ответу и пошёл себе спокойно в сауну греться.

- То есть он не разозлился? – с надеждой спросил Пашка.

- Ты считаешь, он со злости пошел греться в сауну? – расхохотался я, и Пашка робко улыбнулся. - Всё, нормально, не ссы, Паш! – окончательно утешил я его и, нырнув, надел уже свои плавки.

- Что будем делать: поплаваем или уже пойдем мыться?  Мы больше часа уже тут.

- И правда, - взглянув на часы в зале, воскликнул Пашка, - так время быстро прошло! Давай, еще минут пять и в душ.

- Решено, – сказал я, отпуская бортик.


продолжение:
http://www.proza.ru/2018/08/14/1115


Рецензии